Подвеска-койловеры.

Расходники, другие запчасти, замена на неоригинал, ремонтные работы

Подвеска-койловеры.

Сообщение артем131 » 14 мар 2019, 06:52

Всем доброго времени суток!
Кто ставиил?От легаси передние болт-он подходят?Задние понятно что крепление нижнее переварить.Что с высотой происходит?На много падает машина в максимально выкрученных вверх стойках?
артем131
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 06:58
Имя: Артем

Re: Подвеска-койловеры.

Сообщение Ury007 » 14 мар 2019, 09:15

От легася не подойдут. Есть у тейна спецовые для трибеки, рашенэдишн....
Ury007
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 16 май 2016, 03:32
Откуда: Липецк
Имя: Юрий

Re: Подвеска-койловеры.

Сообщение артем131 » 14 мар 2019, 09:47

Ury007 писал(а):От легася не подойдут. Есть у тейна спецовые для трибеки, рашенэдишн....

Они стоят как космический шатл....
От легаси чем отличаются кроме креплений задних стоек к рычагу?
артем131
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 06:58
Имя: Артем

Re: Подвеска-койловеры.

Сообщение МИГ » 15 мар 2019, 16:29

Читаю и смешно.. В1: зачем на трибеку колы? В2: если ты знаешь, что резать уши, то почему не знаешь какая высота тебе нужна? В3: опять же, если резать уши, то почему легаси, по шпилькам могут и от форда подойти
МИГ
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 22:19
Откуда: Москва
Имя: Илья

Re: Подвеска-койловеры.

Сообщение артем131 » 15 мар 2019, 16:56

МИГ писал(а):Читаю и смешно.. В1: зачем на трибеку колы? В2: если ты знаешь, что резать уши, то почему не знаешь какая высота тебе нужна? В3: опять же, если резать уши, то почему легаси, по шпилькам могут и от форда подойти

В1:хочу рулежки и занижения,и предвосхищая предложение купить импрезу или легаси-не то пальто,трибека просторнее.А если говорить о комфорте,то в трибеке его нет что со сток подвеской что на койлах))
В2:Я знаю какая высота мне нужна,я задаю вопрос о том какая высота будет на стойках(перед и зад) если просто переварить заднее ухо,не добавляя высоты,но эт не особое значение имеет,высоты можно добавить.
В3:Колы от легася(BM) стоят копейки,легкодоступны,и на вскидку передние одинаковые по нижнему креплению.
артем131
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 06:58
Имя: Артем

Re: Подвеска-койловеры.

Сообщение N152 » 15 мар 2019, 18:19

Трибека как раз комфортная на исправной сток подвеске, а вот на винтах как на табуретке кататься будешь. Семейной тачке койлы ни к чему, поэтому и нет для Трибеки ничего такого.
Если все равно хочется, есть контора в МСК, АБ-техник называется, они на заказ могут спроектировать и изготовить винты для любой машины на российских амортах, недорого и сердито, ремонтопригодно.
2007 B9 Европа
N152
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 21:57
Откуда: Одинцово
Имя: Никита

Re: Подвеска-койловеры.

Сообщение артем131 » 15 мар 2019, 18:33

N152 писал(а):Трибека как раз комфортная на исправной сток подвеске, а вот на винтах как на табуретке кататься будешь. Семейной тачке койлы ни к чему, поэтому и нет для Трибеки ничего такого.
Если все равно хочется, есть контора в МСК, АБ-техник называется, они на заказ могут спроектировать и изготовить винты для любой машины на российских амортах, недорого и сердито, ремонтопригодно.

После евроавтомобилей на пневме она не комфортная ни капли....и не только из за подвески....
Комфорт не на первом месте в этой машине у меня....
Я не хочу обращаться никуда что бы мне спроектировали подвеску,я спрашиваю насколько совместимы стойки легасей и трибеки.....
артем131
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 06:58
Имя: Артем

Re: Подвеска-койловеры.

Сообщение МИГ » 15 мар 2019, 23:36

артем131 писал(а):
МИГ писал(а):Читаю и смешно.. В1: зачем на трибеку колы? В2: если ты знаешь, что резать уши, то почему не знаешь какая высота тебе нужна? В3: опять же, если резать уши, то почему легаси, по шпилькам могут и от форда подойти

В1:хочу рулежки и занижения,и предвосхищая предложение купить импрезу или легаси-не то пальто,трибека просторнее.А если говорить о комфорте,то в трибеке его нет что со сток подвеской что на койлах))
В2:Я знаю какая высота мне нужна,я задаю вопрос о том какая высота будет на стойках(перед и зад) если просто переварить заднее ухо,не добавляя высоты,но эт не особое значение имеет,высоты можно добавить.
В3:Колы от легася(BM) стоят копейки,легкодоступны,и на вскидку передние одинаковые по нижнему креплению.

В1: любое занижение в ущерб рулежке, ибо уйдёт развал и угол поворота, следствие сменишь диски и единственный вариант, где парень подошёл с умом к этому закончился прокатыванием арок под большую ширину. В2: какой высоты ты добавишь? Шток амморта не резиновый.. Макс что добавишь это жёсткости. В3: можно взять заниженные стойки и добиться нужного эффекта без красивых слов
МИГ
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 22:19
Откуда: Москва
Имя: Илья

Re: Подвеска-койловеры.

Сообщение артем131 » 16 мар 2019, 06:38

МИГ писал(а):
артем131 писал(а):
МИГ писал(а):Читаю и смешно.. В1: зачем на трибеку колы? В2: если ты знаешь, что резать уши, то почему не знаешь какая высота тебе нужна? В3: опять же, если резать уши, то почему легаси, по шпилькам могут и от форда подойти

В1:хочу рулежки и занижения,и предвосхищая предложение купить импрезу или легаси-не то пальто,трибека просторнее.А если говорить о комфорте,то в трибеке его нет что со сток подвеской что на койлах))
В2:Я знаю какая высота мне нужна,я задаю вопрос о том какая высота будет на стойках(перед и зад) если просто переварить заднее ухо,не добавляя высоты,но эт не особое значение имеет,высоты можно добавить.
В3:Колы от легася(BM) стоят копейки,легкодоступны,и на вскидку передние одинаковые по нижнему креплению.

В1: любое занижение в ущерб рулежке, ибо уйдёт развал и угол поворота, следствие сменишь диски и единственный вариант, где парень подошёл с умом к этому закончился прокатыванием арок под большую ширину. В2: какой высоты ты добавишь? Шток амморта не резиновый.. Макс что добавишь это жёсткости. В3: можно взять заниженные стойки и добиться нужного эффекта без красивых слов

Развал отрегулировать как бы можно...диски естественно сменю,уже лежат на лето двадцатки 3sdm 0.04 .А зачем арки катать если не сикрет?Как бы и так все влазит.
Высоты я добавлю с помощью более длинного нижнего крепления в том случае если стойка легаси будет слишком короткой.Причем тут шток?Высота на фултап стойках регулируется не зависимо от штока.
Ну подскажите мне какие поставить стойки чтоб добиться нужного эффекта без красивых слов..
артем131
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 06:58
Имя: Артем

Re: Подвеска-койловеры.

Сообщение МИГ » 16 мар 2019, 10:33

Ну опять же, если ты решил найти фултап от легаси, то какая разница от какого крепления отталкиваться. Нужно искать подходящую тебе высоту колов (ты же её знаешь) и тупо варить под крепления трибеки. Я к тому, что не обязательно искать именно от легаси, также можно смотреть и под импрезу (выбор больше) и в принципе весь ряд по высоте с подходящим расстоянием шпилек
МИГ
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 22:19
Откуда: Москва
Имя: Илья


Вернуться в Техничка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

поддержка сайта - студия вебархитектор