Ремонт генератора.

Расходники, другие запчасти, замена на неоригинал, ремонтные работы

Ремонт генератора.

Сообщение Alex uno » 12 янв 2015, 11:49

Всем привет! Кто не занят! Нужен совет,кто сталкивался с такой проблемой:
В один из дней,за проверкой жидкостей,решил проверить напряжение на гене и аккоме.
Увидел 17,89 и стремительный рост до 18,56, и там и там.....
Понял что регулятор напряжения накрылся,снял гену и отвез в мастерскую,парни,поставив на стенд,точно определили умерший регулятор,разобрав,проверив диодный мост и обмотки.
Купил новый:
Transpo IM472 Регулятор напряжения генератора 1 316,02р.
Заменили,поставил гену на место, и тут началась пляска......
Сразу после запуска загорелось:гирлянда Brake, Rdiff temp, Batt. Причем зарядка была строго 14,30.
Залез суда,все перекопал:
viewtopic.php?f=9&t=2894&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&start=70
Пообщавшись с диагностами и электриками,понял что нужно обрубать провод к блоку ECU,типа будет счастье,но разве это правильно????????
Люди, у кого такое было, может были другие решения??????
Alex uno
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 19:07
Откуда: Москва
Имя: Александр

Re: Ремонт генератора.

Сообщение hiras » 12 янв 2015, 12:28

Обрубай спокойно...езжу и не знаю проблем уже почти год. Просто будет постоянная зарядка аккума, зато зимой не наблюдаю проблем вообще сейчас, а раньше 30 мин послушаешь музыку на не заведенной машине и все аккум сел.
Subaru Tribeca B9, EU 2007, 5 pas. Limited, color: silver
hiras
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 19:11
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Денис

Re: Ремонт генератора.

Сообщение Alex uno » 12 янв 2015, 15:52

Есть другие мнения??????
Alex uno
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 19:07
Откуда: Москва
Имя: Александр

Re: Ремонт генератора.

Сообщение hiras » 14 янв 2015, 17:42

S06E13 Дедулька: 11-секундный проект. Часть 7. [BMIRussian]
http://www.youtube.com/watch?v=FrRzNQ5r-0o

на 42:50 турбойода говорит о том что этот провод для контроля они тоже не подключают.
Subaru Tribeca B9, EU 2007, 5 pas. Limited, color: silver
hiras
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 19:11
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Денис

Re: Ремонт генератора.

Сообщение Alex uno » 15 янв 2015, 12:32

Короче,или полумера,либо оригинал ставить?
Alex uno
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 19:07
Откуда: Москва
Имя: Александр

Re: Ремонт генератора.

Сообщение hiras » 15 янв 2015, 12:52

В чем полумера то) просто постоянно у тебя идет заряд аккума...что с ним будет то) ставь оригинал)
Subaru Tribeca B9, EU 2007, 5 pas. Limited, color: silver
hiras
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 19:11
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Денис

Re: Ремонт генератора.

Сообщение PadliQ » 15 янв 2015, 17:05

hiras писал(а):В чем полумера то) просто постоянно у тебя идет заряд аккума...что с ним будет то) ставь оригинал)

постоянно - в смысле даже если он уже зарядился до 100%?
и что с ним будет?
Оnly dead fish follows the stream...

--
B9, USA
Аватара пользователя
PadliQ
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 23:20
Откуда: Москва

Re: Ремонт генератора.

Сообщение hiras » 15 янв 2015, 17:09

Да в том то и дело что ничего с ним не будет)))) Вы когда снимаете дохлый аккум и заряжаете от сети, что время выставляете какое-то до полного заряда? Просто до конца зарядится и не будет заряжаться, да и потом под нагрузкой он врятли когда то у нас будет заряжен на 100%.
Subaru Tribeca B9, EU 2007, 5 pas. Limited, color: silver
hiras
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 19:11
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Денис

Re: Ремонт генератора.

Сообщение PadliQ » 15 янв 2015, 19:48

hiras писал(а):Да в том то и дело что ничего с ним не будет)))) Вы когда снимаете дохлый аккум и заряжаете от сети, что время выставляете какое-то до полного заряда? сто до конца зарядится и не будет заряжаться,...

Это, если зарядное устройство автоматическое (регулятор исправный). Ток заряда, конечно, падает, но вскипятить АКБ - как 2 пальца... не одни джинсы кислотой прожег ;о)

hiras писал(а):... да и потом под нагрузкой он врятли когда то у нас будет заряжен на 100%.

опять же, если регулятор неисправен. исправный заряжает полностью (не на холостых, понятно дело, и не за короткую поездку "до булочной")
Оnly dead fish follows the stream...

--
B9, USA
Аватара пользователя
PadliQ
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 23:20
Откуда: Москва

Re: Ремонт генератора.

Сообщение hiras » 15 янв 2015, 23:26

У меня АКБ гелевый)) ну очень надо постараться чтобы его вскипятить я на ЮГ ездил в Сочи из Питераи обратно, не вскипятил) так что все пучком)
Электрики "национального уровня" сделать "говна" не посоветуют) Другого решения нет...возможно есть регулятор + щетки другого производителя, но пока найдено решение только такое. (я уже больше полугода с ним езжу, всегда аккум заряжен, и на завод не жалуюсь, тем более была заменена акустика и стоят дополнительные медиацентры + усилители)
Subaru Tribeca B9, EU 2007, 5 pas. Limited, color: silver
hiras
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 19:11
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Денис

След.

Вернуться в Техничка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

поддержка сайта - студия вебархитектор