Страница 4 из 4

Re: Проблемы с новой АКПП (б/у)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 23:35
Alex RJ
Так все-таки какой блок (блоки) управления будет работать с этой АКПП и трибекой?

Re: Проблемы с новой АКПП (б/у)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 00:03
Ury007
eeK писал(а):
Денис Ка писал(а):Если чё , гидроплита в сборе с соленоидами имеет единый каталожный для 5Е-АТ как для аутбеках - Легаси с 2003 по 2009 гг для Америки , Японии и Европы , так и для американской с европейской трибекой дорестайл , эта деталь полностью взаимозаменяемая

человек про блок управления спрашивал, а не про гидромозг

А что ещё там есть электронное, кроме гидроблока? )))

Re: Проблемы с новой АКПП (б/у)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 10:54
Alex RJ
мозги АКПП, которые стыкуются с ЕКУ ДВС

Re: Проблемы с новой АКПП (б/у)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 13:16
eeK
Ury007 писал(а):
eeK писал(а):
Денис Ка писал(а):Если чё , гидроплита в сборе с соленоидами имеет единый каталожный для 5Е-АТ как для аутбеках - Легаси с 2003 по 2009 гг для Америки , Японии и Европы , так и для американской с европейской трибекой дорестайл , эта деталь полностью взаимозаменяемая

человек про блок управления спрашивал, а не про гидромозг

А что ещё там есть электронное, кроме гидроблока? )))

в ногах у водителя стоит блок управления акпп

Re: Проблемы с новой АКПП (б/у)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 20:45
Alex RJ
Вопрос такой - при замене коробки на легаси 2.0GT/GT-B нужно менять с бубликом, или бублик Трибековский нужно оставлять?
как разные бублики с маховиком Трибековским стыкуются?