Фотоотчет, замена подшипников на роликах

Расходники, другие запчасти, замена на неоригинал, ремонтные работы

Ремонт своими силами (подшипник натяжителя ремня)

Сообщение ean70 » 05 янв 2010, 01:16

Выскажусь по теме.
31 декабря машинка преподнесла "подарок" - зашумел подшипник натяжителя ремня. Т.к. на носу уже был НГ, то было принято решение поставить машинку до лучших времен.
После празднований и "отходняков" решился взяться за слесарные работы. По Экзисту стоимость деталей ~ 3150 руб. за оригинал с доставкой 4 дня.
Было решено перепрессовать подшипник самому. Снял ремень генератора и ролик натяжителя, который при свободном вращении шумел. Также снял ролик кондиционера, подшипник которого так же оказался не в лучшем виде.
Все работы производились ключем на 14. Выпрессовал подшипники с обоих роликов и оказалось там стоят простые J 6203 закрытые подшипники (по-русски 203).
В магазине были приобретены подшипники SKF 203 по цене 520 рублей за пару и ремень Gates 6PK1623 по цене 700 руб. После чего, запрессовав подшипники внутрь роликов и поставив новый ремень, наслаждаемся работой движка.
Итог: Стоимость по Экзисту ~ 5500
Стоимость по подшипникам и ремню = 1220
ЗЫ. При наличии всех деталей на руках, а так же ключа на 14 и пресса (вместо пресса подойдет молоток и старый подшипник) для запрессовки подшипников - работа занимает 25 - 30 минут (с перерывами на пиво)

update: Добавил в название темы немного конкретики :) (Abbat)
Не хотите по-хорошему - уберём вазелин. :twisted:
Subaru Tribeca B9, USA 2005, Base-E, 7-pass, Obsidian Black Pearl
Аватара пользователя
ean70
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 04:40
Откуда: Сыктывкар
Имя: Андрей

Re: Ремонт своими силами

Сообщение ВОВ » 06 янв 2010, 08:09

Т.е окончательная стоимость устранения причины шума составила 1220 рублей.
Аватара пользователя
ВОВ
Заслуженный трибэковец
Заслуженный трибэковец
 
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:24
Откуда: 50,90,150,190,750
Имя: Владимир

Re: Ремонт своими силами

Сообщение ean70 » 06 янв 2010, 09:42

ВОВ писал(а):Т.е окончательная стоимость устранения причины шума составила 1220 рублей.

Так и есть.
Не хотите по-хорошему - уберём вазелин. :twisted:
Subaru Tribeca B9, USA 2005, Base-E, 7-pass, Obsidian Black Pearl
Аватара пользователя
ean70
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 04:40
Откуда: Сыктывкар
Имя: Андрей

Re: Ремонт своими силами

Сообщение ВОВ » 06 янв 2010, 10:05

ean70 писал(а):
ВОВ писал(а):Т.е окончательная стоимость устранения причины шума составила 1220 рублей.

Так и есть.

Молодец!
Аватара пользователя
ВОВ
Заслуженный трибэковец
Заслуженный трибэковец
 
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:24
Откуда: 50,90,150,190,750
Имя: Владимир

Re: Ремонт своими силами

Сообщение Igor-B9 » 08 янв 2010, 02:50

А есть таблицы по взаимозаменяемости подшипников? Я имею ввиду типоразмеры наших и по спецификации ихних. Это всё не касательно субару, а так в целом. У меня на мотоблоке ХОНДА подшипник запел, в запчастях нету таких...
Аватара пользователя
Igor-B9
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 22:10

Re: Ремонт своими силами

Сообщение ean70 » 08 янв 2010, 18:32

Igor-B9 писал(а):А есть таблицы по взаимозаменяемости подшипников? Я имею ввиду типоразмеры наших и по спецификации ихних. Это всё не касательно субару, а так в целом. У меня на мотоблоке ХОНДА подшипник запел, в запчастях нету таких...

Посмотри какой подшипник надо, можешь снять, померять.
А подобрать моно тут http://www.bergab.ru/ или тут http://www.snr.com.ru/industry/snro.htm
Не хотите по-хорошему - уберём вазелин. :twisted:
Subaru Tribeca B9, USA 2005, Base-E, 7-pass, Obsidian Black Pearl
Аватара пользователя
ean70
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 04:40
Откуда: Сыктывкар
Имя: Андрей

Re: Ремонт своими силами

Сообщение subaru_b9 » 24 фев 2010, 18:02

завелся и ох.... :shock: :shock:
появился хруст, металлическое лязгонье и свист.....
...ля :cry: что это... не уж то и меня постигло сие щастье?
Аватара пользователя
subaru_b9
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 11:24
Откуда: moscow
Имя: Сергей

Re: Ремонт своими силами

Сообщение ean70 » 25 фев 2010, 12:44

subaru_b9 писал(а):завелся и ох.... :shock: :shock:
появился хруст, металлическое лязгонье и свист.....
...ля :cry: что это... не уж то и меня постигло сие щастье?

Ну, что сказать - соболезную.
Но имеющий уши да услышит. Задирай капот и слушай откуда шум идет.
Если не услышишь точно, то можно скинуть ремень и попробовать рукой прокрутить ролики - вращение сухого очень сильно отличается.
Не хотите по-хорошему - уберём вазелин. :twisted:
Subaru Tribeca B9, USA 2005, Base-E, 7-pass, Obsidian Black Pearl
Аватара пользователя
ean70
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 04:40
Откуда: Сыктывкар
Имя: Андрей

Re: Ремонт своими силами

Сообщение ВОВ » 27 фев 2010, 19:23

Что-то и у моей сегодня появился противный звук под нагрузкой :(
То ean70: пожалуйста укажи точную маркировку подшипников для замены в роликах?Насколько я понял они идут одинаковые для ролика натяжителя и для кондиционера?
Спасибо.
Аватара пользователя
ВОВ
Заслуженный трибэковец
Заслуженный трибэковец
 
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:24
Откуда: 50,90,150,190,750
Имя: Владимир

Re: Ремонт своими силами

Сообщение ВОВ » 27 фев 2010, 19:39

Какой из них:
подшипник SKF 17x40x12 6 203 ZZ или 6 203 2Z :?:
Аватара пользователя
ВОВ
Заслуженный трибэковец
Заслуженный трибэковец
 
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:24
Откуда: 50,90,150,190,750
Имя: Владимир

След.

Вернуться в Техничка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron
поддержка сайта - студия вебархитектор