Масло в двигателе

Расходники, другие запчасти, замена на неоригинал, ремонтные работы

Re: Масло в двигателе

Сообщение МИГ » 12 апр 2017, 10:38

Денис, и что ты мне хочешь этими ссылками доказать?
То что Лукойл начали изготавливать линейку масел сертифицированных под стандарты СО для РФ.. ну возможно и что?? это автоматически означает, что качество масел махнуло вверх? Такое происходит везде и повсеместно, для рынка Японии одна линейка, для США другая, для РФ теперь третья.. Это маркетинг, технологический процесс и экономика. Основа масел везде одна, отличительными качествами являются "секретные компоненты и технологии", в этой связи я считаю что новорожденный Лукойл ещё не заимел таких эксклюзивных формул, чтобы конкурировать с монстрами маслоизготовления. В этой связи пример: ВР (сеть заправок).. их огромное количество, но сама компания на территории РФ никакие виды топлива не производит, а закупает их у НПЗ, затем добавляет в них свои присадки и компоненты повышая октановое число и продает под своим брендом. Что мы имеем в итоге, топливо ВР не понятного качества, которое им не производится, а лишь смешивается
МИГ
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:19
Откуда: Москва
Имя: Илья

Re: Масло в двигателе

Сообщение Olegas » 12 апр 2017, 10:50

оффтоп. НЕ говорите на BP. ХОРОШИЙ БЕНЗИН. 2 года на нем езжу,нравится он моей машине.
Tribeca b9 2007 Год Европа.
Аватара пользователя
Olegas
 
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 15:38
Откуда: Москва-Старая Купавна
Имя: Олег

Re: Масло в двигателе

Сообщение Денис Ка » 12 апр 2017, 11:26

Артем87 писал(а):Лукойл захватывает рынок оф.дилеров производителей авто. Начиная с Уаза, и далее Сангйонг, весь концерн GeneralMotors, Mersedes, а теперь и Subaru. И это только то, что мне известно, в подробности я не вдавался, может и другим поставляют.

Финляндию всю на него подсадили, друган каждый месяц туда по работе мотается, искал в Аут на доливку индемицу - нету! А 5 лет назад было полно! Любимое финами нестия и валволайн в одинаковых пропорциях с лукойлом нынче у них на заправках торгуется....
Субаровод 5 уровня!
Изображение
Аватара пользователя
Денис Ка
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 08:04
Имя: Денис

Re: Масло в двигателе

Сообщение Eau Rouge » 12 апр 2017, 11:53

МИГ писал(а):Денис, и что ты мне хочешь этими ссылками доказать?
То что Лукойл начали изготавливать линейку масел сертифицированных под стандарты СО для РФ.. ну возможно и что?? это автоматически означает, что качество масел махнуло вверх? Такое происходит везде и повсеместно, для рынка Японии одна линейка, для США другая, для РФ теперь третья.. Это маркетинг, технологический процесс и экономика. Основа масел везде одна, отличительными качествами являются "секретные компоненты и технологии", в этой связи я считаю что новорожденный Лукойл ещё не заимел таких эксклюзивных формул, чтобы конкурировать с монстрами маслоизготовления. В этой связи пример: ВР (сеть заправок).. их огромное количество, но сама компания на территории РФ никакие виды топлива не производит, а закупает их у НПЗ, затем добавляет в них свои присадки и компоненты повышая октановое число и продает под своим брендом. Что мы имеем в итоге, топливо ВР не понятного качества, которое им не производится, а лишь смешивается

Так работает любая заправка.. если ты не в курсе, то на заправке лукойла или тнк бенз может быть с одного и того же нпз-) Для московских БП бенз делает рязанский нпз, а там хорошее оборудование и бенз хорошего качества. Вон, кто-то на нем уже два года ездит, а я лет 12 уже запраляюсь только на БП. Правда, последние 3-4 месяца перешел на шелл, но не по причине того, что на бп плохой бенз..
Eau Rouge
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:06
Откуда: Moscow city
Имя: BS

Re: Масло в двигателе

Сообщение МИГ » 12 апр 2017, 12:44

так работает далеко не каждая сеть АЗС. РН, Газпром и др оптовики заказывают свои объёмы октанового бензина, а не жижу под замес с другими присадками. Твое двигло через тыс 30-50 ляжет от такого бензина..
МИГ
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:19
Откуда: Москва
Имя: Илья

Re: Масло в двигателе

Сообщение Eau Rouge » 12 апр 2017, 12:56

МИГ писал(а):так работает далеко не каждая сеть АЗС. РН, Газпром и др оптовики заказывают свои объёмы октанового бензина, а не жижу под замес с другими присадками. Твое двигло через тыс 30-50 ляжет от такого бензина..
Все они заказывают бенз на нпз. Про жижу с присадками - это к нонеймовским заправкам для тракторов..
Eau Rouge
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:06
Откуда: Moscow city
Имя: BS

Re: Масло в двигателе

Сообщение Корк » 11 май 2017, 19:39

МИГ писал(а):Денис, и что ты мне хочешь этими ссылками доказать?
То что Лукойл начали изготавливать линейку масел сертифицированных под стандарты СО для РФ.. ну возможно и что?? это автоматически означает, что качество масел махнуло вверх? Такое происходит везде и повсеместно, для рынка Японии одна линейка, для США другая, для РФ теперь третья.. Это маркетинг, технологический процесс и экономика. Основа масел везде одна, отличительными качествами являются "секретные компоненты и технологии", в этой связи я считаю что новорожденный Лукойл ещё не заимел таких эксклюзивных формул, чтобы конкурировать с монстрами маслоизготовления. В этой связи пример: ВР (сеть заправок).. их огромное количество, но сама компания на территории РФ никакие виды топлива не производит, а закупает их у НПЗ, затем добавляет в них свои присадки и компоненты повышая октановое число и продает под своим брендом. Что мы имеем в итоге, топливо ВР не понятного качества, которое им не производится, а лишь смешивается


Глупости. Новорожденный Лукойл ( и ТНК роснефть в том числе) пользуется теми же присадками Любрикантс, что и "монстры маслоизготовления" вот и все эксклюзивные формулы, а база ты сам признал, одна на всех.)) Конечно, маркетинг имеет место, но как бы на качество не влияет... К примеру, приписка на канистре "дизельное" ничего не означает, т.к. все современные масла универсальные, а пишется дизельное для пущей важности и цены. Или надпись "Тойота", "Субару" и т.д. Это маркетинговый ход. На самом деле достаточно глянуть допуски , например по системе API, где класс SN будет самым высоким для бенз. двиг. , скажем, тогда незачем будет переплачивать за надпись, созвучную с маркой вашего авто... К тому же подделывать Лукойл пока невыгодно, а вот Мобил или Кастрол - буторят с превеликим удовольствием. Наши люди в большинстве падки на халяву и в 95 случаев из ста выберут дешевый Мобил 3000, чем купят Лукойл Люкс синтетику подороже. А те кто купит Мобил оригинал проиграют в цене и получат то же качество.
Субару - управляй реальностью...
Корк
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 20:08
Откуда: Уральск, Казахстан
Имя: Алексей

Re: Масло в двигателе

Сообщение raen07 » 21 май 2017, 23:57

ПРИВЕТ ВСЕМ поменял масло залил Масло Лукойл Genesis Amoritech 5W40 син и забрякала цепь на горячею нижний натяжитель до этого было залито IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30 чо делать правда фильтр ставил не оригинал!
raen07
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 18:31
Откуда: пушкино м.о
Имя: Антон

Re: Масло в двигателе

Сообщение Денис Ка » 22 май 2017, 07:04

А как определили что цепь и Нижний натяжитель?
Субаровод 5 уровня!
Изображение
Аватара пользователя
Денис Ка
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 08:04
Имя: Денис

Re: Масло в двигателе

Сообщение raen07 » 22 май 2017, 08:25

Слышно не первый год за рулем:))
raen07
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 18:31
Откуда: пушкино м.о
Имя: Антон

Пред.След.

Вернуться в Техничка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

поддержка сайта - студия вебархитектор