FAQ: Замена прокладок ГБЦ.

Расходники, другие запчасти, замена на неоригинал, ремонтные работы

Re: FAQ: Замена прокладок ГБЦ.

Сообщение eeK » 27 янв 2017, 11:29

да о каком никасиле может идти речь, у нас тут что мотор бмв? такой херней тока они массово страдают.. чтото нигде не могу найти инфы чтобы субара никасил использовала в моторах своих
eeK
 
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:07
Откуда: Томск
Имя: Кирилл

Re: FAQ: Замена прокладок ГБЦ.

Сообщение Ury007 » 27 янв 2017, 12:47

eeK писал(а):да о каком никасиле может идти речь, у нас тут что мотор бмв? такой херней тока они массово страдают.. чтото нигде не могу найти инфы чтобы субара никасил использовала в моторах своих

Нет, тут мотор порше)))) И они тоже страдали такой муйнёй)))
Так что не исключено....
Только вот как точить никасил? Это что за резцы нужны то?? Да и насчет коррозии.... там сплав никеля и карбида кремния.... с чего ему ржаветь. А я когда ремонтил - гильзы налетом покрывались в момент.
Ury007
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 16 май 2016, 01:32
Откуда: Липецк
Имя: Юрий

Re: FAQ: Замена прокладок ГБЦ.

Сообщение eeK » 27 янв 2017, 14:58

Ury007 писал(а):
eeK писал(а):да о каком никасиле может идти речь, у нас тут что мотор бмв? такой херней тока они массово страдают.. чтото нигде не могу найти инфы чтобы субара никасил использовала в моторах своих

Нет, тут мотор порше)))) И они тоже страдали такой муйнёй)))
Так что не исключено....
Только вот как точить никасил? Это что за резцы нужны то?? Да и насчет коррозии.... там сплав никеля и карбида кремния.... с чего ему ржаветь. А я когда ремонтил - гильзы налетом покрывались в момент.

какой порше вы очем?? там тока систему avls слизали
eeK
 
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:07
Откуда: Томск
Имя: Кирилл

Re: FAQ: Замена прокладок ГБЦ.

Сообщение spiter » 27 янв 2017, 17:38

(в свою бытность жил и работал в Италии на ферари)

Едрить жеж налево... :)
Субару - автомобиль, остальное просто авто...
Изображение
Аватара пользователя
spiter
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 13:44
Откуда: Владимир
Имя: Петр

Re: FAQ: Замена прокладок ГБЦ.

Сообщение Ury007 » 27 янв 2017, 18:58

eeK писал(а):
Ury007 писал(а):
eeK писал(а):да о каком никасиле может идти речь, у нас тут что мотор бмв? такой херней тока они массово страдают.. чтото нигде не могу найти инфы чтобы субара никасил использовала в моторах своих

Нет, тут мотор порше)))) И они тоже страдали такой муйнёй)))
Так что не исключено....
Только вот как точить никасил? Это что за резцы нужны то?? Да и насчет коррозии.... там сплав никеля и карбида кремния.... с чего ему ржаветь. А я когда ремонтил - гильзы налетом покрывались в момент.

какой порше вы очем?? там тока систему avls слизали

EZ30 совместная разработка субы и порше.. И от движка 911 там больше, чем от двигателей субы
Ury007
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 16 май 2016, 01:32
Откуда: Липецк
Имя: Юрий

Re: FAQ: Замена прокладок ГБЦ.

Сообщение eeK » 27 янв 2017, 19:51

Ury007 писал(а):EZ30 совместная разработка субы и порше.. И от движка 911 там больше, чем от двигателей субы

где вы такой хрени начитались? первое поколение вабще ни как не связано с порше и компоновка очень похожа на обычный ej, единственно отличие это цепи
eeK
 
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:07
Откуда: Томск
Имя: Кирилл

Re: FAQ: Замена прокладок ГБЦ.

Сообщение Driver333 » 27 янв 2017, 23:49

Заинтересовался спором в этой теме. Точнее, тем фактом, что якобы на стенках цилиндров напыление. Знаю, что такая технология не надежна, по крайней мере 2 знакомых, владельцев BMW "капиталили" моторы с "детским" пробегом. При первом же запросе в гуугле, набрел на информацию, где все разложено по полочкам (EZ36 - внутри установлены чугунные гильзы толщиной 1.5 мм, EZ30 - c чугунными гильзами толщиной 2 мм).

http://wikimotors.ru/ez36/
http://wikimotors.ru/ez30/

// не сочтите за рекламу сайта.
Subaru Tibeca 2008г. 3,6 5 мест Америка
Driver333
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 12:18
Имя: Всеволод

Re: FAQ: Замена прокладок ГБЦ.

Сообщение Ury007 » 28 янв 2017, 02:05

Driver333 писал(а):Заинтересовался спором в этой теме. Точнее, тем фактом, что якобы на стенках цилиндров напыление. Знаю, что такая технология не надежна, по крайней мере 2 знакомых, владельцев BMW "капиталили" моторы с "детским" пробегом. При первом же запросе в гуугле, набрел на информацию, где все разложено по полочкам (EZ36 - внутри установлены чугунные гильзы толщиной 1.5 мм, EZ30 - c чугунными гильзами толщиной 2 мм).

http://wikimotors.ru/ez36/
http://wikimotors.ru/ez30/

// не сочтите за рекламу сайта.


Было на прошлой странице
Ury007
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 16 май 2016, 01:32
Откуда: Липецк
Имя: Юрий

Re: FAQ: Замена прокладок ГБЦ.

Сообщение Lexeron » 08 фев 2017, 12:11

Всем привет! Расскажу свою непонятную историю..
Трибека 2007г. 3.0 156 000 км.
Я из Москвы, на новогодние поехал в Сочи.
В Сочи начала греться машина, поехал к местным субаристам. Была у них мысль, что забиты катализаторы, но обнаружились пузыри в радиаторе и стало понятно, что прокладка. (Хотя катализаторы действительно были забиты, т.к. периодически лезла ошибка каталиков.)
Нахожу очень дешево мотор из Абхазии, меняем ДВС, машина греется. Вырезаем все три катализатора, греться перестает. Ура!
Но обнаруживаем, что данный мотор с угнанной машины. Т.к. мы уверены, что вся проблема была из-за катализаторов, меняем обратно на родной ДВС. (Пузырей в радиаторе нет.) И еду в Москву.
По дороге в Москву машина начинает греться, когда едешь на малых оборотах, пришлось ехать всю дорогу в диапазоне 2500-3500 об/мин. На холостых не грелась.
Приезжаю в Москву, катаюсь, периодически греется. Остывает, если повысить обороты, но выталкивает антифриз в расширительный, после чего если дать газу, из расширительного выплевывает наружу.. Радиатор и нижний патрубок всегда холодные, верхний патрубок теплый.
Меняю термостат, пробку радиатора. Перестает греться на малых оборотах, но бывают непредсказуемые скачки температуры не на долго.
Посоветовали "чудо-присадку" металло-герметик от Hi-Gear для заполнения микротрещин.. После ее добавления машина греется постоянно, кроме холостых!
На следующий день чуть лучше, но греется, жижу выплевывает..
Сливаю охлаждайку, термостат весь закоксован этим "Г".. Проверяю термостат, рабочий. Промываю систему водой с промывкой. Заливаю антифриз, ничего не изменилось.
Исключил вебасту из системы - ничего.
И только сейчас обнаружил пузыри в радиаторе (как на холодную, так и на горячую).

Это все? Приговор? Вскрывать?

п.с. Сорри за запутанную историю)
Lexeron
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 14:15
Откуда: Korolev
Имя: Alexey

Re: FAQ: Замена прокладок ГБЦ.

Сообщение АвтоМат » 08 фев 2017, 12:27

Чудес не бывает. Зря залили присадку, нужно было по приезду заехать в сервис, где есть прибор диагностики попадания СО в ОЖ. Процедура стОит копейки и даёт практически 100% гарантию результата.
Теперь уже поздно конечно, либо вскрывать ДВС, либо сразу искать контрактный.
SUBARU TRIBECA 2006 г.р. Европейка.
АвтоМат
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:08
Откуда: МО г. Люберцы
Имя: Сергей

Пред.След.

Вернуться в Техничка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

поддержка сайта - студия вебархитектор