Лямбда-зонд

Расходники, другие запчасти, замена на неоригинал, ремонтные работы

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Plyac » 10 авг 2016, 09:19

Леша привет. Как думаешь такой может датчик нам подойти http://ru.aliexpress.com/item/22641-AA2 ... 13348b2c7c.
Вроде как один в один с нашим, кто то уже вроде заказывал с али
Plyac
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:52
Откуда: Новый Уренгой
Имя: Евгений

Re: Лямбда-зонд

Сообщение alex499 » 10 авг 2016, 10:10

Надо отзывы искать о китайских датчиках, это лотерея 50/50 ИМХО
Не спеши создавать новую тему или задавать вопросы! Поиск может помочь!!!
--------------------------------
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue
Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 24 май 2010, 14:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

Re: Лямбда-зонд

Сообщение metalex2000 » 24 окт 2016, 09:01

Если кому нибудь поможет,офицалы ответили в чем разница denso 0259 и 0363.
Здравствуйте, Алексей!

Длиной кабеля и разьём немного другой, картинки есть на нашем сайте в разделе "электронный каталог".

С уважением / Best regards,

«Денсо Рус»
Трибячка 2005г. USA 7-мест
metalex2000
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 15:17
Откуда: Щелково
Имя: Алексей

Re: Лямбда-зонд

Сообщение alex499 » 10 май 2017, 21:48

СПРАВОЧНО, заменители кислородных датчиков

Передняя лямбда 22641AA25A
Фирма Информация Номер
ASHUKI Внешняя резьба: M18 x 1.5 мм;Количество присоединений: 4;Длина кабеля: 240 мм;необ. кол-во: 1 9200-108016
BLUE PRINT Внешняя резьба: M18 x 1.5 мм;Кол-во проводов: 4;Количество присоединений: 4;Длина кабеля: 240 мм;необ. кол-во: 1 ADS77021
BOSCH : 4 полюс;Общая длина: 213 мм F 00E 262 617
DELPHI ES10935
DENSO Качество: OE;для производителя: DENSO;размер резьбы: M18x1.5;Длина кабеля: 185 мм;: 4 полюс;Вес: 250 г DOX-0363
FISPA 90226
HOFFER : 4 Провод;Длина кабеля: 200 мм 7481614
MEAT & DORIA : 4 Провод;Длина кабеля: 200 мм 81614
MTE-THOMSON Длина кабеля: 190 мм;Кол-во проводов: 4 8890.40.019
SIDAT 90226
WALKER PRODUCTS 250-54114

задняя лямбда (экология) 22690AA570

BLUE PRINT Внешняя резьба: M18 x 1.5 мм;Кол-во проводов: 4;Длина кабеля: 375 мм;необ. кол-во: 1 ADS77024
HERTH+BUSS JAKOPARTS J1477006
KAVO PARTS размер резьбы: M18X1,5;длина: 370 мм;гнездо муфты прицепа: 4 pole EOS-8018
MAGNETI MARELLI 600000042250
WALKER PRODUCTS 250-24322
Не спеши создавать новую тему или задавать вопросы! Поиск может помочь!!!
--------------------------------
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue
Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 24 май 2010, 14:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

Лямбда зонд

Сообщение Petrfub » 26 июл 2017, 03:27

пришел мне лямбда зонд написано было что аналог для моей мыксы. а пришел с 3 проводами . как теперь мне его цеплять я даж не в курсе. подскажите кто чем может?
Petrfub
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 01:33
Откуда: Ukraine
Имя: Petrfub

Re: Лямбда-зонд

Сообщение KavboY » 26 июл 2017, 07:07

Так в сообщении выше от alex499 указаны подходящие аналоги. И они все 4-х проводные.
Как вариант, вот тут был опыт (правда, на Mazda): https://www.drive2.ru/l/288230376152031700/
Subaru Tribeca 3.6L (2008)
KavboY
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 15:33
Откуда: Новосибирск
Имя: Алексей

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Abbat » 31 июл 2017, 10:42

Сдохла лямбда, поставил Denso.

Нашел интересную статью, может кому пригодится (пруф тут: http://forums.drom.ru/subaru/t1151578556.html)
"Очень интересная инфа. Только кому теперь верить - не понятно=\

1й датчик (до катализатора): 22641-xxxxx - Широкополосный NTK, Denso или Bosch, 4 либо 5 проводов.
2й датчик (после катализатора): 22690-xxxxx - Узкополосный NTK, Denso или Bosch, 3 либо 4 провода.
Если датчик единственный, то он какой-то из них.

Как распознать какая (актуально для Denso):- Заглушите двигатель
- Рассоедините разъем
- Включите зажигание (Ключ в положение ON), двигатель заглушен
- Вольтметром относительно кузова проверьте напряжение на разъеме от мозгов (на разьеме со стороны лямды этот провод синий (возможно черный, он в нужном цвете единственный)
- Если там 0.2 - 0.9 вольта, то - датчик узкополосный
- Если там больше 2 вольт, то - датчик широкополосный

Проверка
Очень часто сам датчик исправен, а неполадки в проводке, в этом случае замена датчика ничего не даст, зря потратите деньги и угробите новый датчик.

Неисправности в проводке цепи обогрева датчика угробят рабочий датчик очень быстро. Как сам чувствительный элемент, так и обогрев может накрыться из-за периодического пропадания напряжения на обогреве.
Проблема в зарастании чувствительно элемента сажей выхлопа. При включенном подогревателе сажу выжигает.
Рабочая температура датчика 700-800?C.

На ХХ не больше 300?C.

Для выявления вины датчика в неадекватном поведении автомобиля, датчик отключите, ECU сбросьте.
Машина должна нормально ехать.
Если не едет, значит что-то помимо датчика неисправно.
И посмотрите ошибки, которые вылезут при отключенном датчике. Должны быть P0032 (P0038) - обрыв цепи подогрева датчика. Если другие, то ищите замыкания в проводке.

Если собрались отложить на потом разборы с ошибками P0031, P0032, P0037, P0038, датчик следует выкрутить и вкрутить вместо него любой дохлый либо болт M18x1.5.
А иначе, если датчик еще жив, то без подогрева он помрет.
Без фанатизма можно несколько километров до сервиса и с датчиком проехать, но датчик от проводки всетаки лучше отключить.
Мотору ни чего не будет, если остальное все исправно.
Неисправностей у самого датчика может быть несколько:
- Обрыв подогрева датчика
- Медленная либо неправильная реакция чувствительного элемента

Ситуация №1 - Чек-Энжин Горит/Периодически загорается
- Первым делом нужно узнать какие ошибки выдает блок управления двигателем (ECU)
- Едем на сервис или подключаем свой комп через адаптер и считываем ошибки
- Так же следует иметь ввиду что ошибки ECU выдает 2-х типов: текущие и из истории, софт как правило их выдает раздельно

Наиболее часто встречаемые:

P0031 - HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1) - Замыкание цепи подогрева датчика (Датчик 1 - до катализатора)
В самом датчике практически не встречается, проверяйте проводку к подогреву датчика на предмет короткого замыкания.
Если не устранить, умрет чувствительный элемент датчика.

P0032 - HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 1) - Обрыв цепи подогрева датчика (Датчик 1 - до катализатора)
Наиболее распространенный случай.
- Обрыв в проводке либо плохой контакт в разъеме. Если не устранить, умрет подогрев датчика.
- Помер полевой транзистор в ECU. Если не устранить, умрет подогрев датчика.
- Помер подогрев датчика - Датчик под замену без вариантов, но проводку все же проверить обязательно.

P0037 - HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2) - Тоже что P0031, но для Датчика 2 - после катализатора

P0038 - HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2) - Тоже что P0032, но для Датчика 2 - после катализатора

P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1) - Слишком низкое напряжение сигнала от датчика (Датчик 1 - до катализатора)
- Обрыв/замыкание на "-" сигнального провода от датчика

P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) - Слишком высокое напряжение сигнала от датчика (Датчик 1 - до катализатора)
- Замыкание на "+" сигнального провода от датчика

P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1) - Не зафиксировано изменения показаний от датчика (Датчик 1 - до катализатора)
- Обрыв / замыкание сигнального провода от датчика

P0137 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2) - Тоже что P0131, но для Датчика 2 - после катализатора

P0138 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2) - Тоже что P0132, но для Датчика 2 - после катализатора

Если датчиков больше чем 2 (катализаторов больше одного), рассматривайте по аналогии.

Затем:
- Определяем тип датчика
- Проверяем цепь подогрева
- Проверяем чувствительный элемент датчика


Ситуация №2 - Чек-Энжин НЕ Горит/Периодически НЕ загорается

Вы/мастер в сервисе грешите на датчик.
Нужно прежде чем этот датчик менять, его проверить.
Т.к. датчиков, применяемых на Subaru несколько, нужно определить какой должен стоять/стоит у вас.
- Определяем тип датчика
- Проверяем цепь подогрева
- Проверяем чувствительный элемент датчика

Замена
- Все универсальные датчики - узкополосные
- Универсальные датчики обычно дороже и худшего качества чем тот же датчик для конкретного автомобиля
- Родной узкополосный датчик можно заменить на универсальный узкополосный либо узкополосный от другого автомобиля
- Широкополосных универсальных НЕ бывает
- Широкополосный меняется только на широкополосный родной либо широкополосный от другого автомобиля

Замена у.п.
22690-xxxxx заменяется на:
Bosch 0 258 003 xxx
Bosch 0 258 005 ххх (Rh от 3 Ом)
Bosch 0 258 006 ххх (Rh от 8 Ом), более быстро разогревается и готов к работе
(xxx - определяет только длину провода и разьем)

Если стоит ДО турбины (т.е. установлен между выпускным коллектором и турбиной), то необходим жаропрочный датчик. Найти долго-живущий жаропрочный - весьма непросто
Bosch предлагает лишь 0 258 986 502 трехпроводный, похожий на то, что может выдержать температуры до турбины

Если должна стоять 3х-проводная лямбда , то Серый провод новой лямбды необходимо отправить на землю датчиков MAF или ДПДЗ (на любую сигнальную), не на кузов
Это необходимо для устранения влияния помех от зажигания, нагрузок, тока генератора - по причине отгнивающих соединений массы
При плохой массе на двигатель и серьезной нагрузке на генератор мозги будут норовить забогатить смесь
От помех - взбрыкивания при ровной педали газа
Для самоубеждения измерьте напряжение между сигнальной землей датчиков и массой двигателя во время маслания стартером и сразу после запуска двигателя

У родной лямбды сопротивление подогревателя примерно 3.5 Ом, у экземпляра 005 - примерно 2 Ом, внешний вид одинаковый
Обычно короткое замыкание рапортуется на ток 7 А (0.98 Ом при 50% скважности напряжения подогрева, 1,87 Ом при 95% скважности). У вас будет меньше. После нагрева подогревателя сопротивление увеличивается
Если будет вылезать чек при холодном запуске, то при повторном включении его не будет
Другое лекарство - порядка 0.5 Ом последовательно в цепь подогревателя. Резистор от вентилятора (печки) салона во многих авто таков

Замена ш.п. Bosch
Если у вас установлен датчик:
22641-AA080
22641-AA100
то это Bosch 0 258 007 084

22791-AA00A - Bosch 0 258 007 018

Меняются без перепайки и т.п., просто выкручиваете старый и ставите новый.

Замена ш.п. Denso
Проверенные замены:
22641-AA140 (22641-AA280) - 89467-33020
22641-AA140 (22641-AA280) - 89467-42020
22641-AA090 - 89467-33020 (перед турбиной зажарился через три месяца, хотя может и не в нём дело)
22641-AA370 - 89467-33080"
Изображение
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Поддержи форум: http://subarutribeca-club.ru/viewtopic.php?f=6&t=3090&p=105910#p105910
Аватара пользователя
Abbat
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4971
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 11:49
Откуда: Moscow
Имя: Антон

Пред.

Вернуться в Техничка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

поддержка сайта - студия вебархитектор