Нижний патрубок,холодный.

Отзывы владельцев, выбор автомобиля, сравнение с одноклассниками

Нижний патрубок,холодный.

Сообщение yamsik » 10 сен 2015, 18:56

Всем привет! Двигатель стал греться,антифриз выкидывает из за нагревания, потому что антифриз гоняет по малому кругу. Потрогали нижний патрубок, который выходит из термостата на радиатор, а он холодный, хотя температура двигателя выше нормы. Поменяли термостат,такая же беда.Старый был родной на 82*С, купили и поставили новый ТАМА на 78*С. Кипятнули старый, он работает. Описания проблемы на форуме не нашёл, а может пропустил.Уважаемые! Будем рады дельному совету! Р.S Субарика своего, который засветился в Ютубе и на Рен ТВ восстановил и продал!
yamsik
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 08:03
Откуда: ЯНАО г Надым
Имя: Андрей

Re: Нижний патрубок,холодный.

Сообщение T.M » 10 сен 2015, 22:29

может с помпой проблема или забита система чемто.
Ворота, рольставни, автоматика, пульты,
шлагбаумы, ремонт.
+7(926)813-10-91
Аватара пользователя
T.M
 
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:04
Откуда: Москва
Имя: Артем

Re: Нижний патрубок,холодный.

Сообщение yamsik » 10 сен 2015, 23:02

T.M писал(а):может с помпой проблема или забита система чемто.

Может и с помпой,мы наверно один термостат пробьём поставим и посмотрим, если патрубок будет опять холодный, то может и помпа, но пока мы помпу менять не будем, хорошо?! А то так и до замены авто дойдет (шутка). А за совет,благодарим, как вариант.
yamsik
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 08:03
Откуда: ЯНАО г Надым
Имя: Андрей

Re: Нижний патрубок,холодный.

Сообщение T.M » 10 сен 2015, 23:14

Не за что;) Подход правильный, надо до конца исключить одно, прежде чем переходить к другому!
Ворота, рольставни, автоматика, пульты,
шлагбаумы, ремонт.
+7(926)813-10-91
Аватара пользователя
T.M
 
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:04
Откуда: Москва
Имя: Артем

Re: Нижний патрубок,холодный.

Сообщение Dmitry » 11 сен 2015, 13:04

Весной были такие же симптомы.
Пробило прокладку в районе 1-го цилиндра.
Диагностировали следующим образом.
Сняли крышку с заливной горловины радиатора, вставили лейку, налили антифриза до половины, наблюдали пузыри.
ООО "Вундеркинд"
Производство офисных маркерных и школьных меловых досок.
http://ooowdk.ru
тел.: +7 920 668 08 98
Dmitry
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:36
Откуда: Минск Беларусь
Имя: Дмитрий

Re: Нижний патрубок,холодный.

Сообщение Max_636 » 11 сен 2015, 15:39

Крышку радиатора пробуй сменить.
Изображение
Аватара пользователя
Max_636
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 14:04
Откуда: Некрасовка
Имя: Макс

Re: Нижний патрубок,холодный.

Сообщение yamsik » 11 сен 2015, 18:03

Всем привет! Пока ситуация следующая, пробили термостат, поставили на место,залили антифриз, завели мотор, температура поднялась как не странно быстро, потому что не было циркуляции антифриза. Это мы определили потрогав тот же нижний патрубок, который идёт от термостата, он был горячий но, движение антифриза в нём по системе не было слышно. Нажав его слегка из горловины радиатора стал выливаться антифриз, т.е мы предполагаем, что всё таки всему виной помпа,она не гоняет жидкость по системе охлаждения. НО, вопрос, что там с ней может случиться, там звёздочка, вал и крыльчатка. Может крыльчатку сорвало со шпонки,или там вал посадочное место крыльчатки под конус и притянуто болтом (как на а/м УРАЛ)? P.S При работе мотора, пузырьков из радиатора не выходило,значит прокладки в норме. Или в другую сторону нужно ехать, мыслью.
yamsik
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 08:03
Откуда: ЯНАО г Надым
Имя: Андрей

Re: Нижний патрубок,холодный.

Сообщение yamsik » 11 сен 2015, 18:23

T.M писал(а):Не за что;) Подход правильный, надо до конца исключить одно, прежде чем переходить к другому!

Артём привет! А какие проблемы могут быть с помпой, я описал наши действия, прочти.
yamsik
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 08:03
Откуда: ЯНАО г Надым
Имя: Андрей

Re: Нижний патрубок,холодный.

Сообщение Max_636 » 11 сен 2015, 18:36

Я бы порекомендовал ещё один способ проверить работает помпа или нет - открутить заглушку на пластиковом тройнике за воздушным коробом дросселя и завести двигатель, так будет сразу видно есть циркуляция или нет, чем на ощупь патрубок трогать.
Изображение
Аватара пользователя
Max_636
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 14:04
Откуда: Некрасовка
Имя: Макс

Re: Нижний патрубок,холодный.

Сообщение yamsik » 11 сен 2015, 18:42

Max_636 писал(а):Я бы порекомендовал ещё один способ проверить работает помпа или нет - открутить заглушку на пластиковом тройнике за воздушным коробом дросселя и завести двигатель, так будет сразу видно есть циркуляция или нет, чем на ощупь патрубок трогать.

Благодарим Максим! Этот вариант завтра опробуем.
yamsik
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 08:03
Откуда: ЯНАО г Надым
Имя: Андрей

След.

Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8

поддержка сайта - студия вебархитектор