масло в коробке

Отзывы владельцев, выбор автомобиля, сравнение с одноклассниками

Re: масло в коробке

Сообщение hodyk » 03 дек 2016, 14:07

eeK писал(а):
hodyk писал(а):А ещё бы интересно узнать, почему тогда на 3,6 коробке нельзя проделать сию процедуру?

потомучто там гидроблок другой

то есть саленойды не вытаскиваются?
hodyk
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 12:25
Откуда: Москва
Имя: Евгений

Re: масло в коробке

Сообщение eeK » 03 дек 2016, 14:21

hodyk писал(а):
eeK писал(а):
hodyk писал(а):А ещё бы интересно узнать, почему тогда на 3,6 коробке нельзя проделать сию процедуру?

потомучто там гидроблок другой

то есть саленойды не вытаскиваются?

вытаскиваются, только новые отдельно не продаются
eeK
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:07
Откуда: Томск
Имя: Кирилл

Re: масло в коробке

Сообщение hodyk » 03 дек 2016, 16:19

Я конечно не оспариваю это, но как то странно, неужели они были произведены именно для этого гидроблока и больше нигде не используются
hodyk
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 12:25
Откуда: Москва
Имя: Евгений

Re: масло в коробке

Сообщение Trubogriz » 03 дек 2016, 19:04

hodyk писал(а):Я конечно не оспариваю это, но как то странно, неужели они были произведены именно для этого гидроблока и больше нигде не используются

На 3,6 гидроблок субаровский а на 3,0 универсальный и используется у многих производителей авто, думаю что можно найти отдельно соленоиды, нужно посмотреть маркировку и что на них написано
Subaru Tribeca 2005 USA
Trubogriz
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 13:46
Откуда: Красноярск
Имя: Сергей

Re: масло в коробке

Сообщение eeK » 03 дек 2016, 19:45

Trubogriz писал(а):
hodyk писал(а):Я конечно не оспариваю это, но как то странно, неужели они были произведены именно для этого гидроблока и больше нигде не используются

На 3,6 гидроблок субаровский а на 3,0 универсальный и используется у многих производителей авто, думаю что можно найти отдельно соленоиды, нужно посмотреть маркировку и что на них написано

давно бы была уже инфа по отдельным соленоидам, на свежих гидроблоках у соленоида даже разъема нет, в отличии от старого
eeK
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:07
Откуда: Томск
Имя: Кирилл

Re: масло в коробке

Сообщение hodyk » 03 дек 2016, 20:06

Провода прям в косу идут чтоль? Я почему так интересуюсь. Пинки на прогретой коробке задолбали. Коробка после капиталки, механически всё норм. Как на улице минус всё более менее, как потеплей начинается 2-3,3-2. Чем на улице теплей тем сильней пинается. На холодную как вариатор. Вычитал что такие симптомы лечились заменой саленойдов на 3л. Гидроблок менять никакого желания нет. А правда что на машины 08-09 года есть обновление прошивки по этому поводу? Если кто прошивался отпишитесь пожалуйста
hodyk
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 12:25
Откуда: Москва
Имя: Евгений

Re: масло в коробке

Сообщение Driver333 » 03 дек 2016, 21:04

hodyk писал(а):Провода прям в косу идут чтоль? Я почему так интересуюсь. Пинки на прогретой коробке задолбали. Коробка после капиталки, механически всё норм. Как на улице минус всё более менее, как потеплей начинается 2-3,3-2. Чем на улице теплей тем сильней пинается. На холодную как вариатор. Вычитал что такие симптомы лечились заменой саленойдов на 3л. Гидроблок менять никакого желания нет. А правда что на машины 08-09 года есть обновление прошивки по этому поводу? Если кто прошивался отпишитесь пожалуйста


Узнавал у двух разных спецов, проверяли по программе - сказали обновления на рестайл 3.6 (08 г.в.) для АКПП не существует. Точнее сначала говорили приезжай все сделаем, а когда приезжал и подключали комп, то на мою (из USA) программа обновлений не находила. Еще сказали, что для Америки, Европы и Ближнего востока разные прошивки. Согласился запустить с их компа программу адаптации, хотя не верил в результат. В итоге с прошлой весны пинков совсем не было, переключения были почти незаметны. Сейчас похолодало и пока не прогреется, АКПП снова немного "запаздывает" c переключением со 2 на 3. Возможно так и должно быть, хотя читал, что адаптация это на полгода-год. Короче, если весной симптомы не исчезнут, поеду снова на адаптацию.
Subaru Tibeca 2008г. 3,6 5 мест Америка
Driver333
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 12:18
Имя: Всеволод

Re: масло в коробке

Сообщение Trubogriz » 04 дек 2016, 06:02

eeK писал(а):
Trubogriz писал(а):
hodyk писал(а):Я конечно не оспариваю это, но как то странно, неужели они были произведены именно для этого гидроблока и больше нигде не используются

На 3,6 гидроблок субаровский а на 3,0 универсальный и используется у многих производителей авто, думаю что можно найти отдельно соленоиды, нужно посмотреть маркировку и что на них написано

давно бы была уже инфа по отдельным соленоидам, на свежих гидроблоках у соленоида даже разъема нет, в отличии от старого

Ну как это нет разъемов, всё есть и соленоиды спокойно снимаются
Изображение
Subaru Tribeca 2005 USA
Trubogriz
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 13:46
Откуда: Красноярск
Имя: Сергей

Re: масло в коробке

Сообщение hodyk » 04 дек 2016, 11:25

Driver333 писал(а):
hodyk писал(а):Провода прям в косу идут чтоль? Я почему так интересуюсь. Пинки на прогретой коробке задолбали. Коробка после капиталки, механически всё норм. Как на улице минус всё более менее, как потеплей начинается 2-3,3-2. Чем на улице теплей тем сильней пинается. На холодную как вариатор. Вычитал что такие симптомы лечились заменой саленойдов на 3л. Гидроблок менять никакого желания нет. А правда что на машины 08-09 года есть обновление прошивки по этому поводу? Если кто прошивался отпишитесь пожалуйста


Узнавал у двух разных спецов, проверяли по программе - сказали обновления на рестайл 3.6 (08 г.в.) для АКПП не существует. Точнее сначала говорили приезжай все сделаем, а когда приезжал и подключали комп, то на мою (из USA) программа обновлений не находила. Еще сказали, что для Америки, Европы и Ближнего востока разные прошивки. Согласился запустить с их компа программу адаптации, хотя не верил в результат. В итоге с прошлой весны пинков совсем не было, переключения были почти незаметны. Сейчас похолодало и пока не прогреется, АКПП снова немного "запаздывает" c переключением со 2 на 3. Возможно так и должно быть, хотя читал, что адаптация это на полгода-год. Короче, если весной симптомы не исчезнут, поеду снова на адаптацию.

Скажи пожалуйста, а где всё это происходило?
hodyk
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 12:25
Откуда: Москва
Имя: Евгений

Re: масло в коробке

Сообщение Olegas » 04 дек 2016, 15:44

И мне интересно. Езлил в плеяду энтузиастов, сказали что мою акпп нельзя адаптировать. У меня европа. То-есть получается что у них просто небыло прошивки на мою?
Tribeca b9 2007 Год Европа.
Аватара пользователя
Olegas
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 15:38
Откуда: Москва-Старая Купавна
Имя: Олег

Пред.След.

Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

поддержка сайта - студия вебархитектор