Проблемы с АКПП

Отзывы владельцев, выбор автомобиля, сравнение с одноклассниками

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Денис Ка » 25 авг 2016, 22:09

Там особо не потюнячишь, с человеком общался - говорит тюнячка приведет к очень частым заменам хвостивика коробки, очень это слабое место!
Субаровод 5 уровня!
Изображение
Аватара пользователя
Денис Ка
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 08:04
Имя: Денис

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Olegas » 26 авг 2016, 09:28

Денис, а пинок с 1 на 2 остался? тоже пинки последнее время эти мучают. буду заказывать соленоиды, такие же как ты ставил.
какие соленоидыа менял?получается первый и второй? по этой схемеИзображение
Последний раз редактировалось Olegas 26 авг 2016, 09:55, всего редактировалось 3 раз(а).
Tribeca b9 2007 Год Европа.
Аватара пользователя
Olegas
 
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 15:38
Откуда: Москва-Старая Купавна
Имя: Олег

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Trubogriz » 26 авг 2016, 09:33

Olegas писал(а):Денис, а пинок с 1 на 2 остался? тоже пинки последнее время эти мучают. буду заказывать соленоиды, такие же как ты ставил.

Постоянно пинается или только на холодную?
Subaru Tribeca 2005 USA
Trubogriz
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 13:46
Откуда: Красноярск
Имя: Сергей

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Olegas » 26 авг 2016, 09:36

когда внатяг идешь. постоянно. довольно давно уже пинается. Даже не пинок я бы сказал а чувствуешь перелючение. с небольшим толчком
Последний раз редактировалось Olegas 26 авг 2016, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Tribeca b9 2007 Год Европа.
Аватара пользователя
Olegas
 
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 15:38
Откуда: Москва-Старая Купавна
Имя: Олег

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Max_636 » 26 авг 2016, 09:49

Olegas писал(а):когда внатяг идешь. постоянно. довольно давно уже пинается

Тоже пинается, но непостоянно, а в холодное время года. Делаю так - прежде чем тронуться включаю заднюю примерно секунд на 30 и ещё один момент помогает избавиться от неплавного переключения, это в момент кода должно произойти переключение - добавляю газу на ускорение, хз что там происходит.. может давление повышается, но после этого переключения становятся мягче (всё это применительно зимой). Так что пробуйте, меняйте соленойды, будем ждать отчёт.
Изображение
Аватара пользователя
Max_636
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 14:04
Откуда: Некрасовка
Имя: Макс

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Olegas » 26 авг 2016, 09:51

и пинки с 3 на 2 присутствуют иногда.-буду менять те-же что и Денис.
осталось узнать какой соленоид создает пинок с 1 на 2 что-бы махнуть все разом. Может кто знает ребят?
Tribeca b9 2007 Год Европа.
Аватара пользователя
Olegas
 
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 15:38
Откуда: Москва-Старая Купавна
Имя: Олег

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Max_636 » 26 авг 2016, 09:53

А если ещё кто знает какой отвечает за пинок со 2 на 3, тоже пишите))
Изображение
Аватара пользователя
Max_636
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 14:04
Откуда: Некрасовка
Имя: Макс

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Денис Ка » 26 авг 2016, 10:19

У меня подпинывалась с 3 на 2 , со 2 на 1 , с D на N и обратно, началось пару месяцев назад, после поездки на юга, не глушил подряд машину 11 часов, топил по полной, с тапкой в пол, за 300 км до Москвы словил ошибку Р1844, соленоид под номером 1 (на схеме выше, он же С) тому виной, он отвечает за распределение давления в магистрали переключения с высокой на низкую и наоборот, а также перекидывает давление на заднюю передачу (это я сам пришёл к такому выводу при переводе, штрудировании мануалов и тд и тп.) на картинке выше перевод не совсем корректный , называется он High & Low Reverse Clutch Solenoid (H&LR C) переводится тупо по сокращению - Высокий и Низкий Обратный сцепления Электромагнитный , ключевое слово - сцепление, т.е переключение с высокой на низкую передачи и заднюю (реверс) передачи, Джатко по сути так и позиционирует этот клапан!
Далее по схеме соленоид под номером 2 , его тоже заменил, он по сути довольно сильно нагружен , это Direct Clutch Solenoid -
Прямой соленоид сцепления , т.е соленоид который работает постоянно при начале движения, а не как соленоид (С) ,который включается только при переключениях, соленоид В, по сути открывает главную магистраль!
Менял эти два, из за какого ушли пинки, предположить не решаюсь, думаю оба выполняют определенную роль ...
Субаровод 5 уровня!
Изображение
Аватара пользователя
Денис Ка
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 08:04
Имя: Денис

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Trubogriz » 26 авг 2016, 10:31

Их можно легко проверить, снимаем все три и помещаем в метал тару провода наружу выводим и заливаем маслом, подогреть тару градусов до 100 и померить сопротивление, сразу будет понятно кто голову парит ;-))
Subaru Tribeca 2005 USA
Trubogriz
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 13:46
Откуда: Красноярск
Имя: Сергей

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Денис Ка » 26 авг 2016, 10:40

Trubogriz писал(а):Их можно легко проверить, снимаем все три и помещаем в метал тару провода наружу выводим и заливаем маслом, подогреть тару градусов до 100 и померить сопротивление, сразу будет понятно кто голову парит ;-))

А износ плунжера как проверить?! Это тоже сказывается! Он неплотно прилегает потом!
Субаровод 5 уровня!
Изображение
Аватара пользователя
Денис Ка
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 08:04
Имя: Денис

Пред.След.

Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

поддержка сайта - студия вебархитектор