Корк » 08 авг 2016, 19:38
Сегодня поменяли сальник рейки. Очень пригодился опыт Дениса, правда немного замешкались, для чего снимать впускной коллектор, потом решили, что очепятка и сняли выпускной))) На подъемнике удобно, решили вытащить весь глушитель полностью, чтоб по затылку не стучал. А так все по инструкции сделали, нормально получилось. Рейку подтянули чуток, но стук не ушел. Мелкий, дробный стук отдающий в руль. Больше подтягивать не решились, подумали так: выработка в середине рейки, на концах зубья нулевые, начнет закусывать на больших поворотах, разворотах. Да! Руль с карданчиком не трогали, но промахнулись с рейкой, вал (на котором сальники) поставили примерно посередине,т.к. метка смылась маслом. Надо же было нам белым корректором для бумаги намазать... В итоге вылезла ошибка курсовой устойчивости на панели, комп диагностика показала несоответствие датчиков руля, на 280(!) градусов... Пришлось разобрать руль, все элементарно разбирается, к стати, все на разъемах, и прокрутили штуковину пластмассовую с рожками на 280, на табло компа видно в какую сторону крутить, в ноль. Короче, обдурили всетке эту японску хреновину, чтоб рейку не снимать, ошибка обошлась в 1000р за вызов компьютерщика.... Сейчас все нормально. Собственно, второй раз я бы нормально поставил, думаю. Век живи, как говорится, век учись. (а дураком помрешь)))
Субару - управляй реальностью...