Денис Ка писал(а):Если не торопясь 2-3 часа, снимаешь вЫпускной коллектор, откручиваешь усилитель по центру (4 болта), отручиваешь по бокам два маленьких усилителя или соеденителя каждый по три болта, откручиваешь рейку - слева четыре болта, справа два, также справа освобождаешь шланги, одна гаечка под ключ на 10 держит хомутик, откручиваешь карданчик рулевой, опускаешь рейку вниз, откручиваешь трубки (две трубки обратки ключ на 17 и на 14 ), сначало на 14 ключом, там очень близко и не удобно! Сливаешь масло (оно само сольеться), спереди увидишь регулировку, контрагайка под ключ на 38 , я ослабляю газовым ключем! Но смотри, чуть сорвал, от руки подтяни назад!!! Иначе собьешь регулировку!!! Потом ключем на 14 выворачиваешь полностью эту всю приблуду, контрогайка остается на этой пробке, магнитом из отверстия достаешь хреновину, которая поджимает рейку, иначе не вытащить следящее из рейки. Откручиваешь два болта и вынимаешь следящее, разбирается элементарно! Течёт обычно верхний сальник, нижний вечный, но нижний тоже меняю, верхний сальник аккуратно вместе с втулкой выбиваешь через наставочку, собираешь всё в обратной последовательности, не вздумай крутить руль при снятом карданчике!!! Когда будешь ставить, попроси, чтоб кто-нибудь руль держал!
Я делаю за 5 рублей.
Я бы вписался. Денис, ты откуда?