Переключить в полный режим
Отзывы владельцев, выбор автомобиля, сравнение с одноклассниками
Ответить

Re: Рулевая рейка

08 авг 2016, 23:05

Денис Ка писал(а):Если не торопясь 2-3 часа, снимаешь вЫпускной коллектор, откручиваешь усилитель по центру (4 болта), отручиваешь по бокам два маленьких усилителя или соеденителя каждый по три болта, откручиваешь рейку - слева четыре болта, справа два, также справа освобождаешь шланги, одна гаечка под ключ на 10 держит хомутик, откручиваешь карданчик рулевой, опускаешь рейку вниз, откручиваешь трубки (две трубки обратки ключ на 17 и на 14 ), сначало на 14 ключом, там очень близко и не удобно! Сливаешь масло (оно само сольеться), спереди увидишь регулировку, контрагайка под ключ на 38 , я ослабляю газовым ключем! Но смотри, чуть сорвал, от руки подтяни назад!!! Иначе собьешь регулировку!!! Потом ключем на 14 выворачиваешь полностью эту всю приблуду, контрогайка остается на этой пробке, магнитом из отверстия достаешь хреновину, которая поджимает рейку, иначе не вытащить следящее из рейки. Откручиваешь два болта и вынимаешь следящее, разбирается элементарно! Течёт обычно верхний сальник, нижний вечный, но нижний тоже меняю, верхний сальник аккуратно вместе с втулкой выбиваешь через наставочку, собираешь всё в обратной последовательности, не вздумай крутить руль при снятом карданчике!!! Когда будешь ставить, попроси, чтоб кто-нибудь руль держал!
Я делаю за 5 рублей.


Я бы вписался. Денис, ты откуда?

Re: Рулевая рейка

09 авг 2016, 01:06

Московская обл

Re: Рулевая рейка

12 авг 2016, 21:20

Денис Ка писал(а):Если не торопясь 2-3 часа, снимаешь вЫпускной коллектор, откручиваешь усилитель по центру (4 болта), отручиваешь по бокам два маленьких усилителя или соеденителя каждый по три болта, откручиваешь рейку - слева четыре болта, справа два, также справа освобождаешь шланги, одна гаечка под ключ на 10 держит хомутик, откручиваешь карданчик рулевой, опускаешь рейку вниз, откручиваешь трубки (две трубки обратки ключ на 17 и на 14 ), сначало на 14 ключом, там очень близко и не удобно! Сливаешь масло (оно само сольеться), спереди увидишь регулировку, контрагайка под ключ на 38 , я ослабляю газовым ключем! Но смотри, чуть сорвал, от руки подтяни назад!!! Иначе собьешь регулировку!!! Потом ключем на 14 выворачиваешь полностью эту всю приблуду, контрогайка остается на этой пробке, магнитом из отверстия достаешь хреновину, которая поджимает рейку, иначе не вытащить следящее из рейки. Откручиваешь два болта и вынимаешь следящее, разбирается элементарно! Течёт обычно верхний сальник, нижний вечный, но нижний тоже меняю, верхний сальник аккуратно вместе с втулкой выбиваешь через наставочку, собираешь всё в обратной последовательности, не вздумай крутить руль при снятом карданчике!!! Когда будешь ставить, попроси, чтоб кто-нибудь руль держал!
Я делаю за 5 рублей.

а зачем "сухарь"(регулировку рейки) то трогать? верхний вал и так прекрасно вынимается и ставится обратно

Re: Рулевая рейка

12 авг 2016, 22:30

Не всегда он прекрасно выходит! Прекрасно выходит на подношеном чераяке!

Re: Рулевая рейка

15 авг 2016, 23:52

Денис Ка писал(а):Московская обл


Возьмешься за мою?

Re: Рулевая рейка

16 авг 2016, 01:48

Paul_NK писал(а):
Денис Ка писал(а):Московская обл


Возьмешься за мою?

А что с ней?

Re: Рулевая рейка

31 авг 2016, 21:19

Денис, а регулировочную пробку на рейке точно закручивать надо? Может наоборот выкручивать? Че-т мы пол-оборота закрутили, еще громче клацает.

Re: Рулевая рейка

01 сен 2016, 01:14

Корк писал(а):Денис, а регулировочную пробку на рейке точно закручивать надо? Может наоборот выкручивать? Че-т мы пол-оборота закрутили, еще громче клацает.

Вообще закручивать, она поджимает хреновинку, которая упирается в вал! Может внутри рейки что то разволилось? Если эту пробку посильнее закрутить, руль фиг крутиться!

Re: Рулевая рейка

02 сен 2016, 20:25

Х.З... Может и развалилось, я теперь ничему не удивляюсь, на этой машине валится ВСЕ! Сейчас вибрация при разгоне появилась, как буд-то подушка двигателя оторвалась. Короче, не соскучишься.

Re: Рулевая рейка

02 сен 2016, 21:18

Корк писал(а):Х.З... Может и развалилось, я теперь ничему не удивляюсь, на этой машине валится ВСЕ! Сейчас вибрация при разгоне появилась, как буд-то подушка двигателя оторвалась. Короче, не соскучишься.

Просто не любишь ее. ;)
Правда, подойди, приласкай, похвали, вспомни ее достоинства... Ну и сделай большое ТО рублей на 40-50 каждые полгода :) И она тебя полюбит! Машина за 2,2 мульта, купленная за 700 тысяч априори не съест разницу в изначальной стоимости. :)
Ответить