Страница 3 из 4

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 02:01
Ury007
spiter писал(а):
Корк писал(а):Х.З... Может и развалилось, я теперь ничему не удивляюсь, на этой машине валится ВСЕ! Сейчас вибрация при разгоне появилась, как буд-то подушка двигателя оторвалась. Короче, не соскучишься.

Просто не любишь ее. ;)
Правда, подойди, приласкай, похвали, вспомни ее достоинства... Ну и сделай большое ТО рублей на 40-50 каждые полгода :) И она тебя полюбит! Машина за 2,2 мульта, купленная за 700 тысяч априори не съест разницу в изначальной стоимости. :)


А жирно ей не станет? )))))
Никогда не думал что субары такие ломучие ведра с кучей болячек......

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 17:06
spiter
Да не более чем любые другие.
Сочуствую, нарваться на убитый экземпляр такой дорогой машины как Трибека это печальное огорчение...

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 18:53
Ury007
spiter писал(а):Да не более чем любые другие.
Сочуствую, нарваться на убитый экземпляр такой дорогой машины как Трибека это печальное огорчение...

И не менее... во что обидно((
Где же хваленая надежность субару? )))
Да и дороговизна 10 летней машины понятие относительное. Вот новые они были дорогими автомобилями... но обслуживание старой трибеки не совсем дешево.

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 19:31
Корк
spiter писал(а):Просто не любишь ее. ;)
Правда, подойди, приласкай, похвали, вспомни ее достоинства... Ну и сделай большое ТО рублей на 40-50 каждые полгода :) И она тебя полюбит! Машина за 2,2 мульта, купленная за 700 тысяч априори не съест разницу в изначальной стоимости. :)


Я ее уже на 4000 баксов отласкал, с учетом замены движка. Достоинства есть, несомненно. Вот плюсы: Комфорт в управлении. Приемистость. Проходимость. Экономичность в классе полноприводных. Дизайн. И еще один маленький плюсик, но и тот на аккумуляторе. Минусы не хочу перечислять, они мне надоели.

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 19:43
Корк
spiter писал(а):Да не более чем любые другие.
Сочуствую, нарваться на убитый экземпляр такой дорогой машины как Трибека это печальное огорчение...

Праворульки японские очень надежные были. Что касается Трибеки, конечно, взять ее с нуля и обеспечить ей должный уход, в принципе такой как сейчас да ей еще жить и жить! А после американцев-засранцев брать дорогую машину дело тухлое и неблагодарное..

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 15:01
corsarufo
подскажите. с рулевой рейкой самостоятельно ни разу не сталкивался. тут заехал в сервис и сказали что рейку подтягивать надо (или на рейке что то подтягивать). рейка не бежит, но ремонтировалась года 3-4е назад, бежала.
дак вот вопрос, что там подтягивать надо? с ямы получится сделать? собираюсь все сайлентблоки менять на подвеске - и надо попутно эту рейку сделать. подвеску сам всю делать буду - в сервис из за одной рейки не хотелось бы ехать.

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 15:53
spiter
corsarufo писал(а):подскажите. с рулевой рейкой самостоятельно ни разу не сталкивался. тут заехал в сервис и сказали что рейку подтягивать надо (или на рейке что то подтягивать). рейка не бежит, но ремонтировалась года 3-4е назад, бежала.
дак вот вопрос, что там подтягивать надо? с ямы получится сделать? собираюсь все сайлентблоки менять на подвеске - и надо попутно эту рейку сделать. подвеску сам всю делать буду - в сервис из за одной рейки не хотелось бы ехать.

Если стуков в ней нет ничего делать не надо вообще.
Даже если есть, все это «подтягивание» - изобретение отечественных «мастеров». Регулируется рейка в снятом состоянии, с заменой изношенных шайб и прочих деталей.
Стучать, кстати, может не рейка, а карданчик руля (где то в теме есть).

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 12:39
IntegratorX
Заехал на подъемник сайленты ШС поменять в сервис "автогур", подергали тяги - стучок есть, ну и со слов мастера - типа ппц там зубцам, надо ремонтировать.
На ходу особо ничего не напрягает... если только кажется что руль тяжелее стал и пару раз "ловил" руль в повороте и перестроении...
О=Ремонтировать?

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 01:29
МИГ
В рейке подтянуть можно только втулку, но это пиз..ц. Мне делали не снимая, там места нет. Всё остальное только ремонт, есть ремкомплекты червячного механизма и втулки вала пр/лев, хотя их вытачивают из чего-то.
У меня другая беда, диски стоят вылет 35, проставки т.к. суппорт близко, колейность ебическая.. На мкаде постоянно ловлю руль. На съездах при повороте направо чёт щелкает, грешу или рейка или сайлент, но в плеяде мес нет смотрели всё ок..

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 01:30
aleksei777
Здравствуйте.Снова.Менял рейку на новую 4 года назад,сейчас при осмотре подвески парни увидели подтеки,где то в районе стыка с валом.Вопрос:можно ли залить герметик для гура,или только ремонт?Просто советуют герметик плеснуть,т.к замена ремкомплекта у нас в Пензе 17000.