Нужна помощь! АКПП Tribeca 3.6 2008

Отзывы владельцев, выбор автомобиля, сравнение с одноклассниками

Re: Нужна помощь! АКПП Tribeca 3.6 2008

Сообщение alex499 » 22 июн 2017, 13:36

Мысль почитать форум
viewtopic.php?f=2&t=2234&p=34348&hilit=P1710#p34348
Не спеши создавать новую тему или задавать вопросы! Поиск может помочь!!!
--------------------------------
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue
Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 24 май 2010, 14:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

Re: Нужна помощь! АКПП Tribeca 3.6 2008

Сообщение Сергей Распутин » 22 июн 2017, 14:48

Ув. alex499, Ваш юмор оценил, не поверите, но такая мысля меня тоже посещала, прочитал всю эпопею, но ясного ответа в ней нет, фрикционы... это только в одном описанном случае. По любому спс за внимание, хотя рассчитывал на помощь а не саркастические пожелания...
Сергей Распутин
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 20:35
Откуда: Симферополь
Имя: Сергей

Re: Нужна помощь! АКПП Tribeca 3.6 2008

Сообщение Antecomlab » 22 июн 2017, 15:36

Сергей Распутин писал(а):Доброго времени суток, одноклубники! После замены приводного вала планетарной передачи пришла новая напасть, диагностировать которую в сервисе не могут.
Посему прошу помощи в постановке диагноза (мож у кого было): при разгоне - очень сильный удар со 2 на 3, загораются AT temp oil, chek, cruise, и "пьяный водитель".
Бросаем газ, ищем где припарковаться, в это время два-три удара послабее.
Остановка, снимаем клемму, курим.
Опять заводимся, исчезает только AT temp oil, вся остальная иллюминация горит.
Масло и фильтр новые (6 мая закончили ремонт АКПП, тот самый вал планетарной передачи).
С 6 мая по сегодня это второй случай за 800 км. пробега.
Причем проблема случается через 1,5-2 км. после начала движения, то есть масло не могло перегреться.
Диагностика выдает ошибку \номер не помню\ что-то типа некорректная работа датчика то-ли скорости то-ли гидротрансформатора.
В тоже время мастер, проводивший диагностику, говорит, что это износ фрикционов, мастер что рядом стоял - что проблема с соленоидами.
При этом и один и второй показания сканера, указывающего на датчик, игнорируют.
В итоге к общему мнению они так и не пришли, тупо сбросили ошибку и резюме - ездим дальше, наблюдаем...
А Х наблюдать, когда такие симптомы, из города выехать стремно... Может кто такое проходил, что было? Заранее спасибо!


Приветствую.
1. Чек, круиз и пьяный водитель - это стандартный пакет, который загорается, когда в системе что-то не так. При этом, то же самое вы можете получить если накрылся бензонасос или приехали катализаторы.
2. Ошибка P700 - это общая ошибка АКПП, которая горит если есть проблемы с АКПП. Она загорается в паре с любой другой ошибкой.
3. Основная ошибка P1710.
По ней нашел вот что:
"Сбои сигнала скорости движения ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC.•Неисправная работа шины CAN"
То есть, можно предположить о наличии проблемы получения данных с какого-то датчика.
Из-за этого гидроблок во время не переключает скорости и как итог, получаете пинки.

Далее, погуглил и нашел аналогичную проблему у товарища на Субару Эксига (которая имеет много общего с Трибекой)
https://www.drive2.ru/l/5967915/

Конкретно в вашем случае, есть нунелевая вероятность того, что при замене планетарки хреново промыли все элементы АКПП, в итоге, из других щелей грязь вышла в масло АКПП и "испачкала" датчики.
Вся элементная база находится в гидроблоке.
И единственный вариант, который я вижу - это снять гидроблок и промыть его.
В качестве превинтивных мер, я бы вновь заменил масло и фильтры, при чем оба, один на гидроблоке, а второй магистральный, под левым подкрыльником (благо, стоит это не дорого, около 5 тыс. за масло + фильтр).
Кстати! А меняли ли фильтр под левым подкрыльником???

Кстати, ни в коем случае не вздумайте мыть гидроблок карбклинером!
Лучше бензином.
Промойте хорошенько соленоиды.
И! Не забудьте снять и промыть датчик врещения вала АКПП - он отдельно прикручен к АКПП.

Далее. не увидел инфы о пробеге АКПП.
Если пробег более 150 ткм (опять же, все зависит от условий, в тяжелых условиях и при 100 ткм могут возникать проблемы)
Есть вероятность что описанное выше не поможет и тогда придется менять соленоиды.
Выше я писал, что можно заменить на соленоиды от Toyota RAV4.

Американка? Европейка?
Есть ли доп. радиатор охлаждения АКПП?
Если нету - установите, в этой теме расписано и об этом.

А, еще вариант!
Можно проверить, проблема в гидроблоке или нет)

Например, я готов дать на прокат свой старый гидроблок)
Можете установить его и посмотреть, остались ли проблемы.
Если проблем нету, то можете либо оставить его себе (за определенное вознаграждение),
либо промыть свой, а мой мне вернуть)))

Самое неприятное во всем этом заключается в том, что не понятно,
проблема возникла из-за того, что сервисники непрофессионально сделали вам ремонт,
либо на самом деле они не виноваты и просто вылезли болячки, которые могли бы полюбому рано или поздно вылезти.
Больше не Трибекавод.
Теперь Турболесник...
Antecomlab
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 14:27
Откуда: Москва
Имя: Михаил

Re: Нужна помощь! АКПП Tribeca 3.6 2008

Сообщение Сергей Распутин » 22 июн 2017, 17:28

Antecomlab, спасибо за развернутый ответ, Вы реальный, не поленились для кого-то столько нарыть инфы, еще раз огромное спасибо, распечатаю и покажу мастерам нашего суба-центра. По существу заданных вопросов: машина американка, 3.6, пробег 180 с копейками (116 тыс. миль), доп радиатора нет. Масло в коробке наверняка чистое, т.к. менялось с момента покупки (107 тыс.миль) уже трижды - ТРИ РАЗА, Карл! /при покупке частичная замена, через 5ткм, по совету мастеров - полная, ну и 800 км назад, при замене вала планетарки, опять полная/ фильтра, соответственно тоже (под крылом замена, тот что внутри коробаса - промыли). Радиатор, кстати, тоже поменян на новый, так что, надеюсь, он работает исправно и, соответственно, достаточно охлаждает АТ жидкость. По поводу Вашего предложения по гидроблоку /оч.неожиданно, спасибо/ одна доставка туда-сюда сожрет кучу времени и денег, надеюсь решить проблему на месте - попытаюсь заставить сервисменов прочесть Ваш текст и предпринять соответствующие манипуляции.
В любом случае очень признателен за помощь. Ну и как говорится, Welkam to Crimea! (надеюсь, сезон, как прогнозируют специальные люди, таки сорвется, людей будет не много, цены хоть немного упадут....)
Сергей Распутин
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 20:35
Откуда: Симферополь
Имя: Сергей

Re: Нужна помощь! АКПП Tribeca 3.6 2008

Сообщение Antecomlab » 22 июн 2017, 17:46

Сергей Распутин писал(а):Antecomlab, спасибо за развернутый ответ, Вы реальный, не поленились для кого-то столько нарыть инфы, еще раз огромное спасибо, распечатаю и покажу мастерам нашего суба-центра.
По существу заданных вопросов: машина американка, 3.6, пробег 180 с копейками (116 тыс. миль), доп радиатора нет.
Масло в коробке наверняка чистое, т.к. менялось с момента покупки (107 тыс.миль) уже трижды - ТРИ РАЗА, Карл!
/при покупке частичная замена, через 5ткм, по совету мастеров - полная, ну и 800 км назад,
при замене вала планетарки, опять полная/ фильтра, соответственно тоже (под крылом замена, тот что внутри коробаса - промыли).
Радиатор, кстати, тоже поменян на новый, так что, надеюсь, он работает исправно и, соответственно, достаточно охлаждает АТ жидкость.

По поводу Вашего предложения по гидроблоку /оч.неожиданно, спасибо/ одна доставка туда-сюда сожрет кучу времени и денег,
надеюсь решить проблему на месте - попытаюсь заставить сервисменов прочесть Ваш текст и предпринять соответствующие манипуляции.
В любом случае очень признателен за помощь. Ну и как говорится, Welkam to Crimea! (надеюсь, сезон, как прогнозируют специальные люди,
таки сорвется, людей будет не много, цены хоть немного упадут....)


180 - это как раз срок, когда соленоиды помирают.
Еще вариант - проверить температуру масла в коробке.
Из ошибок меня напрягает AT temp oil, что может косвенно говорить о том, что что-то не в порядке с температурой.
На моем авто, когда температура доходила до 86-88 градусов, шел пинок и начинали вываливаться ошибки.

Для этого достаточно подключить компьютер с любым софтом, который получает информацию с датчика температуры и покататься.
При этом вы рулите, а другой смотрит на температуру. И самое интересное заключается в том, что нужно не на трассе разгоняться,
а ездить в режиме "пробок", ибо когда вы разгоняетесь/тормозитесь, в этот момент идет большая нагрузка на АКПП и масло быстрее прогревается.
Когда я ездил по трассе, все было хорошо, но когда толкался в пробках - начинались проблемы.
В моем случае тестилось сканером Autocom CDP.
То есть вам не нужно в сервис Субару, найдите любого гаражного диагноста, дайте ему 500-1000 рублей и пусть покатается пол часа с вами.

Что касается доставки, у вас в профиле Симферополь, доставка не такая уж и дорогая
Изображение
Больше не Трибекавод.
Теперь Турболесник...
Antecomlab
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 14:27
Откуда: Москва
Имя: Михаил

Re: Нужна помощь! АКПП Tribeca 3.6 2008

Сообщение Anri » 23 июн 2017, 00:46

Раз в хвост лазили, то обычно по неопытности сломали датчик скорости транформатора. Полагаю, что его заклеили, контакты не восстановили. Целеуказание: стоит снаружи АКПП слева на масляном насосе. В гидроблок лазить и вообще в АКПП для этого не надо. Делов на пару минут.
Anri
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 15:44
Откуда: Москва
Имя: Андрей

Re: Нужна помощь! АКПП Tribeca 3.6 2008

Сообщение Antecomlab » 23 июн 2017, 17:00

Написал вопрос в Subaru USA

Hello.
Subaru Tribeca 2008
VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXXX

There is a program
Type: Safety|Service Campaign TKB16|NHTSA Campaign 16V359000
06-08 Tribeca AB Takata Inflator Recall Expansion

But I am not in USA but in another country, in Russia.
It turns out that I have to take the car for 20,000 kilometers, so I made a substitution?
In Russia, I refused to program, saying:
"It is reported that open service campaigns VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX missing."
Больше не Трибекавод.
Теперь Турболесник...
Antecomlab
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 14:27
Откуда: Москва
Имя: Михаил

Re: Нужна помощь! АКПП Tribeca 3.6 2008

Сообщение Сергей Распутин » 23 июн 2017, 17:19

Antecomlab писал(а):Написал вопрос в Subaru USA
Hello.
Subaru Tribeca 2008
VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXXX

There is a program
Type: Safety|Service Campaign TKB16|NHTSA Campaign 16V359000
06-08 Tribeca AB Takata Inflator Recall Expansion

But I am not in USA but in another country, in Russia.
It turns out that I have to take the car for 20,000 kilometers, so I made a substitution?
In Russia, I refused to program, saying:
"It is reported that open service campaigns VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX missing."


Здравствуйте.
Subaru Tribeca 2008
VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXXX

Есть программа
Тип: Безопасность | Кампания обслуживания TKB16 | Кампания NHTSA 16V359000
06-08 Tribeca AB Takata Inflator Recall Expansion

Но я не в США, а в другой стране, в России.
Оказывается, я должен взять машину на 20 000 километров, поэтому я сделал замену?
В России я отказался программировать, сказав:
«Сообщается, что отсутствуют открытые рекламные кампании VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX».
И что это означает?
Сергей Распутин
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 20:35
Откуда: Симферополь
Имя: Сергей

Re: Нужна помощь! АКПП Tribeca 3.6 2008

Сообщение Antecomlab » 23 июн 2017, 17:25

Сергей Распутин писал(а):
Antecomlab писал(а):Написал вопрос в Subaru USA
Hello.
Subaru Tribeca 2008
VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXXX

There is a program
Type: Safety|Service Campaign TKB16|NHTSA Campaign 16V359000
06-08 Tribeca AB Takata Inflator Recall Expansion

But I am not in USA but in another country, in Russia.
It turns out that I have to take the car for 20,000 kilometers, so I made a substitution?
In Russia, I refused to program, saying:
"It is reported that open service campaigns VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX missing."


Здравствуйте.
Subaru Tribeca 2008
VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXXX

Есть программа
Тип: Безопасность | Кампания обслуживания TKB16 | Кампания NHTSA 16V359000
06-08 Tribeca AB Takata Inflator Recall Expansion

Но я не в США, а в другой стране, в России.
Оказывается, я должен взять машину на 20 000 километров, поэтому я сделал замену?
В России я отказался программировать, сказав:
«Сообщается, что отсутствуют открытые рекламные кампании VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX».
И что это означает?


Это означает, что я у Американского Субару спросил, как мне получить замену газогенератора подушек безопасности,
если нахожусь не в США.
И если они ответят что никак, тогда пошлю нах компанию Субару с ее отношением к клиентам.
Если же они ответят, что я могу в любой стране получить замену по данной программе, тогда оперируя данной инфой, буду дальше думать, как поступить.

Блин, тупанул...
Не в ту ветку написал сообщение)
Такое бывает, когда открыто несколько вкладок))))
Сорри)
Больше не Трибекавод.
Теперь Турболесник...
Antecomlab
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 14:27
Откуда: Москва
Имя: Михаил

Re: Нужна помощь! АКПП Tribeca 3.6 2008

Сообщение Antecomlab » 24 июн 2017, 14:43

Anri писал(а):Раз в хвост лазили, то обычно по неопытности сломали датчик скорости транформатора. Полагаю, что его заклеили, контакты не восстановили. Целеуказание: стоит снаружи АКПП слева на масляном насосе. В гидроблок лазить и вообще в АКПП для этого не надо. Делов на пару минут.


+100.
Согласен с автором, начинайте с этого датчика!
Больше не Трибекавод.
Теперь Турболесник...
Antecomlab
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 14:27
Откуда: Москва
Имя: Михаил

Пред.След.

Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

поддержка сайта - студия вебархитектор