Нужна помощь! АКПП Tribeca 3.6 2008

Отзывы владельцев, выбор автомобиля, сравнение с одноклассниками

Re: Нужна помощь! АКПП Tribeca 3.6 2008

Сообщение Сергей Распутин » 08 авг 2017, 10:34

Приветствую форумчан и спешу поделиться информацией об устранении проблемы пинка при переключении 2/3. После продолжительных мытарств по специализированным сервисам по ремонту АКПП и полученных там рекомендаций от ремонта АКПП до покупки контрактной, попал, по совету друзей, к хорошему электрику. После снятия поддона дядя Вася просто исследовал 4 или 5 находящихся внутри АКПП и доступных без дальнейшего разбора, датчиков скорости, путем их "прозвона" и чистки контактов. Криминала никакого не нашел, за исключением подгорания контактов (предположил, что когда-то масло хорошо подогрелось и на контактах образовалось что-то типа окалины). Не исследовал только один датчик, доступ к которому закрыт гидротрансформатором. Все, проблема исчезла (надеюсь - надолго), проехал около 900 км. Видимо, из-за этой окалины сигнал передавался не корректно, что и вызывало пинки, а иногда и ощутимые удары.
Спасибо Antecomlab и Anri, дали верные целеуказания.
Сергей Распутин
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 20:35
Откуда: Симферополь
Имя: Сергей

Re: Нужна помощь! АКПП Tribeca 3.6 2008

Сообщение e.piyakov » 08 авг 2017, 13:57

Ещё бы кто нибудь вибрацию исследовал...
Евгений
SUBARU TRIBEСA 08-10
Изображение
Аватара пользователя
e.piyakov
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 08:12
Откуда: Москва
Имя: Евгений

Пред.

Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

поддержка сайта - студия вебархитектор