Коробка. Приехал

Отзывы владельцев, выбор автомобиля, сравнение с одноклассниками

Re: Коробка. Приехал

Сообщение Max_636 » 09 апр 2017, 13:28

Neodem писал(а):Всем доброго дня!
Прошу дать совет. Ситуация такая, что АКПП стала давать пинок.
Наверное при переключении со 2-й на третью.
При этом, пинок только при определенном ускорении (среднем).
Если не быстро и, наоборот, быстро разгоняться - пинка нет.
А если брать средний разгон - пинает.
Пробег 66 тыс. и как раз пришла замена масла АКПП.
Сменил масло через аппаратную замену + внешний фильтр.
Залил ATF 5 Subaru.
Но пинок остался. Начитался всего и вроде как напрашивается опять замена масла в ATF
при очередной замене масла в двигателе. Типа чистое размешалось с остатками старого и весьма полезно его заменить.
Прочитал это:
https://www.drive2.ru/l/5003659/
https://www.drive2.ru/l/10337004/
На экзисте нашел фильтр по коду 31728AA130 Фильтр АКПП (внутренний).
Думаю, я не первооткрыватель в этом вопросе, поэтому прошу подсказать:
1. Есть ли смысл менять внутренний фильтр?
2. Какова вероятность, что после очередной замены масла/масла и внутреннего фильтра пинок исчезнет?

Я так понимаю у тебя дорестайл?
Внутренний фильтр скорее всего стоит металический - менять его на новый нет никакого смысла, просто промыть (но какой точно стоит определить сможешь только когда снимишь поддон). У меня у самого такая фигня происходит, если машина холодная, то перед поездкой рычагом переключения пробегаюсь по всем режимам акпп или ещё как вариант, поймать момент когда ты понимаешь что сейчас будет переключение и в этот момент дать газу "в натяг" чтобы ускориться, но чтобы коробка не переключила на пониженную - иногда помогает и толчков нет, я бы рекомендовал заменить соленойд в акпп. Сам пока не занимался, особо не напрягает..
Изображение
Аватара пользователя
Max_636
 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 14:04
Откуда: Некрасовка
Имя: Макс

Re: Коробка. Приехал

Сообщение Neodem » 09 апр 2017, 14:01

Нет, рестайл 2008г.
Похоже я капнул не раскрытую тему...
Neodem
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:31
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей

Re: Коробка. Приехал

Сообщение Max_636 » 09 апр 2017, 14:52

Neodem писал(а):Нет, рестайл 2008г.
Похоже я капнул не раскрытую тему...

Тогда тебе в другую тему)) сделай адаптацию тогда прежде чем менять масло с фильтром
Изображение
Аватара пользователя
Max_636
 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 14:04
Откуда: Некрасовка
Имя: Макс

Re: Коробка. Приехал

Сообщение АвтоМат » 20 июл 2017, 08:00

Всем привет!
Начались проблемы с авто. Началось всё после поездки по трассе. Остановился на писстоп. Завёл, переключил в D, авто поехало рывками. На трассе при движении накатом никаких рывков, шумов, нет. При плавном ускорении на скорости выше 80 км\ч чувствуются рывки. В городе то же иногда есть рывки, но очень редкие, практически не заметные. Ошибок ELM ни по трансмиссии, ни по ДВС не видит. Масло в АКПП в норме, менялось примерно 25000 км назад. При резком разгоне рывков нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?
SUBARU TRIBECA 2006 г.р. Европейка.
АвтоМат
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:08
Откуда: МО г. Люберцы
Имя: Сергей

Re: Коробка. Приехал

Сообщение ovk » 22 июл 2017, 21:55

Всем привет! Проблема к коробасом похоже хвостовик на TriBeCa накрылся. В городе есть коробки от легаси tg5c7cvaaa и есть tg5c7cxcaa. Какой хвостовик подойдёт или оба? По виду на фото разные. Подскажите
ovk
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 11:06
Откуда: Красноярск
Имя: Олег

Re: Коробка. Приехал

Сообщение Supaman » 23 июл 2017, 06:42

вообще хвостовик от любого пятиступа должен встать
Про мои субари можно почитать тут http://subaru-ne-edet.ru - буду рад советам и комментариям
Аватара пользователя
Supaman
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04 мар 2017, 15:54
Откуда: Барнаул
Имя: Трофим

Re: Коробка. Приехал

Сообщение ovk » 23 июл 2017, 10:32

А возможно только вал вставить в старый корпус? Или с корпусом лучше. Почему спрашиваю корпуса разные хвостовика! Подскажите
ovk
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 11:06
Откуда: Красноярск
Имя: Олег

Re: Коробка. Приехал

Сообщение eeK » 23 июл 2017, 18:48

ovk писал(а):А возможно только вал вставить в старый корпус? Или с корпусом лучше. Почему спрашиваю корпуса разные хвостовика! Подскажите

лучше всборе ставить, есть в наличии, пишите в личку если интересно
eeK
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:07
Откуда: Томск
Имя: Кирилл

Re: Коробка. Приехал

Сообщение Paul_NK » 07 май 2018, 00:54

eeK писал(а):
Cartez писал(а):Спасибо! а на сколько пойдет отличие, в чем будет дискомфорт? блок акпп при этом же меняется обязательно?

я себе поставил 3.272 от легаси турбо, в итоге порой бывает переключается на более высоких оборотах, вообщем если быстро ездить то коробка как раз, очень разгонная..
.
А можно подробнее: part number коробки, что именно менялось (коробка в сборе и мозги, или только коробас)? Я видимо на хвостовик попал...
Paul_NK
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:57
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Павел

Re: Коробка. Приехал

Сообщение eeK » 07 май 2018, 19:15

Paul_NK писал(а):
eeK писал(а):
Cartez писал(а):Спасибо! а на сколько пойдет отличие, в чем будет дискомфорт? блок акпп при этом же меняется обязательно?

я себе поставил 3.272 от легаси турбо, в итоге порой бывает переключается на более высоких оборотах, вообщем если быстро ездить то коробка как раз, очень разгонная..
.
А можно подробнее: part number коробки, что именно менялось (коробка в сборе и мозги, или только коробас)? Я видимо на хвостовик попал...

Менял коробку всборе, мозги акпп и задний редуктор. хвостовики есть в наличии, пишите в личку если интересно
eeK
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:07
Откуда: Томск
Имя: Кирилл

Пред.След.

Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

поддержка сайта - студия вебархитектор