Амортизаторы

Отзывы владельцев, выбор автомобиля, сравнение с одноклассниками

Новые аммортизаторы

Сообщение VALmir » 22 июн 2010, 12:19

Со Sti -club a
--------------------------------------------------------------------------------

Новые амортизаторы поступят в продажу в августе
15 Июня 2010 Tein


В мае компании TEIN и «Успенский Ралли Техника» провели фитман-тесты по разработке амортизаторов для новых моделей автомобилей. Фитман-тесты - итоговые испытания, по результатам которых разработчики дают одобрение для запуска амортизаторов в серию. Для этого прототипы амортизаторов устанавливаются на автомобиль, разработчики снимают необходимые размеры. Затем автомобиль собирается полностью, проводятся выезды на трассу, во время которых устанавливаются и тестируются различные регулировки.

Вначале свое одобрение должен поставить руководитель проекта в стране, для которой разрабатываются амортизаторы. Если представителя внутреннего рынка что-то не устраивает, то тут же, на месте, вносятся изменения: меняется либо жесткость, либо боковой крен. Затем вновь проходит тестирование: вход в повороты на разных скоростях, прохождение «лежачих полицейских» и т.п. Только когда работа амортизаторов безупречна, руководитель проекта ставит в отчете свое одобрение, затем инженеры изготовителя подтверждают, что все спроектировано верно.

В разработке амортизаторов TEIN для российского рынка принимает непосредственное участие компания «Успенский Ралли Техника». Фитман-тесты проводились УРТ при участии двух инженеров с японской стороны.

Одобрение получили амортизаторы для новых моделей Subaru Forester 2009, Subaru Tribeca, Subaru WRX 2009 и двухлитрового атмосферного Subaru, Mazda 6, Suzuki Grand Vitara, Nissan Qashqai. В августе 2010 новые амортизаторы TEIN поступят в продажу в России.
_________________
Subaru Tribeca 2007 3.6 черный канадец.
Аватара пользователя
VALmir
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 22:13
Откуда: Липецк
Имя: Владимир

Re: Новые аммортизаторы

Сообщение Paulus » 22 июн 2010, 12:37

VALmir писал(а):Со Sti -club a
--------------------------------------------------------------------------------

Новые амортизаторы поступят в продажу в августе
15 Июня 2010 Tein


В мае компании TEIN и «Успенский Ралли Техника» провели фитман-тесты по разработке амортизаторов для новых моделей автомобилей. Фитман-тесты - итоговые испытания, по результатам которых разработчики дают одобрение для запуска амортизаторов в серию. Для этого прототипы амортизаторов устанавливаются на автомобиль, разработчики снимают необходимые размеры. Затем автомобиль собирается полностью, проводятся выезды на трассу, во время которых устанавливаются и тестируются различные регулировки.

Вначале свое одобрение должен поставить руководитель проекта в стране, для которой разрабатываются амортизаторы. Если представителя внутреннего рынка что-то не устраивает, то тут же, на месте, вносятся изменения: меняется либо жесткость, либо боковой крен. Затем вновь проходит тестирование: вход в повороты на разных скоростях, прохождение «лежачих полицейских» и т.п. Только когда работа амортизаторов безупречна, руководитель проекта ставит в отчете свое одобрение, затем инженеры изготовителя подтверждают, что все спроектировано верно.

В разработке амортизаторов TEIN для российского рынка принимает непосредственное участие компания «Успенский Ралли Техника». Фитман-тесты проводились УРТ при участии двух инженеров с японской стороны.

Одобрение получили амортизаторы для новых моделей Subaru Forester 2009, Subaru Tribeca, Subaru WRX 2009 и двухлитрового атмосферного Subaru, Mazda 6, Suzuki Grand Vitara, Nissan Qashqai. В августе 2010 новые амортизаторы TEIN поступят в продажу в России.
_________________

Были у меня на легаси такие стойки.... Очень не бюджетно (более 60т.р.), очень жестко, очень не на долго по нашим дорогам. Жестко так, что на волнах МКАД задние пассажиры проверяли на прочность потолок, а когда я летом собрался на машине ехать в Крым я без замедления поменял эти тейн на Коябу, чтобы сохранить позвоночник. Управляемость на высоте. Эти стойки меняют кастер, делают его ближе к "носу" авто. Но не думаю, что эти стойки подходят к такой машине. Легаси еще хоть как-то под спорт можно закосить, а на таком сарае ставить такие стойки стеб страшный. Хотя когда проходишь змейку поворотов, то прощаешь им весь долбанный комфорт ради этих мгновений.
Изображение
Аватара пользователя
Paulus
 
Сообщения: 3772
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:16
Откуда: Москва
Имя: Павел

Амортизаторы

Сообщение Frank » 24 фев 2011, 10:32

День добрый. Форум перерыл, но так и не понял, ставил кто нить неоригинальную каябу?
И если ставил , то как она себя ведет?
Frank
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 10:28
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы

Сообщение Паха » 28 фев 2011, 16:28

При поисках стука в передней подвеске пришлось покупать бюджетные kyb Вроде ничего Единственно жестковато но все таки газ-масло
Паха
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:22
Имя: Паха

Re: Амортизаторы

Сообщение Paulus » 28 фев 2011, 16:57

Frank писал(а):День добрый. Форум перерыл, но так и не понял, ставил кто нить неоригинальную каябу?
И если ставил , то как она себя ведет?

В оригинальной коробке субару будет лежать кояба.
Изображение
Аватара пользователя
Paulus
 
Сообщения: 3772
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:16
Откуда: Москва
Имя: Павел

Re: Амортизаторы

Сообщение VALmir » 28 фев 2011, 17:46

Frank писал(а):День добрый. Форум перерыл, но так и не понял, ставил кто нить неоригинальную каябу?
И если ставил , то как она себя ведет?

Аналогично, просто нет шильдика subaru
Subaru Tribeca 2007 3.6 черный канадец.
Аватара пользователя
VALmir
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 22:13
Откуда: Липецк
Имя: Владимир

Re: Амортизаторы

Сообщение Frank » 28 фев 2011, 18:48

"В оригинальной коробке субару будет лежать кояба." - Это понятно. Но те что ставят на заводе и каяба обычная чем то все же отличаются. Если жестче - даже лучше.А нет разницы в подборе амортизаторов - европеец- америкос?
Frank
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 10:28
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы

Сообщение Paulus » 28 фев 2011, 19:00

Frank писал(а): Но те что ставят на заводе и каяба обычная чем то все же отличаются.

Ничем они не отличаются. На одном заводе сделаны.
Изображение
Аватара пользователя
Paulus
 
Сообщения: 3772
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:16
Откуда: Москва
Имя: Павел

Re: Амортизаторы

Сообщение VALmir » 28 фев 2011, 20:34

Frank писал(а):"В оригинальной коробке субару будет лежать кояба." - Это понятно. Но те что ставят на заводе и каяба обычная чем то все же отличаются. Если жестче - даже лучше.А нет разницы в подборе амортизаторов - европеец- америкос?

Есть разница в подборе пружин и опорников.
Subaru Tribeca 2007 3.6 черный канадец.
Аватара пользователя
VALmir
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 22:13
Откуда: Липецк
Имя: Владимир

Re: Амортизаторы

Сообщение RomanMSK » 28 фев 2011, 21:08

Трибека партс высказали мнение что каяба субару и просто каяба похожи только размерами. Ресурс у них разный. Обычная каяба ходит год по их мнению, это примерно 30000 км. А родная у меня уже за 75000 перевалила. Может кто купит не родную каябу проэсперементируем с ее ресурсом?

С родными амортизаторами и пружинами родная подвеска тоже не во всем устраивает. Не держит нагрузку, положил 150 кг сзади жопа уже просела, слабые пружины. А в городе от каждой мелкой кочки удар. Есть мысль поставить пневму. Правда амортизаторы все равно родные будут. Пока останавливает от этого не совсем понятные преимущества кроме увеличения клиренса. Хотя этой зимой почувствовал необходимость во временном приподнимании машины, свесы большие не везде залезешь, пластик жалко, снег смерзся и стал как камень ...
RomanMSK
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:06
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

поддержка сайта - студия вебархитектор