Амортизаторы

Отзывы владельцев, выбор автомобиля, сравнение с одноклассниками

Re: Амортизаторы

Сообщение Денис Ка » 26 сен 2016, 19:14

Рестайл и дорестайл размеры одинаковые!
Субаровод 5 уровня!
Изображение
Аватара пользователя
Денис Ка
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 08:04
Имя: Денис

Re: Амортизаторы

Сообщение Юрий1981 » 26 сен 2016, 19:15

Max_636 писал(а):Ну у нас подвеска-то одна, думаю размеры ничем не отличаются.

Вес двигателя, кузова и тп?
Юрий1981
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 19:37
Имя: Юрий

Re: Амортизаторы

Сообщение Max_636 » 26 сен 2016, 19:33

Юрий1981 писал(а):
Max_636 писал(а):Ну у нас подвеска-то одна, думаю размеры ничем не отличаются.

Вес двигателя, кузова и тп?

Ну разница есть, но в дорожном просвете она минимальная, я имею ввиду что до миллиметров всё равно замерить не получится.
Изображение
Аватара пользователя
Max_636
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 14:04
Откуда: Некрасовка
Имя: Макс

Re: Амортизаторы

Сообщение Денис Ка » 26 сен 2016, 20:16

У семиместных разница в весе 20 кг, у пяти местных - 30 кг, размеры одинаковые, на рестайл посмотрел размер в электронном каталоге который на английском , на до рестайле в бумажном - цифры и допуски одинаковые!
Субаровод 5 уровня!
Изображение
Аватара пользователя
Денис Ка
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 08:04
Имя: Денис

Re: Амортизаторы

Сообщение shyma » 02 ноя 2016, 08:27

Пацаны может не в тему но нарыл тут кое что. Походу очень важно выводить клиренс наших авто на необходимую точку. Почитайте кому не лень : У многих владельцев автомобиля Нива после установки проставок резко сокращался срок службы амортизаторов и сайлентблоков. В этой статье мы расскажем о причинах такого явления, а также дадим советы, которые помогут его избежать.
Как проставки влияют на амортизаторы и сайлентблоки
Подвеска Нивы – сложная сбалансированная система, где каждая деталь не только выполняет свою функцию, но и влияет на другие. Установка проставок меняет длину пружин и точку покоя амортизатора. Если точка покоя приходится на середину хода штока, то объем верхней и нижней камер амортизатора одинаков, благодаря чему он эффективно работает как на сжатие, так и на растяжение. Если точка покоя сдвигается, то меняется соотношение камер, из-за чего ухудшается работа на сжатие или растяжение. Кроме ухудшения работы, которое проявляется в уменьшении зависимости жесткости от скорости движения штока, меняется еще и температурный режим масла, являющегося рабочей средой амортизатора.
Из-за изменения точки покоя часть масла начинает нагреваться быстрей, чем обычно. Ведь во время движения штока вверх или вниз, лишь часть масла проходит через жиклеры поршня, остальное масло сдавливается, из-за чего увеличивается его температура. Масло является несжимаемой жидкостью, однако изменение точки покоя перераспределяет количество масла, которое сжимается во время хода поршня вверх или вниз, из-за чего и происходит увеличение температуры. Это особенно актуально во время езды по бездорожью, ведь ход подвески, а значит и нагрузки на масло тут гораздо больше, чем при езде по ровным улицам города.
Ухудшение работы амортизатора приводит к тому, что возрастает нагрузка на сайлентблоки. Ведь амортизаторы не позволяют колесу и всей неподрессоренной массе разгоняться слишком сильно, благодаря чему снижается ход подвески, нагрузка на сайлентблоки и вероятность отскока колеса от земли во время движения вниз. Поэтому на любых машинах с плохо работающими амортизаторами срок службы сайлентблоков в 2–3 раза меньше, чем на таких же автомобилях, но с исправными амортизаторами.
Поэтому при установке проставок необходимо обеспечить возвращение нормальной точки покоя амортизатора. Сделать это можно двумя способами – установкой более длинноходных амортизаторов или установкой удлинителей хода штока. Удлинители хода штока (удлинители амортизатора) можно как приобрести в магазине, так и заказать их изготовление токарю. В первом случае они обойдутся дешевле, во втором вы сможете подобрать их длину в зависимости от толщины проставок.
Суба В9 америкашка, 7 мест 2005года происхождения, Хонда Прелюд 1997 г, Мерседес 814(воровайка), Хонда Цивик 2008 г, Нива 3д(броневик)
Аватара пользователя
shyma
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 18:35
Откуда: самара
Имя: shyma

Re: Амортизаторы

Сообщение redheadboy » 02 ноя 2016, 13:14

По сайлентам, мне кажется, могут быть проблемы только из-за того что рабочий диапазон подвески вверх уходит, а сайленты затягивались на старой высоте. Если отпустить их и перетянуть после установки проставок, то всё должно быть нормально.
По крайней мере я у себя так делал после занижения и за сезон никаких изменений по сайлентам нет
Изображение
Subaru b9 Tribeca '07 USDM. 20x10,5 Weds Kranze Vihunu. Custom air suspension.
Аватара пользователя
redheadboy
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:05
Откуда: Украïна, Харкiв
Имя: Саша

Re: Амортизаторы

Сообщение redheadboy » 14 фев 2017, 17:46

хочу поделится вот ещё какой инфой, вдруг кому-то будет интересно. зайду из далека) в прошлом сезоне я окончательно понял, что 22 диски для меня большие, потому что я дурак и мне нужен низкий джип)) перешел я на 20 с резиной 245/35, но в нижнем положении пневмы (на сложеных сток стойках) было высоко. думал думал про укорачивание стоек в итоге пердумал и собрал кастом стойки на трибеку. от заводской стойки токарь отделил крепление к ступице. потом взяли трубу, которая была проточена снаружи до диаметра сток стойки, а внутри под вкладыш от ауди 100/а6 (С4). почему брал именно эти вкладыши, потому что мне нужны были стойки со штоком такого же диаметра как и сток, что бы не переделывать брекеты под подушки. получилась стойка по размера как сток, но с большим ходом вниз. основная радость в том, что на 100/а6 существует гора разных вкладышей, включая разные кони спорт с регулировками.
ну и вот сравнительное фото сток стойки и моей
Изображение
Изображение
Subaru b9 Tribeca '07 USDM. 20x10,5 Weds Kranze Vihunu. Custom air suspension.
Аватара пользователя
redheadboy
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:05
Откуда: Украïна, Харкiв
Имя: Саша

Re: Амортизаторы

Сообщение Max_636 » 14 фев 2017, 18:09

Ништяк заморочился))
Изображение
Аватара пользователя
Max_636
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 14:04
Откуда: Некрасовка
Имя: Макс

Re: Амортизаторы

Сообщение redheadboy » 14 фев 2017, 18:24

Max_636 писал(а):Ништяк заморочился))

спасибо)
Изображение
Subaru b9 Tribeca '07 USDM. 20x10,5 Weds Kranze Vihunu. Custom air suspension.
Аватара пользователя
redheadboy
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:05
Откуда: Украïна, Харкiв
Имя: Саша

Re: Амортизаторы

Сообщение mont » 04 май 2017, 17:54

Вот и у меня задние приехали. Кто ставил PRO FIT какие отзывы?
B10. USA 2008 116 т.км 7 мест,монохром
mont
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 22:34
Откуда: Винница
Имя: mont

Пред.След.

Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

поддержка сайта - студия вебархитектор