Оценить состояние контрактного мотора

Отзывы владельцев, выбор автомобиля, сравнение с одноклассниками

Оценить состояние контрактного мотора

Сообщение spiter » 28 окт 2018, 11:13

Тема такая: предлагают контрактный мотор, с распила легаси из японии (ez30d), лонгблок 2006 года с пробегом 115000. Ехал мотор естественно через наш дальний восток. Понятно, что первым делом проверяю всё по аукционнику (черт ногу сломит, но цифры понятны). Тем не менее, на что смотреть в моторе чтобы понять, что всё (примерный пробег, общее состояние и тд) соответствует заявленному?
Внешне мотор чистый, с небольшим налетом оксидов. Возможно, отмытый, хотя продавец утверждает, что не мыл. Есть возможность заглянуть внутрь цилиндров эндоскопом, возможно, снять крышки клапанов.
Вобщем, хочу понять:
1. Действительно ли его мыли, или он по-японски чистый.
2. Примерно понять пробег.
3. Разбирали ли какие то его части (по виду болтов можно определить снятие крышек и тд, к примеру, на шкиве приводного ремня бывает крышка или открытый болт - это чего то значит?)
4. Что еще можно узнать осмотрев мотор? Доступ есть, продаван знакомый.
Субару - автомобиль, остальное просто авто...
Изображение
Аватара пользователя
spiter
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 15:44
Откуда: Владимир
Имя: Петр

Re: Оценить состояние контрактного мотора

Сообщение IntegratorX » 28 окт 2018, 11:52

Лобовую крышку если можно снять, то можно глянуть выработку успокоителей цепи ...
Ну и продавец должен гарантию на возврат дать какую-то, если мотор не оживёт..
Allbaer: я остаюсь благодарен дизайнерам за то, что был дорестайл. Глядя на него я думаю о своей ограниченности
А вообще - экстраординарные вещи обывателям не доступны, а такое созидание всегда украшает жизнь себе и окружающим.
IntegratorX
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:58
Имя: Sash!

Re: Оценить состояние контрактного мотора

Сообщение spiter » 28 окт 2018, 19:36

IntegratorX писал(а):Лобовую крышку если можно снять, то можно глянуть выработку успокоителей цепи ...
Ну и продавец должен гарантию на возврат дать какую-то, если мотор не оживёт..

Лобовую это кучу болтиков открутить, часть из которых свернется...
В идеале то, можно и весь мотор разобрать-дефектовать, но потом нужно грамотно собрать, затянуть нужными моментами и тд. Можно и свой откапиталить таким же образом...
Вобщем, я думал, есть какие то «маркеры» типа окислов в определенных частях, замазанных краской шляпок болтов и тд. К примеру, отсутствие крышки болта на шкиве может быть следствием замены переднего сальника, а может и чего другого. Или покрутить коренвал на стенде, послушать стуки. Можед бред несу, но те, кто этим занимается наверняка знает что и как.
Видел как в эмиратах простые моторы «заводят» тупо впрыскивая компрессором топливо и подавая напряжение. Типа десяток-другой секунд такой работы мотору не навредит, зато станет понятно жив ли пациент. Я так не хочу, просто как пример привел.
Субару - автомобиль, остальное просто авто...
Изображение
Аватара пользователя
spiter
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 15:44
Откуда: Владимир
Имя: Петр


Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron
поддержка сайта - студия вебархитектор