КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Отзывы владельцев, выбор автомобиля, сравнение с одноклассниками

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Сообщение AndreM » 14 авг 2011, 11:41

Предлагаю создать тему для тех кому предстоит рано или поздно столкнуться с капиталкой, поскольку для Трибеки этот гемор начинает проявляться около первой сотни пробега. У меня 3х литровая 7го года разменял сотню в этом году, и уже по словам знакомого в магазине запчастей за последние два месяца я уже четвертый кто заказал полный набор прокладок и прочее для капиталки :( Многие на подходе к рубежу стараются скинуть Трибу в хорошие руки ;) Только за последние три месяца на украинском рынке выложили более полусотни таких на продажу. Я решил сделать ее для себя любимого как положено. Около двух месяцев назад в дорожных пробках заметил как начала скакать температура на 10-20 градусов, должного контроля не произвел и на трассе в горку при скорости около сотни почувствовал как кондей начал гнать теплый воздух, увидел как индикатор температуры двигателя резко поднялся под красную зону, пока остановился на обочину уже было на красной :( Подождал пока остынет. Воды с собой долить небыло, но повезло, недалеко остановился парень который дал пару литров на доливку. Открыл радиатор, а из него пара то и нету :? Залил все два литра и вижу они весело выливаются из-под днища. Начал искать откуда...и охренел реально :shock: ...боковую пластиковую крышку радиатора на всю ее высоту разорвало :!: Ясное дело дальше эвакуатор, мастер и расходы :cry: Пойдя простым и логичным путем причины следующие: пробило прокладку, трещина прокладки у цилиндра сантиметра на 3 длиной, газ из мотора сделал подушку и заблокировал циркуляцию охлаждения, дальше вода закипела и уже пару ближайшее место показало на слабость пластика радиатора куда вырвались и все семь литров воды охлаждения в секунды оставив двигатель на ходу без вариантов на перегреве. При осмотре головок нашли три трещины в разных цилиндрах аккурат между четырьмя клапанами в головках. Вывод: судя по заказам прокладок это часто происходит при пробое оных, и даже если усилить улучшенным радиатором, то газ закипятит двигатель в любом случае, и если вовремя в секунды не остановиться, то головки ведет полюбому. А от этого не застраховаться даже раньше чем первая сотня. Видел на других форумах приходили и на 80ти и раньше. Но как не жаль чаще после окончания гарантии :( Жаль конешно, но что поделаешь, это жизнь, это случай. Желаю всем удачи и пусть обходят проблемы стороной!!!
Аватара пользователя
AndreM
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 16:17
Имя: Андрей

Re: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Сообщение VALmir » 14 авг 2011, 13:04

Re: Газ быть или не быть!!!

AndreM » 22 дек 2010, 13:11

Всем привет! Купит Трибу 7го года, трешку, с уже установленным ГБО. Балон на месте запаски - тор на максимум 48 л. Уже пару раз с ним на клумбы наезжал, никаких проблем, так что про бах после пня пишут только неучи и бараны, которые даже понятия не имеют про то из какого металла делают торы для газа, и про то что такое вообще пропан-бутан, и утечки его никогда в глаза не видели. Когда менял мультиклапан на более современный, остатки газа выходили превращаясь мгновенно в снег, а температура воспламенения, °С, метана — 545, бутана — 430, пропана — 504 и то, при особом выполнении условий газовоздушной смеси в разогретом двигателе! чтобы этот газ зажечь на утечке можете спорить на деньги даже при большом желании сделать это большаааая проблемма. А насчет клапанов этот бред давно ходит по сетям от людей которые не хотят терять клиентов которые ездят на бензе и у которых отлично прогорают наши клапана на нашего качества бензине. В двигателях уровня Трибеки с электронным управлением системы впрыска открытие клапанов регулируется в соответствии с уровнем температур на датчиках клапанов и обогащенностью смеси регулируя количество смеси соответственно пропорционально. Ищите мозги себе если нет желания понять суть вопроса, а не пишите домыслы. Мне повезло с мастером по газу, он сам на нем естесственно ездит, и дружит с компутером, настроил систему как часы, показал как мне самому это делать с нотом и разъемом под мозги для газа, но я лучше если надо будет к нему подъеду. Сколько езжу после регулировки, ни разу чека не было, тьфу-тьфу-тьфу, встречаюсь с мастером только по пивасу с таранькой вдарить;) Расход по городу 18,7л на 100км газа, что в переводе на 95й эбаут 11,7л, на трассе соотвессно меньше. Доволен как слон!))

Все выводы по данной машине каждый может сделать сам, по теме которую начал автор могу сказать его предупреждали.....
Subaru Tribeca 2007 3.6 черный канадец.
Аватара пользователя
VALmir
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 22:13
Откуда: Липецк
Имя: Владимир

Re: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Сообщение Longman » 14 авг 2011, 13:27

Интересно как-то...про газ даже не обмолвился...нормально так сэкономил.
Longman
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:49

Re: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Сообщение Igor » 14 авг 2011, 17:29

Слышал в сервисах, что перегревается трехлитровый двигатель и выводят плоскости и меняют прокладки... Показалось что это черезмерный ужас, но чтоб такие последствия... Естественно речь идет о бензиновой диете.
Igor
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:36

Re: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Сообщение AndreM » 14 авг 2011, 18:10

VALmir для тех кто любит цитаты повторюсь: за последние пару месяцев я уже четвертый только в своем городе кто делает капиталку после первой сотни пробега. Делайте выводы, думайте сами, решайте сами... дело тут не в ГБО. Прям параноя у вас на этом ГБО реально. На бодяжный бензин аллергии нет?
Последний раз редактировалось AndreM 14 авг 2011, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AndreM
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 16:17
Имя: Андрей

Re: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Сообщение z@v » 14 авг 2011, 18:58

замена прокадки ГБЦ на субарях - не редкая процедура. основная причина - перегрев.
вариантов возникновения перегрева масса:
-смесеобразование
-регулировка клапанов (которые кстати сильно страдают при ГБО)
-оплавившееся катализаторы
-забитые радиаторы (некоторые субароводы моют их не раз в год)
-"перескок" цепи ГРМ
-термостат
-реагенты на дороге, которые разъедают аллюминевые радиаторы

я знаю многих, кто перевалил за 100 и не знает проблем.

сам капиталился. были шумы, которые не могли диагностировать. выяснилось что был перескок цепи на 2 зуба (и машина САМА старалась выровнять ситуацую: сдвигала фазы, регулировала смесеообразование). машина тоже грелась (есть пост на сайте)...

в общем, если следить и обслуживать - риск минимальный. Но для субаристов не секрет, что есть проблема "1-го" цилиндра.
Tribeca B9 3.0 2006
Изображение
Аватара пользователя
z@v
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:59
Откуда: Москва
Имя: Андрей

Re: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Сообщение Лось » 14 авг 2011, 22:31

Лучше бензин бодяжный меньше гемора. :oops:86000 км полёт нормальный. :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Лось 15 май 2013, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Subaru Tribeca B9 ,USA 2006 , 7-pas,color black. Ем всех вкусных (Водительский стаж 39-года)! ТриБЫКовод. телефон +375 29 6155032
Аватара пользователя
Лось
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:01
Откуда: РБ г.Быхов-г.Минск
Имя: Фёдор

Re: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Сообщение VALmir » 15 авг 2011, 03:51

z@v писал(а):замена прокадки ГБЦ на субарях - не редкая процедура. основная причина - перегрев.
вариантов возникновения перегрева масса:
-смесеобразование
-регулировка клапанов (которые кстати сильно страдают при ГБО)
-оплавившееся катализаторы
-забитые радиаторы (некоторые субароводы моют их не раз в год)
-"перескок" цепи ГРМ
-термостат
-реагенты на дороге, которые разъедают аллюминевые радиаторы

я знаю многих, кто перевалил за 100 и не знает проблем.

сам капиталился. были шумы, которые не могли диагностировать. выяснилось что был перескок цепи на 2 зуба (и машина САМА старалась выровнять ситуацую: сдвигала фазы, регулировала смесеообразование). машина тоже грелась (есть пост на сайте)...

в общем, если следить и обслуживать - риск минимальный. Но для субаристов не секрет, что есть проблема "1-го" цилиндра.


Если взять из сообщения " При осмотре головок нашли три трещины в разных цилиндрах аккурат между четырьмя клапанами в головках".
то можно сразу сделать вывод по смесеобразованию в цилиндрах и состоянию клапанов ( ну и далее катализаторов). А пробой прокладки уже может являться следствием, обычно начинает по чуть-чуть прыгать сразу на 1 деление в течении продолжительного времени если виновата прокладка...
Subaru Tribeca 2007 3.6 черный канадец.
Аватара пользователя
VALmir
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 22:13
Откуда: Липецк
Имя: Владимир

Re: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Сообщение VALmir » 15 авг 2011, 04:17

AndreM писал(а):VALmir для тех кто любит цитаты повторюсь: за последние пару месяцев я уже четвертый только в своем городе кто делает капиталку после первой сотни пробега. Делайте выводы, думайте сами, решайте сами... дело тут не в ГБО. Прям параноя у вас на этом ГБО реально. На бодяжный бензин аллергии нет?

Это не значит что виновата "машина", это может говорить о том что у вас нет специалистов которые их могут обслуживать, или проблема например с поставляемыми в конкретный регион ГСМ.
А где Вы нашли цитаты. Все по "тексту" в соответствии с темой. Это мое личное мнение, подкрепленное практикой и постоянными наблюдениями по поводу установки газа на двигатели EZ30, что кстати и было написано в теме "газ быть или не быть". Тем более что Вы подтвертили мою практику написав про трещины между клапанами в разных цилиндрах " что часто и происходит на газе, когда недостаточно отводится тепло из цилиндров".
Subaru Tribeca 2007 3.6 черный канадец.
Аватара пользователя
VALmir
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 22:13
Откуда: Липецк
Имя: Владимир

Re: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Сообщение VanilaSPb » 15 авг 2011, 12:28

Капиталка после 100 т.км... этж как ездить надо :shock:
у меня 87000 миль все пучком)
VanilaSPb
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 12:26
Имя: Ivan

След.

Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 9

поддержка сайта - студия вебархитектор