Прохождение техосмотра, тормоза!

Отзывы владельцев, выбор автомобиля, сравнение с одноклассниками

Проходжение техосмотра на полном приводе!

Сообщение ВОВ » 12 авг 2009, 09:18

Подскажите кто и как проходит техосмотр в части проверки тормозов.
Читал, что для полноприводных автомобилей Субару, проверка тормозных усилий на барабанах, должна производиться для двух осей одновременно, т.есть нельзя отдельно раскручивать переднюю ось при неподвижной задней.
Брату жены после прохождения ТО на Форике пришлось поменять вискомуфту :cry:
Аватара пользователя
ВОВ
Заслуженный трибэковец
Заслуженный трибэковец
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:24
Откуда: 50,90,150,190,750
Имя: Владимир

Re: Проходжение техосмотра на полном приводе!

Сообщение Evgenyzzz » 12 авг 2009, 09:27

Вот что нашел:

В России, после долгой борьбы владельцев авто с AWD, в 2005 году были внесены изменения (ссылка http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-1.htm) в ,ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
(ссылка http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm), которые говорят что авто с неотключаемым полным приводом (например Субару с вискомуфтой) проверяются только в дорожных условиях (п. 5.1.2 ГОСТА) или на стендах, обеспечивающих вращение всех 4-х колес!Так что никаких барабанов! Другое дело, что проверяльщики этого не знают. Однако, если нет желания платить за ремонт полного привода, то боритесь...

Я пока не проходил,ТО до 10 года у меня.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas, Full
-------------------------------------------------------
Evgenyzzz
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 23:17
Откуда: Москва
Имя: Евгений

Re: Проходжение техосмотра на полном приводе!

Сообщение ВОВ » 12 авг 2009, 09:30

Evgenyzzz писал(а):Вот что нашел:

В России, после долгой борьбы владельцев авто с AWD, в 2005 году были внесены изменения (ссылка http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-1.htm) в ,ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
(ссылка http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm), которые говорят что авто с неотключаемым полным приводом (например Субару с вискомуфтой) проверяются только в дорожных условиях (п. 5.1.2 ГОСТА) или на стендах, обеспечивающих вращение всех 4-х колес!Так что никаких барабанов! Другое дело, что проверяльщики этого не знают. Однако, если нет желания платить за ремонт полного привода, то боритесь...

Я пока не проходил,ТО до 10 года у меня.
Вот и я про это говорю.
А деньжищи за ремонт не малые получаются.Одна вискомуфта в 17 тысяц встала сос сроком 2 недели:(
Спасибо за ссылку.
Аватара пользователя
ВОВ
Заслуженный трибэковец
Заслуженный трибэковец
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:24
Откуда: 50,90,150,190,750
Имя: Владимир

Re: Проходжение техосмотра на полном приводе!

Сообщение Abbat » 12 авг 2009, 09:37

Либо платишь 3к и на ТО не едешь :geek:
Изображение
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Поддержи форум: http://subarutribeca-club.ru/viewtopic.php?f=6&t=3090&p=105910#p105910
Аватара пользователя
Abbat
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4971
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 11:49
Откуда: Moscow
Имя: Антон

Re: Проходжение техосмотра на полном приводе!

Сообщение ВОВ » 12 авг 2009, 09:41

Вот:
5.1.2.6б Тормозное управление полноприводных АТС с неотключаемым приводом одной из осей или вязкостной муфтой в приводном валу проверяют только в дорожных условиях или на стендах, специально предназначенных (согласно инструкции по эксплуатации стенда) для проверки указанных полноприводных АТС и снабженных системой регулирования частоты вращения роликов, предотвращающей при торможении перераспределение тормозного момента с одного колеса на другие.
Аватара пользователя
ВОВ
Заслуженный трибэковец
Заслуженный трибэковец
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:24
Откуда: 50,90,150,190,750
Имя: Владимир

Re: Проходжение техосмотра на полном приводе!

Сообщение ВОВ » 12 авг 2009, 09:45

Abbat писал(а):Либо платишь 3к и на ТО не едешь :geek:

За деньги это понятно, а вот как должно быть на самом деле.
Новые машины может и не сразу почувствуют "разницу" после такой проверки, а вот уже изрядно походившие.......
Аватара пользователя
ВОВ
Заслуженный трибэковец
Заслуженный трибэковец
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:24
Откуда: 50,90,150,190,750
Имя: Владимир

Re: Проходжение техосмотра на полном приводе!

Сообщение Ilyich » 12 авг 2009, 11:20

У меня просто поинтересовались типа тормоза нормальные? на стенд не заезжал.
Subaru TRIBECA, 2007, 3.6, Ltd. BF
Ilyich
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 май 2009, 17:31
Откуда: Москва

Re: Проходжение техосмотра на полном приводе!

Сообщение ponch » 12 авг 2009, 12:50

Проходил ТО не на Трибеке, а на другом новом полноприводном авто..
на Лобненской (это кот ОТОР-1 ранее был)..
когда подъехал к стенду, то специально сказал усатому дядьке :-), что у мене 4вд, и типа че делать бум?
он сказал, что стенд для этого подходит и.. вот врать не буду, как процедура проходила - просто не помню..
но, думаю, после нескольких скандалов с поломкой 4вд, когда в мск эту процедуру на полноприводных машинах вообще перестали делать, оборудование-персонал поменяли-проапгредйили..
через лобненскую, по-крайней мере, проходит такое кол-во полноприводных, что ой-ой-ой...
если бы там всем ломали виски, то исками бы их завалили так, что мало не покажется..
ponch
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:18
Откуда: Москва

Re: Проходжение техосмотра на полном приводе!

Сообщение Cyberdan » 10 янв 2010, 05:02

Господа во первых Я понимаю что это форик на автомате, иначе ни о каком повреждении вискомуфты речь не идет, из за отсутствия таковой! Второе - при проверке томозов, на станции Гос тех. осмотра, автомобиь действительно заезжает на роллики проверки торм. усилий. Сначала передней осью, а потом задней. Для моноприводных а.м. производится проверка по осям, т.е. по 2 колеса одновременно. Совсем другое дело для 4WD!! Что бы не повредить сист. полного привода проверяют по одному колесу. Роллики тормозного стенда, в этом случае, крутятся в разные стороны! Иногда даже цена за диагностику может отличаться! Если доказать, что именно нарушение методов проверки работников станции гос. тех. осмотра, повлекло за собой выход из строя вискомуфты (Тех. экспертиза), то можно вполне расчитывать на компенсацию со стороны станции! По хорошему или через СУД.
Cyberdan
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 05:47
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Даниил

Re: Проходжение техосмотра на полном приводе!

Сообщение ВОВ » 10 янв 2010, 21:37

Cyberdan писал(а):Господа во первых Я понимаю что это форик на автомате, иначе ни о каком повреждении вискомуфты речь не идет, из за отсутствия таковой! Второе - при проверке томозов, на станции Гос тех. осмотра, автомобиь действительно заезжает на роллики проверки торм. усилий. Сначала передней осью, а потом задней. Для моноприводных а.м. производится проверка по осям, т.е. по 2 колеса одновременно. Совсем другое дело для 4WD!! Что бы не повредить сист. полного привода проверяют по одному колесу. Роллики тормозного стенда, в этом случае, крутятся в разные стороны! Иногда даже цена за диагностику может отличаться! Если доказать, что именно нарушение методов проверки работников станции гос. тех. осмотра, повлекло за собой выход из строя вискомуфты (Тех. экспертиза), то можно вполне расчитывать на компенсацию со стороны станции! По хорошему или через СУД.

Форик на палке.
Аватара пользователя
ВОВ
Заслуженный трибэковец
Заслуженный трибэковец
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:24
Откуда: 50,90,150,190,750
Имя: Владимир

След.

Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

поддержка сайта - студия вебархитектор