Работа печки

Отзывы владельцев, выбор автомобиля, сравнение с одноклассниками

Re: Работа печки

Сообщение Артем87 » 13 янв 2017, 11:59

Два дня назад поменял радиатор печки, так как правая сторона дула жесточайшим холодом, да и левая не жарила. При покупке авто, три года назад, правая сторона дула прохладой только на холостых, в движении было тепло. Поставил фирму SAT артикул stty153950, внешне качество хорошее, хоть и "китай". менял развальцовкой, по картинкам легко, на деле очень неудобно, или нужен специнструмент. На все ушло два часа. Теперь на холостых жара!!!
Старый радиатор был забит наглухо всякой мутью и внимание стружкой! Месяц назад капиталили мне движек (ремкомплект прокладок всех, кольца, свечи и помпа), и как мне сказали эта стружка от шлифовки голов. Стружки в радиаторе было очень много, один или полтора спичечного коробка. Теперь боюсь что эта стружка есть и в основном радиаторе(((((
П.С. После капиталки жор масла пропал совсем, это радует. В морозы минус 30 заводилась без проблем, до капиталки хуже. Работа двигателя в целом стала лучше.
П.П.С. Не затягивайте с заменой радиатора печки, не заставляйте своих родных мерзнуть)
Tribeca 2005 USA 7мест
Артем87
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 09:20
Откуда: Канаш
Имя: Артем

Re: Работа печки

Сообщение murena82 » 19 янв 2017, 17:27

Денис Ка писал(а):Ребята тут уже пытались связать (двое человек уже точно предполагали) радиатор печки с пробоем ГБЦ, так вот в продолжении темы, есть у меня знакомый, Трибека 2005 г америка, в августе заменил прокладки ГБЦ, до этого зимой 2015-2016 г заметил такой же трабл с печкой - пассажиру холодом в ноги дует (прокладка на тот момент уже дала о себе знать), в общем прицепили ему после замены ГБЦ обд2 смотреть температуру мотора, рабочая температура в движении 97-100 градусов, выше не растёт, на холостых падает до 94-96 ,при перегазовке падает на пару градусов , это после замены ГБЦ, но не решенной проблемой радиатора печки, август месяц... Перед самым НГ знакомый созрел на замену радиатора печки, но перед процедурой предложил ему прицепить обд2 и помониторить температуру, понятно что зима, но всё же, в итоге - температурный режим не изменился совсем (!) хотя на улице минус 5 , чуть пореже просто вентиляторы охлаждения стали включаться...
Замена заняла чуть больше часа, продолжаю изучать температурный режим, обд2 и в путь, вот тут стало очень интересно : радиатор печки является частью системы охлаждения, соответственно он немного охлаждает всё же антифриз в системе, так вот температура по обд2 упала на 3 градуса, т.е теперь имеем рабочую температуру 94-97 градусов, на холостых 88-92 , при перегазовке температура не скачет... Пробег на авто к 200 тыс км, есть не без основательное предположение, что к 100 тыс км забивается радиатор печки (только вот чем и как?!), соответственно повышается температурный эксплуатационный режим до 97 -100 , который постепенно и убивает мотор к 150-200 тыс км?!
Вопрос владельцам : у кого проблемы с ГБЦ и проблемы с радиатором печки проявлялись на авто ? Не обязательно одновременно, конечно же с промежутком времени!
На 180 тыс км на своей заменил ГБЦ, а вот насчет печки никогда не заморачивался, редко с пассажиром ездил, но с того момента как взял авто, заметил - при резком правом повороте обдает холодом, при резком левом - горячим воздухом, посадил пассажира (сразу оговорюсь, в минус 30 дует пассажиру холодным в ноги, никогда не обращал на это внимание , а на днях всё же проверил, должно же быть всё как у всех! ), так вот ,пассажир смотрел как дует в поворотах, холодом в правом повороте начинает дуть именно из печки, а в левом - горячим тоже оттуда. Соответственно имею проблему радиатора печки ещё со времён покупки авто, просто не обращал внимания никогда, брал изначально с пробитой ГБЦ и соответственно изначально с проблемой печки и думаю это всё же очень даже связанно между собой....

Соглашусь. Аналогичная проблема была. Мотор после замены цепей, прокладок, колец - под нагрузкой на горку начинал греться на 1-2 деления на незначительное время - 5-10 секунд. Это проявлялось как при +15 так и при -10. Затем, покатавшись с пассажиром - выяснил что у него дует холодный воздух, да и с моей стороны - не особо горячий. Поменял радиатор печки с развальцовкой на SAT STLX453950 и все прошло. В салоне тепло, перегрев прошел.
murena82
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 11:35
Откуда: Курск
Имя: Константин

Re: Работа печки

Сообщение АвтоМат » 30 янв 2017, 08:41

Вчера заменил радиатор печки. Поставил вот этот Sat ST-LX45-395-0. Встал идеально, продаётся без трубок (нужно перевальцовывать штатные).
Цена радиатора 1400 р. Может кому пригодится.
SUBARU TRIBECA 2006 г.р. Европейка.
АвтоМат
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:08
Откуда: МО г. Люберцы
Имя: Сергей

Re: Работа печки

Сообщение alex499 » 12 фев 2017, 17:12

+1, подорожали только, за 2000 купил, поставил.
Не спеши создавать новую тему или задавать вопросы! Поиск может помочь!!!
--------------------------------
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue
Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5306
Зарегистрирован: 24 май 2010, 14:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

Re: Работа печки

Сообщение redheadboy » 14 фев 2017, 17:05

тоже этой зимой похолодало справа. подкинули радиатор от альтезы, завальцевали по месту и заметно так потеплело. спасибо за наводку)
родной радиатор был забит какой-то маслянистой серой жижей с какими-то хлопьями, похожими на отслоившуюся черную краску.
Изображение
Изображение
Subaru b9 Tribeca '07 USDM. 20x10,5 Weds Kranze Vihunu. Custom air suspension.
Аватара пользователя
redheadboy
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:05
Откуда: Украïна, Харкiв
Имя: Саша

Re: Работа печки

Сообщение Antecomlab » 07 мар 2017, 23:14

Начал искать SAT STTY153950 через Zzap и оказалось, ни в одном магазине нету (у всех висит в наличии).
Сделал 4 заказа! Ни у кого не оказалось.
В итоге погуглил и нашел на Дроме объявление о продаже новой печки. Забрал за 1800 руб.

Не скажу что процедура из простых.
Там реально геморно. Особенно развальцевать верхний стык.
Поскольку были еще кое-какие другие работы, арендовал "Гараж на час", вместе с подъемником.
Поднял авто сантиметров на 50 и тогда стало чуть легче, а до этого ну никак не мог подлезть.
Особенно неудобно то, что приходилось все делать левой рукой.
Ушло около 2 часов!
Описывать смысла нет, несколькими страницами раннее все расписано.
Сторона пассажира заработала!
Больше не Трибекавод.
Теперь Турболесник...
Antecomlab
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 14:27
Откуда: Москва
Имя: Михаил

Re: Работа печки

Сообщение Igor » 08 мар 2017, 23:03

Есть ощущение что черное и маслянистое это патрубки. Когда менял провел внутри пальцем - был черный.
Igor
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:36

Re: Работа печки

Сообщение Kent76 » 23 мар 2017, 17:25

Ребята ,подскажите... Вчера погас весь климат песка обогревы и все дела ниже мафана по приборке... Что может быть не включается ни чего ни на че не реагирует... Проблема появилась после тонировки лобового стекла,может с этим че связано!?
Kent76
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 фев 2017, 18:36
Имя: Taras

Re: Работа печки

Сообщение Max_636 » 23 мар 2017, 19:41

Kent76 писал(а):Ребята ,подскажите... Вчера погас весь климат песка обогревы и все дела ниже мафана по приборке... Что может быть не включается ни чего ни на че не реагирует... Проблема появилась после тонировки лобового стекла,может с этим че связано!?

99,9% именно с этим и связано - попала вода. Снимай "морду", разбирай и протирай (обезжиривай), возможно поможет.
Изображение
Аватара пользователя
Max_636
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 14:04
Откуда: Некрасовка
Имя: Макс

Re: Работа печки

Сообщение МИГ » 24 мар 2017, 13:51

Antecomlab писал(а): арендовал "Гараж на час"

не по теме.. подскажи контакты
МИГ
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:19
Откуда: Москва
Имя: Илья

Пред.След.

Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: visotskiy77 и гости: 12

поддержка сайта - студия вебархитектор