Страница 67 из 68

Re: Работа печки

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 16:08
Денис Ка
Чё то прямо откровенная поделка ! На сатовском обычно всю аккуратно сделано и красиво , если рядом положить оригинал, то не отличить !

Re: Работа печки

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 16:26
spiter
Да вот жеж :(
Или экзист лажу подсунул, в сатовской коробке.
Закажу, пожалуй, оригинал. В другом магазине.

Re: Работа печки

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 20:16
МИГ
Купи в автотрейд, они дистрибьютор sat

Re: Работа печки

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 21:02
N152
Я в Автотрейд брал, качество норм было. Только радиатор был с трубками. Пришлось развальцовывать, трубки эти убирать.

Re: Работа печки

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 22:20
spiter
Я вас удивлю, но на этикетке наклейка автотрейда... Видимо от него экзист и перепродал.
Или что там мне положили в коробочку... :(

Re: Работа печки

СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 07:23
Денис Ка
Тебе откровенное омно подсунули , даже поролон кривыми руками приклеен ! Ни раз видел сат и ставил , это точно не он !

Re: Работа печки

СообщениеДобавлено: 24 окт 2019, 11:17
spiter
spiter писал(а):Да вот жеж :(
Или экзист лажу подсунул, в сатовской коробке.
Закажу, пожалуй, оригинал. В другом магазине.

Нашел в наличии оригинал, принесли подозрительно большую коробку... Оказался с трубками. Партномер последней замены (72130XA02A). Тоесть вальцовкой поставить не получилось бы. Или разгибать-сгибать, что могло привести к поломке. Ну и везти в рюкзаке не получилось бы. Отказался.
Сгонял напрямую в Автотрейд, взял SAT за 1505 рублей (ST-LX45-395-0). С этим все оказалось хорошо, не отличишь от оригинала. Надо было взвесить где-нибудь и тот и другой, хотя я думаю особых отличий и по весу не будет, в руке примерно одинаково. В наличии у них еще 60 штук, если что :)
Сегодня поставлю. В полной мере проверю в работе ближе к зиме, по скорости оттаивания лобовухи (у меня по 20 минут оттаивала в последнее время).

Re: Работа печки

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 08:06
pr_ala
DVD писал(а):уважаемая плияда расскажите как проверить тогда на завоздушивания и можно ли ее развозджушить самому без сто и как это сделать

Доброго времени суток Господа.
Два года мучился с печкой, а именно не грела на холостых оборотах.
Что было сделано; замена основного радиатора, замена крышки радиатора,
замена радиатора печки и естественно термостат.
Все кричали замена ГБЦ +100500!!!
По ГБЦ, под крышкой радиатора иногда бывало проявлялась непонятная смесь,
(не жирная), так вот эта смесь меня наводила на мысль, что всё таки пробой
ГБЦ, а тест на СО не подтверждал эту мысль)).
В итоге, я забил на печку и сидел зимой держал обороты 2500 и грелся,
потому что ЖАБА с..ка отваливать 1000 бакинский меня душила до смерти.
В общем что я сделал и теперь радуюсь не на радуюсь)))-Раньше когда спускал
воздух, я делал всё как в мануале, заливаю жижу, откручиваю клапан сгона
воздуха (на шланге обратки из печки) жду пока потечёт жидкость без воздуха
ВСЁ!!!
НО бля...ть, почему то на моей машине этот воздух не выходил, то есть
струйка с клапана текла без воздуха, но оказывается воздух все равно
оставался в системе.
Пару месяцев назад похолодало и я решил ещё раз попробовать сбросить
воздух))) и думаю дай на заведенном двигателе попробую.
Что же я увидел, завел открыл клапан и вижу что жижа как бы выплевывается
из клапана.
Я взял пластиковою бутылку, отрезал дно, накрутил изаленту на резьбу
бутылки после чего вставил в радиатор, на место крышки.
Залил в это чудо устройство (пластиковую бутылку) антифриз и открыл клапан
сгона воздуха и запустил двигатель.
Что я увидел, антифриз снова начал плеваться с клапана, это происходило
минуты 10, всё это время я подливал жижу в чудо устройство ииии....О ЧУДО,
струя пошла ровненькая без воздуха.
Так вот, второй месяц в машине жара, температура поднимается на три кубика
и стеклышки от снега все тают!!!
Да у нас -15%
Может кому то тоже поможет господа, удачи.

Re: Работа печки

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 12:08
spiter
Пока не было возможности проверить в приличный мороз на скорость оттаивания лобовухи, но вроде быстрее сгоняет иней при -1.
Заглянул эндоскопом в старый радиатор (использовал угловое зеркало). В дальней части сот действительно очень много шлама, на ощупь напоминающего отслоившуюся краску... Полагаю, она, со временем, слезает с внутренней поверхности стальных трубок, которых в моторе много.
Снаружи страдает только нижняя антифризная трубка теплообменника, а вот изнутри незаметно облезают все. Как то избежать этого вряд ли реально, поэтому в какой то момент сменить радиатор печки придется всем нам :( Фильтр грубой очистки в магистраль воткнуть чтоли :))
И да, в зависимости от того, равномерно забит радиатор или только с «дальней» стороны, симптомы и проявляются: долгий прогрев/холодно или холодно только пассажиру.
Как то так...

Re: Работа печки

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 06:36
Trubogriz
pr_ala писал(а):
DVD писал(а):уважаемая плияда расскажите как проверить тогда на завоздушивания и можно ли ее развозджушить самому без сто и как это сделать

и думаю дай на заведенном двигателе попробую.

Вообще то воздух всегда выгоняют на прогретом до срабатывания вентиляторов и заведённом моторе