Tribeca + CarPC

Отзывы владельцев, выбор автомобиля, сравнение с одноклассниками

Re: Tribeca + CarPC

Сообщение Денис Ка » 25 май 2016, 15:58

Монохрома нет, только цветной
Субаровод 5 уровня!
Изображение
Аватара пользователя
Денис Ка
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 08:04
Имя: Денис

Re: Tribeca + CarPC

Сообщение Allbaer » 02 ноя 2016, 16:11

Подниму-ка темку и продолжу рассказ о своих экспериментах, благо есть подвижки и изменения.

По прошествии времени зеркалирование изображения с телефона на монитор CarPC мне перестало казаться столь изящным. Во-первых – это долгое подключение:
- Включить GPS на телефоне;
- Подключиться телефоном к Wi-fi в машине;
- Запустить клиент MirrorOp на компьютере;
- Запустить клиент MirrorOp на телефоне. Выбрать там адрес компьютера в общей сети и подключиться к нему;
- Нажать на каком-то из экранов (я жмакал на телефоне) кнопку “Play”, перейти в телефоне на экран, где висит иконка желаемого приложения и запустить его;
- Положить телефон таким образом, чтобы он показывал картинку в ландшафтном режиме и при этом видел спутники…

И только после этого наслаждаться. Конечно, это можно довольно быстро сделать, но я начал себя ловить на мысли, а действительно ли мне это надо сейчас или не особенно, или нафиг.
При этом наслаждение тоже с небольшим душком выходит. Соотношение сторон на экране телефона отличается от того, что у меня на мониторе в итоге картинка получается Уже, чем хотелось бы и масштабирование без искажения тут невозможно. Чтобы телефон уверенно видел спутники, я клал его на торпеду. Помимо того, что там ему совершенно нечего делать, он ещё и легко перегревается под солнцем. От вибрации он может сам переключиться на портретный режим, что совсем не нужно и не всегда корректно отрабатывается на мониторе компьютера, когда вместо картинки могут появиться помехи, как на ненастроенном телевизоре.

Особенную радость доставил как-то внезапный входящий вызов во время работы этой связки при запущенной навигации. Ответить на вызов у меня не получилось, а телефон вообще завис.
Желание новых экспериментов окончательно оформилось.
Изображение
Автомобиль - это роскошь передвижения.
Аватара пользователя
Allbaer
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 14:09
Откуда: Москва
Имя: Михаил

Re: Tribeca + CarPC

Сообщение Allbaer » 02 ноя 2016, 16:13

Эксперимент 1. Честный андроид.

На это меня подвигли успехи Виталия (mas_ua). В предвкушении новых ощущений купил себе тв-бокс MK 903V, картинка которого есть выше по ветке. Задача у меня была относительно простой: подключить его ко всей уже установленной периферии вместо системного блока или хотя бы не ко всей для начала.

Недели две я пытал коробочку дома: сменил прошивку на более адекватную по мнению пользователей этого устройства. Поскольку вытащить звук с HDMI занятие так себе, то с помощью USB звуковой карты получил звук на внешний источник. Для запуска USB-GPS, залил в коробочку нужные библиотеки и поправил конфигурацию системного файла (рут в прошивке уже был). Оно заработало и, пожалуй, даже легче, чем могло было быть. Никаких тупиков на этом этапе мне не встретилось. Когда я убедился, что вся эта кухня работает дома, отправился пробовать в машине.
В машине тоже всё запустилось; после подстройки картинки под размеры монитора получилась вполне разборчивая картинка, хотя и не без замыливания шрифта. В то же время открылось, что коробочку нельзя будет использовать с моим резистивным монитором. Не уверен, что подхватился мультитач, но для начала оказались перепутаны координаты определения касания по вертикали и горизонтали. Соответственно нужно было либо перепаивать дорожки, либо приделывать новый контроллер тача. Ждать мне не хотелось, и я просто поменял монитор, меня давно интересовало, как будет работать ёмкостный экран.

Новый монитор коробочкой воспринялся корректно, касания, в том числе и многопальцевые отрабатывались как положено. В принципе можно сказать, что на этом этапе всё заработало: работал звук, работал интернет, работал ГПС, работал сканер, подключённый к мозгам по синезубу и работала камера заднего вида, подключённая к AV входу монитора. Далее следовало бы выработать и сделать более тонкую настройку: приделать другой блок питания, подумать о дополнительном охлаждении коробочки, поскольку она таки греется и возможно через N часов начнёт глючить от перегрева, подключить микрофон, ибо не использовать голосовой поиск в Андроиде было бы совершенно аморально., наконец просто всё вновь подключенное аккуратно рассовать для длительной эксплуатации.
Включив Wi-Fi, запустив навигацию, музыку и подключившись к OBDII сканеру, я испытывал для себя насколько удобно по каждому поводу лапать монитор, насколько стабильно всё работает, думал, как будет работать внешний жёсткий диск. Стабильность, однако, прихрамывала: синезубое соединение периодически нарушалось, особенно когда программа оказывалась работающей в фоне.
Вообще, оставлять работать три пользовательских процесса одновременно не в привычках Андроида. С целью оптимизации он чего-нибудь находящееся в фоне может и вырубить по своему разумению.

Где-то минут через двадцать работы, внезапно, начинались весьма противные наводки на аудиоканале, что как выяснилось, весьма характерно для андроид устройств, подключённых к бортовой сети машины. Коробочка была просто подключена через автомобильный адаптер для зарядки телефона и вроде как с достаточной силой тока. Мне было понятно, что, скорее всего, это можно победить, если заморочиться фильтрацией питания, взять более качественную звуковуху, но на фоне необходимости остальных мелких допиливаний заниматься ещё и этим как-то не хотелось.
Созерцание загрузочного лого коробочки убедительно показывало, что её нужно как можно реже грузить с нуля, поскольку даже более лёгкая операционка и четыре ядра оказывались очевидно медленнее, чем винда на SSD с i5, а значит помимо замены блока питания, нужно будет отработать алгоритм применения сна и последующего выхода из него, причём таким образом, чтобы подключённые устройства корректно переинициализировались, а это уже скриптописание, где я не в зуб ногой. Также в первом приближении при использовании коробочки оставались не при делах устроенные для винды железные горячие клавиши и чтобы не мучиться синдромом отмены их тоже нужно было бы как-то задействовать, для чего, возможно, потребуется другой контроллер и необходимость изучить какой-нибудь Tasker.

На фоне нарисовавшихся сложностей я малодушно свернул эксперимент. Не будь у меня уже прежде Винды в машине, я бы продолжил стойко преодолевать эти засады, мириться с нерешаемым, искать и испытывать специфический фичи Андроида, получая удовольствие от маленьких побед.
От этого эксперимента в машине остался лишь ёмкостный монитор почти такого же размера, что и предыдущий резистивный. Из-за бОльшей толщины рамок по периметру засунуть его оказалось сложнее. В отличие от прежнего для него не нужно специальных драйверов для сенсора, Винда сама его распознаёт и конфигурирует, в частности подтягивая и экранную клавиатуру, которая может быть легко вызвана при касании экрана.

Ёмкостный экран работает именно как сенсорный с поддержкой десяти одновременных касаний, а не как эмуляция мыши. Сам экран более контрастный, говорят, что ёмкостный похож на резистивный, который, наконец, протёрли от пыли, ощущается также, что ёмкостный более отзывчивый. К плюсам также можно отнести, что в отличие от резистивного его можно протереть тряпочкой даже тогда, когда он включён.
Конечно, есть и минусы: ёмкостный экран заляпывается быстрее резистивного, поскольку зубочисткой здесь уже не попользуешься, как я делал раньше. Пальцем или ёмкостным стилусом попасть в маленький крестик или поставить «галочку» на маленьком экране куда сложнее, а потому в случае Винды наличие в машине обычной мышки и клавиатуры для ёмкостного экрана важнее, чем для резистивного. В отличие от полимерной плёнки резистивного экрана, стекляшка ёмкостного не царапается, однако её легко разбить. И, конечно, следует сказать, что в Винде 7 для жестов и мультитача почти ничего нет. В целом отношение к замене монитора положительное, обратно резистивный я уже не хочу.
Изображение
Автомобиль - это роскошь передвижения.
Аватара пользователя
Allbaer
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 14:09
Откуда: Москва
Имя: Михаил

Re: Tribeca + CarPC

Сообщение Paulus » 20 дек 2016, 14:42

Allbaer писал(а):Эксперимент 1. Честный андроид.

На это меня подвигли успехи Виталия (mas_ua). В предвкушении новых ощущений купил себе тв-бокс MK 903V, картинка которого есть выше по ветке. Задача у меня была относительно простой: подключить его ко всей уже установленной периферии вместо системного блока или хотя бы не ко всей для начала.

Недели две я пытал коробочку дома: сменил прошивку на более адекватную по мнению пользователей этого устройства. Поскольку вытащить звук с HDMI занятие так себе, то с помощью USB звуковой карты получил звук на внешний источник. Для запуска USB-GPS, залил в коробочку нужные библиотеки и поправил конфигурацию системного файла (рут в прошивке уже был). Оно заработало и, пожалуй, даже легче, чем могло было быть. Никаких тупиков на этом этапе мне не встретилось. Когда я убедился, что вся эта кухня работает дома, отправился пробовать в машине.
В машине тоже всё запустилось; после подстройки картинки под размеры монитора получилась вполне разборчивая картинка, хотя и не без замыливания шрифта. В то же время открылось, что коробочку нельзя будет использовать с моим резистивным монитором. Не уверен, что подхватился мультитач, но для начала оказались перепутаны координаты определения касания по вертикали и горизонтали. Соответственно нужно было либо перепаивать дорожки, либо приделывать новый контроллер тача. Ждать мне не хотелось, и я просто поменял монитор, меня давно интересовало, как будет работать ёмкостный экран.

Новый монитор коробочкой воспринялся корректно, касания, в том числе и многопальцевые отрабатывались как положено. В принципе можно сказать, что на этом этапе всё заработало: работал звук, работал интернет, работал ГПС, работал сканер, подключённый к мозгам по синезубу и работала камера заднего вида, подключённая к AV входу монитора. Далее следовало бы выработать и сделать более тонкую настройку: приделать другой блок питания, подумать о дополнительном охлаждении коробочки, поскольку она таки греется и возможно через N часов начнёт глючить от перегрева, подключить микрофон, ибо не использовать голосовой поиск в Андроиде было бы совершенно аморально., наконец просто всё вновь подключенное аккуратно рассовать для длительной эксплуатации.
Включив Wi-Fi, запустив навигацию, музыку и подключившись к OBDII сканеру, я испытывал для себя насколько удобно по каждому поводу лапать монитор, насколько стабильно всё работает, думал, как будет работать внешний жёсткий диск. Стабильность, однако, прихрамывала: синезубое соединение периодически нарушалось, особенно когда программа оказывалась работающей в фоне.
Вообще, оставлять работать три пользовательских процесса одновременно не в привычках Андроида. С целью оптимизации он чего-нибудь находящееся в фоне может и вырубить по своему разумению.

Где-то минут через двадцать работы, внезапно, начинались весьма противные наводки на аудиоканале, что как выяснилось, весьма характерно для андроид устройств, подключённых к бортовой сети машины. Коробочка была просто подключена через автомобильный адаптер для зарядки телефона и вроде как с достаточной силой тока. Мне было понятно, что, скорее всего, это можно победить, если заморочиться фильтрацией питания, взять более качественную звуковуху, но на фоне необходимости остальных мелких допиливаний заниматься ещё и этим как-то не хотелось.
Созерцание загрузочного лого коробочки убедительно показывало, что её нужно как можно реже грузить с нуля, поскольку даже более лёгкая операционка и четыре ядра оказывались очевидно медленнее, чем винда на SSD с i5, а значит помимо замены блока питания, нужно будет отработать алгоритм применения сна и последующего выхода из него, причём таким образом, чтобы подключённые устройства корректно переинициализировались, а это уже скриптописание, где я не в зуб ногой. Также в первом приближении при использовании коробочки оставались не при делах устроенные для винды железные горячие клавиши и чтобы не мучиться синдромом отмены их тоже нужно было бы как-то задействовать, для чего, возможно, потребуется другой контроллер и необходимость изучить какой-нибудь Tasker.

На фоне нарисовавшихся сложностей я малодушно свернул эксперимент. Не будь у меня уже прежде Винды в машине, я бы продолжил стойко преодолевать эти засады, мириться с нерешаемым, искать и испытывать специфический фичи Андроида, получая удовольствие от маленьких побед.
От этого эксперимента в машине остался лишь ёмкостный монитор почти такого же размера, что и предыдущий резистивный. Из-за бОльшей толщины рамок по периметру засунуть его оказалось сложнее. В отличие от прежнего для него не нужно специальных драйверов для сенсора, Винда сама его распознаёт и конфигурирует, в частности подтягивая и экранную клавиатуру, которая может быть легко вызвана при касании экрана.

Ёмкостный экран работает именно как сенсорный с поддержкой десяти одновременных касаний, а не как эмуляция мыши. Сам экран более контрастный, говорят, что ёмкостный похож на резистивный, который, наконец, протёрли от пыли, ощущается также, что ёмкостный более отзывчивый. К плюсам также можно отнести, что в отличие от резистивного его можно протереть тряпочкой даже тогда, когда он включён.
Конечно, есть и минусы: ёмкостный экран заляпывается быстрее резистивного, поскольку зубочисткой здесь уже не попользуешься, как я делал раньше. Пальцем или ёмкостным стилусом попасть в маленький крестик или поставить «галочку» на маленьком экране куда сложнее, а потому в случае Винды наличие в машине обычной мышки и клавиатуры для ёмкостного экрана важнее, чем для резистивного. В отличие от полимерной плёнки резистивного экрана, стекляшка ёмкостного не царапается, однако её легко разбить. И, конечно, следует сказать, что в Винде 7 для жестов и мультитача почти ничего нет. В целом отношение к замене монитора положительное, обратно резистивный я уже не хочу.

Миш, а кинь ссылку на монитор! У тебя 8 дюймов?
Изображение
Аватара пользователя
Paulus
 
Сообщения: 3772
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:16
Откуда: Москва
Имя: Павел

Re: Tribeca + CarPC

Сообщение Allbaer » 20 дек 2016, 15:50

Паша, этот мой сенсорный тоже 7 дюймов.
http://www.lilliput.com.ru/v-korpuse/779-70NPCT
И если "трубы не горят", то нужно спокойно и обстоятельно выбрать набор для собственной поделки: матрица+сенсорное стекло+контроллер.
Изображение
Автомобиль - это роскошь передвижения.
Аватара пользователя
Allbaer
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 14:09
Откуда: Москва
Имя: Михаил

Re: Tribeca + CarPC

Сообщение Allbaer » 29 дек 2016, 16:46

Продолжим нещадно графоманить. ;)

Эксперимент 2. Windows 10 Pro 64bit

Уже не первый год без дела лежит планка памяти на 4Gb, которой нечего делать на 32-разрядной системе. Windows 8.1., которая у меня есть на планшете, ставить не хотелось, поскольку кроме дополнительной настройки никаких плюсов не предвещала, а в ноябре 2015 года появился первый стабильный релиз Windows 10.

Поддавшись рекламному нажиму и узнав способ получить бесплатно честную лицензию, решил попробовать это чудо. Переход на больший объём оперативной памяти и 64-разрядную систему сулил возможность дальнейшего повышения производительности, на которую, правда, было грех жаловаться. Также хотелось попробовать в работе пресловутый планшетный режим, появившийся в этой самой десятке. В свете появления планшетов на Винде, появились надежды на появление приложений навигации, заточенных под этот сегмент. Ведь ещё на восьмёрке появилось отдельное приложение для Яндекс карт.

Вынув системный блок из машины, установку оси и большей части программ я выполнил дома. Роста производительности на вновь установленной системе заметить не удалось, разве что при выключении десятка быстрее выключает монитор, что на первый взгляд похоже на увеличение быстродействия. В машине к моему удовольствию заработала вся подключённая периферия… почти.

Ложкой дёгтя стал модуль GPS, драйвера на десятку к которому мне так и не удалось подобрать. С более современным модулем отказалась работать часть навигацких программ, но я продолжил. Неожиданно вылезла проблема с сенсорным монитором, который из-за неправильной инициализации оказывался видимым через раз и стабильно не подключался после перезагрузки.
Вместо прямого подключения к системному блоку я подключил его к активному хабу, что проблему решало, но требовало перекладки кабеля. Также выяснилось, что после возврата из AV режима теряется подключения периферии на активных usb-хабах, конкретно терялась связь с контроллером горячих кнопок и сканером OBDII. Для этого тоже можно найти контрмеры, но желание возиться сильно улетучилось.

Только сразу ощущаемые преимущества и какие-нибудь перспективы являются тем самым условием, ради которого стоит изменить то, что хорошо работает. В моём случае с десяткой ничего такого не получилось. Отсутствие видимых плюсов на фоне неуместных косяков и потерь стало для меня достаточным поводом, чтобы вернуться обратно на старую потёртую Windows 7-32.

Если в целом говорить о выборе версии Windows, то на сегодня, ИМХО, для оборудования старше четырёх лет предпочтительна максимальная 32-bit семёрка, с которой проблем будет меньше всего. Если оборудование моложе, то следует пробовать какую-нибудь сборку 8.1. и пытаться настроить уже 64-bit, а вот как правильно приготовить десятку, пока достаточной ясности нет. Её нужно весьма конкретно резать от непутёвой слежки и более жёсткого ограничения прав пользователя, но в то же время, отрезав это лишнее, можно потерять и то, ради чего она может быть полезна.
Изображение
Автомобиль - это роскошь передвижения.
Аватара пользователя
Allbaer
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 14:09
Откуда: Москва
Имя: Михаил

Re: Tribeca + CarPC

Сообщение ALiX » 29 дек 2016, 17:50

Allbaer писал(а):Продолжим нещадно графоманить. ;)

Эксперимент 2. Windows 10 Pro 64bit

Только сразу ощущаемые преимущества и какие-нибудь перспективы являются тем самым условием, ради которого стоит изменить то, что хорошо работает. В моём случае с десяткой ничего такого не получилось. Отсутствие видимых плюсов на фоне неуместных косяков и потерь стало для меня достаточным поводом, чтобы вернуться обратно на старую потёртую Windows 7-32.

Если в целом говорить о выборе версии Windows, то на сегодня, ИМХО, для оборудования старше четырёх лет предпочтительна максимальная 32-bit семёрка, с которой проблем будет меньше всего. Если оборудование моложе, то следует пробовать какую-нибудь сборку 8.1. и пытаться настроить уже 64-bit, а вот как правильно приготовить десятку, пока достаточной ясности нет. Её нужно весьма конкретно резать от непутёвой слежки и более жёсткого ограничения прав пользователя, но в то же время, отрезав это лишнее, можно потерять и то, ради чего она может быть полезна.

Согласен, насчет винды 7 32бит. У меня с ней проблем вообще не было никогда вроде бы... Самый главный косяк винды - малый ассортимент программ навигации, из которых я считаю лучшей Ситигид... Все остальные костыли с блюстаком - не в счет...
з.ы. у меня щас в машине стандартная мультимедийная голова - иногда ее тупость так бесит, что я заливаюсь грустными слезами о проданной трибеке и карпс... грустьпечаль...
B9 Tribeca, 3.0 -> Outback BR9, 2.5
ALiX
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 04:14
Откуда: Томск
Имя: Алексей

Re: Tribeca + CarPC

Сообщение Supaman » 10 дек 2017, 08:04

Добрый день.
ТС, а как сейчас обстоят дела с подобным девайсом?
Сколько сейчас он стоит?
Про мои субари можно почитать тут http://subaru-ne-edet.ru - буду рад советам и комментариям
Аватара пользователя
Supaman
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 мар 2017, 15:54
Откуда: Барнаул
Имя: Трофим

Re: Tribeca + CarPC

Сообщение ra_ » 11 дек 2017, 23:19

Собираю свою версию адаптации андройд магнитолы в трибэку, железная часть готова, софт микроконтроллера готов, общаюсь с бодиком и магнитолой, пишу андройдовскую часть.Так как у меня стоит родной экран , то в первую очередь будет для триб с экранами , позже буду адаптировать к MFD. Теперь вопрос , часто ли обладатели моника используют вид Изображение , пока приоритет таков, радио,ченджер,трип, настройки комфорта машины, эмуляция плэйера андройда в SAT магнитолы (в режима SAT управление плэйера в андройде), допы по can ставлю в конце.
ra_
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:32
Имя: Алексей

Re: Tribeca + CarPC

Сообщение Ury007 » 12 дек 2017, 01:36

Т.е. можно будет установить приложение на андроид магнитолу?
Что планируется взять с кан-шины?
Ury007
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 май 2016, 01:32
Откуда: Липецк
Имя: Юрий

Пред.След.

Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex499, Денис и гости: 45

поддержка сайта - студия вебархитектор