Лето наступило - дураццких вопросов прибавилось ...

Отзывы владельцев, выбор автомобиля, сравнение с одноклассниками

Re: Лето наступило - дураццких вопросов прибавилось ...

Сообщение Abbat » 17 май 2010, 14:15

mike_reshetov писал(а):Относительно темпиратуры на приборной панели (слева от спидометра). У меня идеут большие кубики и потом 3 полоски. Это нормальная темпиратура ?


Ес :)
Изображение
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Поддержи форум: http://subarutribeca-club.ru/viewtopic.php?f=6&t=3090&p=105910#p105910
Аватара пользователя
Abbat
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4971
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 11:49
Откуда: Moscow
Имя: Антон

Re: Лето наступило - дураццких вопросов прибавилось ...

Сообщение tc_pleyada » 17 май 2010, 23:08

z@v писал(а):
tc_pleyada писал(а):
Модест писал(а):Плеяда, шо мне делать-то?

1. Делать диагностику основного термостата (их на 3.0-3.6 два) на предмет полного открытия.
2. Еще раз убедиться в том, что промыты оба радиатора (желательно со снятием) с применением жидкости а-ля Ферйи или шампуня для безконтактной мойки и т.п.
3. Сделать диагностику наличия/отсутствия выхлопа в ОЖ
ps Должны работать оба вентилятора, а не один!


вот и меня постигла на 9 мая сия участь.
Возвращаясь из Балашихи в Москву, устроили спринтерские гонки с Тигуаном. На ТТК разъехались в разные стороны, выехав из лефортовского толнеля, краем глаза увидел как тем-ра ползет вверх (+1).
Нашел местечко, остновился, выключил кондей врубил печку (на 32) и из печки пошел холодный воздух, температура пошла еще выше (+2/3), заглушил, но ключ оставил в АСС.
Оба вентилятора молотили наверно минуту, может две. Температура "упала", до +1. Посмотрел на уровень ОЖ, на 3-4 см выше максимума (обычно почти МАКС), тряпочкой снял крышку радиатора, сразу пошел антифриз.
Подождал минут 10, завел-поехал "по-пенсионерски" 40-60 в час. Температура более чем +1 не поднималась, пери подъезде к дому вообще вышла на норму.
Сегодня отогнал на эвакуаторе знакомым в УС. Они в непонятках.
1. Делать диагностику основного термостата (их на 3.0-3.6 два) на предмет полного открытия.
+ исправно.
2. Еще раз убедиться в том, что промыты оба радиатора (желательно со снятием) с применением жидкости а-ля Ферйи или шампуня для безконтактной мойки и т.п.
+ в середине апреля вымыл со снятием
3. Сделать диагностику наличия/отсутствия выхлопа в ОЖ
+ выхлопа не обнаружено.

грешат на первые симптомы прогорания прокладки ДВС.

Какие еще есть варианты?

Добрый день!
Тогда бы:
3. Сделать диагностику наличия/отсутствия выхлопа в ОЖ ->
Но: выхлопа не обнаружено.
А вот крышечку проверьте. VALmir прав.
Сервис-Запасные части-Тюнинг Субару Subaru
http://www.tc-pleyada.ru
тел. (495) 638-5225 Плеяда-Энтузиастов
тел. (495) 638-5544 Плеяда-Коломенское
тел. (495) 638-5225 Плеяда-Хорошевка
Аватара пользователя
tc_pleyada
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:50
Откуда: г. Москва

Re: Лето наступило - дураццких вопросов прибавилось ...

Сообщение tc_pleyada » 17 май 2010, 23:38

VALmir
Обучать Вас у нас цели нет. Ищите. Подсказка - автомобиль Subaru, правая голова
Последний раз редактировалось tc_pleyada 18 май 2010, 14:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Сервис-Запасные части-Тюнинг Субару Subaru
http://www.tc-pleyada.ru
тел. (495) 638-5225 Плеяда-Энтузиастов
тел. (495) 638-5544 Плеяда-Коломенское
тел. (495) 638-5225 Плеяда-Хорошевка
Аватара пользователя
tc_pleyada
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:50
Откуда: г. Москва

Re: Лето наступило - дураццких вопросов прибавилось ...

Сообщение Модест » 18 май 2010, 09:55

tc_pleyada писал(а):А вот крышечку проверьте. VALmir прав.


А как её "проверить"? Одолжить у соседа? Так он кугут такой - не даст ведь, сцуко.
B9 2007 г.,США, "чёрни-чёрни, красиви-красиви"(с)Вачик,
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Модест
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 май 2009, 10:55
Откуда: Нефтескважинск-Краснодар

Re: Лето наступило - дураццких вопросов прибавилось ...

Сообщение Amigo » 18 май 2010, 09:59

Модест писал(а):
tc_pleyada писал(а):А вот крышечку проверьте. VALmir прав.


А как её "проверить"? Одолжить у соседа? Так он кугут такой - не даст ведь, сцуко.

а ты не спрашивай! просто возьми! :roll:
Изображение

Не надо бегать от снайпера, умрешь уставшим.
Для заказов 51-444-51
Аватара пользователя
Amigo
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 20 май 2009, 14:09
Откуда: Масква!
Имя: Алексей

Re: Лето наступило - дураццких вопросов прибавилось ...

Сообщение tc_pleyada » 18 май 2010, 14:27

Модест писал(а):
tc_pleyada писал(а):А вот крышечку проверьте. VALmir прав.


А как её "проверить"? Одолжить у соседа? Так он кугут такой - не даст ведь, сцуко.

Добрый день!
Соседу надо ездить, поэтому он вряд ли даст :)
Попробуйте в сервисе/сервисах. Пусть б/у, но заранее рабочую.
Да и вообще - не лишним будет ее сменить на больших пробегах.
Сервис-Запасные части-Тюнинг Субару Subaru
http://www.tc-pleyada.ru
тел. (495) 638-5225 Плеяда-Энтузиастов
тел. (495) 638-5544 Плеяда-Коломенское
тел. (495) 638-5225 Плеяда-Хорошевка
Аватара пользователя
tc_pleyada
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:50
Откуда: г. Москва

Re: Лето наступило - дураццких вопросов прибавилось ...

Сообщение Модест » 20 май 2010, 13:04

Пробег, кстати - 75 тысяч всего. Это и ПРОБЕГОМ назвать сложно.
Ну так вот, хлопцы. Видимо фантастичность моего предположения повлияла на рассудок соседа и он без базара поменялся со мной крышкой на вчерашний день (взял на обмен мою, ему никуда не надо было).
Одел новую крышку (заведемо рабочую) ещё раз промыл радиаторы (мне хлопцы на в цехе сбацали приблуду на Кёрхер в виде тонкой латунной трубки см 45 длинной и с носиком на 90 грудусов, чтобы можно было через вентилятор промывать радиаторы) и двинул по мрашруту Краснодар-Новороссийск-Краснодар (430 км).
Сильно не пёр: туда 2,5 часа и обратно 2.
Короче, нихрена не изменилось, также термометр уходит на 1-2 деления при запуске горячего движка.
В Новоросе, пока был занят работой оставил тачку на "японческом" сервисе.
Результат - нулёвой, разводят руками.
Начинаю нервничать, впереди лето, уже подумываю поставить себе сигналку с турбо-таймером, штобы минут 5 движка работала после остановки.
:evil: :evil: :evil:
B9 2007 г.,США, "чёрни-чёрни, красиви-красиви"(с)Вачик,
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Модест
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 май 2009, 10:55
Откуда: Нефтескважинск-Краснодар

Re: Лето наступило - дураццких вопросов прибавилось ...

Сообщение Gluck » 20 май 2010, 13:23

Модест писал(а):Пробег, кстати - 75 тысяч всего. Это и ПРОБЕГОМ назвать сложно.
Ну так вот, хлопцы. Видимо фантастичность моего предположения повлияла на рассудок соседа и он без базара поменялся со мной крышкой на вчерашний день (взял на обмен мою, ему никуда не надо было).
Одел новую крышку (заведемо рабочую) ещё раз промыл радиаторы (мне хлопцы на в цехе сбацали приблуду на Кёрхер в виде тонкой латунной трубки см 45 длинной и с носиком на 90 грудусов, чтобы можно было через вентилятор промывать радиаторы) и двинул по мрашруту Краснодар-Новороссийск-Краснодар (430 км).
Сильно не пёр: туда 2,5 часа и обратно 2.
Короче, нихрена не изменилось, также термометр уходит на 1-2 деления при запуске горячего движка.
В Новоросе, пока был занят работой оставил тачку на "японческом" сервисе.
Результат - нулёвой, разводят руками.
Начинаю нервничать, впереди лето, уже подумываю поставить себе сигналку с турбо-таймером, штобы минут 5 движка работала после остановки.
:evil: :evil: :evil:


Я конечно дико извиняюсь, но самой банальной причиной перегрева обычно бывает ненатянутый приводной ремень ;) Хотя, должен сознаться, за 2 месяца ещё толком не смотрел под капот, возможно на Н6 помпа цепью приводится, тогда сорри :D
06 год, американец, 7 мест
Gluck
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 08:47
Имя: Алексей

Re: Лето наступило - дураццких вопросов прибавилось ...

Сообщение ВОВ » 20 май 2010, 14:18

Модест писал(а):Пробег, кстати - 75 тысяч всего. Это и ПРОБЕГОМ назвать сложно.
Ну так вот, хлопцы. Видимо фантастичность моего предположения повлияла на рассудок соседа и он без базара поменялся со мной крышкой на вчерашний день (взял на обмен мою, ему никуда не надо было).
Одел новую крышку (заведемо рабочую) ещё раз промыл радиаторы (мне хлопцы на в цехе сбацали приблуду на Кёрхер в виде тонкой латунной трубки см 45 длинной и с носиком на 90 грудусов, чтобы можно было через вентилятор промывать радиаторы) и двинул по мрашруту Краснодар-Новороссийск-Краснодар (430 км).
Сильно не пёр: туда 2,5 часа и обратно 2.
Короче, нихрена не изменилось, также термометр уходит на 1-2 деления при запуске горячего движка.
В Новоросе, пока был занят работой оставил тачку на "японческом" сервисе.
Результат - нулёвой, разводят руками.
Начинаю нервничать, впереди лето, уже подумываю поставить себе сигналку с турбо-таймером, штобы минут 5 движка работала после остановки.
:evil: :evil: :evil:

Если не секрет в каком Японческом сервисе Новоросса были?
Тойота-Субару ?
Аватара пользователя
ВОВ
Заслуженный трибэковец
Заслуженный трибэковец
 
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:24
Откуда: 50,90,150,190,750
Имя: Владимир

Re: Лето наступило - дураццких вопросов прибавилось ...

Сообщение Модест » 20 май 2010, 14:19

ВОВ писал(а):Тойота-Субару ?

Угу
На Хворостянского, тел. 772790
B9 2007 г.,США, "чёрни-чёрни, красиви-красиви"(с)Вачик,
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Модест
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 май 2009, 10:55
Откуда: Нефтескважинск-Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: visotskiy77 и гости: 12

поддержка сайта - студия вебархитектор