Газ быть или не быть!!!

Отзывы владельцев, выбор автомобиля, сравнение с одноклассниками

Re: Газ быть или не быть!!!

Сообщение Денис Ка » 11 дек 2018, 17:54

Газ охренеть как подорожал !
Субаровод 5 уровня!
Изображение
Аватара пользователя
Денис Ка
 
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:04
Имя: Денис

Re: Газ быть или не быть!!!

Сообщение shyma » 12 дек 2018, 19:07

Други, расскажите нам неучам таким как Я, что за детонация на газу и каким макаром она вкладыши калечит ? Уж очень интересен сей процесс. Бля, на газу НЕТ детонации, в частности на моих машинах, а вот на любом бензе даже на Лукойле 100, так и на Газпроме 100, детонация есть, стоит лишь нажать педальку порезче с холостых оборотов и звон будет слышен в самом начале восхождения оборотов. На газу катаюсь 13 лет, на Оутбеке с двухвальным мотором в 2,5 литра, за 8 лет накатал 275000, продал соседу с общим пробегом в 385000, за 5 лет соседушка увеличил пробег до 450000, и мотор еще жив, хоть и масло жрет и течет там везде. При всем при этом оборудование там стоит самое примитивное Альфа, никаких дополнительных функций, и вариатора тоже нет. На Трибеке год на бензе ездил, и самое обидное было для меня, что вроде бабки платил за качественный бенз, а фуфло твари продавали, да и дороговато получалось на 95-98 ездить, в те времена 100 бенза у нас не продавали. У меня стоит Ловато (не самое лучшее), настройка важнее установки, но и в установке свои секреты есть. Далее программирование важно: подвпрыски бензина у меня начинаются с 2300 оборотов, с увеличением их, порция бенза становиться больше, на 2800 полный переход на бензин. Стоит простенький вариатор с 5 градусным опережением.Так же установлены LPGшные свечи. А теперь интересные факты: Я масло при замене через 9-10 тыщ, сливаю чистое, даже жалко иногда бывает и в сервизе всегда удивляются мастера, температура двигла при движении на газу, на ровной дороге, на постоянной круизной скорости всегда на 2 градуса меньше, чем на бензине, определено по доп компу типа Мультитроникс. Летом в жару мотор заметно лучше едет, нежели на бензине, и многие это знают, так как плотность воздуха падает, а жидкое топливо нагревается. Ну и бонус при заправке на 1700 рублей, Я проезжаю 530-550 км, экономия есть, но она не большая, как принято считать. Возвращаюсь к вопросу: Что за газовая детонация убивающая вкладыши ? Октановое число газа 105-108, примерно и у всех по разному.
Суба В9 америкашка, 7 мест 2005года происхождения, Хонда Прелюд 1997 г, Мерседес 814(воровайка), Хонда Цивик 2008 г, Нива 3д(броневик)
Аватара пользователя
shyma
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 20:35
Откуда: самара
Имя: shyma

Re: Газ быть или не быть!!!

Сообщение Ury007 » 12 дек 2018, 21:31

Что за lpg свечи??
Ury007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 16 май 2016, 03:32
Откуда: Липецк
Имя: Юрий

Re: Газ быть или не быть!!!

Сообщение shyma » 13 дек 2018, 06:46

А эти свечки устанавливают на какие то Газели, случайно от Газелистов узнал. Производитель позиционирует их как LPG, там иридий с двух сторон приляпан, вот и поэтому они живучие, зазор не меняется. Вот они: NGK IR ILFR6B, Я на таких три года и 85000 езжу. Вариатор ставил наш отечественный, один умелец из Новосиба кажется придумал на свой Ланкастер 3.0L, позже начал им торговать. У вариатора названия нет, только цифры: 60-02
Суба В9 америкашка, 7 мест 2005года происхождения, Хонда Прелюд 1997 г, Мерседес 814(воровайка), Хонда Цивик 2008 г, Нива 3д(броневик)
Аватара пользователя
shyma
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 20:35
Откуда: самара
Имя: shyma

Re: Газ быть или не быть!!!

Сообщение Ury007 » 13 дек 2018, 08:29

shyma писал(а):Производитель позиционирует их как LPG, там иридий с двух сторон приляпан, вот и поэтому они живучие, зазор не меняется. Вот они: NGK IR ILFR6B

Ихмо, это сказки установщиков газа)))) NGK не позиционирует их как свечи для LPG
Про вариатор слышал, читал... Но одно но, этот умелец сделал вариатор под EZ30 первого поколения, у которого нет муфт изменения фаз...
Ury007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 16 май 2016, 03:32
Откуда: Липецк
Имя: Юрий

Re: Газ быть или не быть!!!

Сообщение Денис Ка » 13 дек 2018, 09:46

Понял одно , кто ставит газ , тот пытается экономить , соответственно экономит на всем , сайленблоки фэбэст , масло раз в 15 тыс км пробега , пружины от Марк 2 по 1 тыс р , которые умирают после первой загрузки , свечи от газели , резина б/у чтоб сезон доездить , ступичные подшипники фэбэст , шуруза фэбэст , в общем , чтоб оригинал не брать , а что подешевле
. Давайте "газовщики " начинайте бомбить !
Субаровод 5 уровня!
Изображение
Аватара пользователя
Денис Ка
 
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:04
Имя: Денис

Re: Газ быть или не быть!!!

Сообщение shyma » 13 дек 2018, 11:34

Ну вот, снова от вопроса ушли про газовую детонацию, убивающую вкладыши.
Суба В9 америкашка, 7 мест 2005года происхождения, Хонда Прелюд 1997 г, Мерседес 814(воровайка), Хонда Цивик 2008 г, Нива 3д(броневик)
Аватара пользователя
shyma
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 20:35
Откуда: самара
Имя: shyma

Re: Газ быть или не быть!!!

Сообщение e.piyakov » 13 дек 2018, 18:41

Ну да, аргументов написали аж до смешного, ха, ха...
Евгений
SUBARU TRIBEСA 08-10
Изображение
Аватара пользователя
e.piyakov
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 10:12
Откуда: Москва
Имя: Евгений

Re: Газ быть или не быть!!!

Сообщение pafnutich » 13 дек 2018, 20:39

e.piyakov писал(а):
pafnutich писал(а):
e.piyakov писал(а):Ну а чего и кого убеждать? Кто пострадал от ГБО, отзовитесь!!!!

Жень, свой разбирать буду. Бошки клапана посмотрю. Пробег на газу 40к. Поломался не изза газа.
Посмотрю как влияет гбо.


Привет! Посмотри что да как там, интересно.
Почитал твой пост про двигатель на драйве. Я честно в недоумении с вкладышем. Не могло быть такого, что тебя на ремонт развели?


Неа. Смысла нет. Я с 12-го года у них. По всем болячкам к ним приезжаю. Хотели бы развести тогда бы верх еще снимали типа для успокоения. А так, не те деньги. Да и люди не барыги
pafnutich
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 07 май 2014, 00:16
Откуда: Самара
Имя: Pafnutich

Re: Газ быть или не быть!!!

Сообщение spiter » 13 дек 2018, 23:59

Ну чего вы как дети! Аргументы им...
Извольте, чистая физика, без метаприбамбасов особенностей моторов:
1. Идет локальный перегрев поверхностей поршня, клапанов и камеры сгорания. Причина - газообразное топливо. Бензин, даже с учетом распыла, подается в камеру в жидком виде и охлаждает поверхности лучше. Задиры, деформация или выкрашивание могут возникнуть в любой момент.
2. Масло чистое, все верно, но его кислотность зашкаливает. Менять масло на двигателе, эксплуатируемом на газе нужно значительно чаще (в интернете полно информации, в том числе и про газопоршневые генераторные установки).
3. Нуегонафиг сидеть на взрывоопасном баллоне.
Мне этого достаточно, чтобы никогда не связываться с газом.
ЗЫ. Кстати, понимаю, что «фанатов» не переубедить, хлебнул этого от убежденных сторонников «опасности мотоциклов», но там это для себя любимого, а здесь - на себе любимом экономия :)
Субару - автомобиль, остальное просто авто...
Изображение
Аватара пользователя
spiter
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 15:44
Откуда: Владимир
Имя: Петр

Пред.След.

Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

поддержка сайта - студия вебархитектор