Итого работы:
открыть пластик (клипсы внизу капота), демонтаж оригинала (откручивание болтов, вынимание фары... - отдельное спасибо защёлке сверху), - тут кто как.
снять кожухи колхоза, сточить лишний пластик (на точильном станке, без опыта работы, аккуратненько) - минут 60 на обе, неспеша вообще.
проводка - минут по 15-20 на фару.
разметка под сверление "стаканчика" + сверление (подзлезать неудобно, сверлили снаружи "бормашинкой") минут 10-15.
крепление хомутами - минут 5 на фару.
закрыть пластик - тут опять кто как

Хождение кругами, чесание репы, маты - еще гдет часик.
ощущения двоякие - с одной стороны колхоз, с другой стороны: если я не скажу, то этот колхоз и незаметен наверное. экономия денег - приличная.
но ручки запачкать нужно.
немного фоток, как и обещал.
Внешний кожух снимается без проблем.
то что указано красными стрелками - убираем:


общий вид колхоза после "обрезания":


Проводку сделали из подручных материалов:

залили герметиком для двигателей, добавили проводки от оригинальной фары:

планировал на пистоны от кожуха ПТФ монтировать, но оказали коротковаты, в итоге зафиксировал хомутами. сидит плотно ппц, хватаешься за фару - не на миллиметр не двигается, тока если с бампером.
в итоге после монтажа с разных ракурсов. последнии фотки - переход в зону "слепления". отходил метров на 15-20 - не слепят, пригинаюсь низко - слепят (т.е. лучи плюс минус в плоскости дороги)

only B9...