Вопрос к владельцам трибеки 3,6

Технические характеристики, модификации, тюнинг

Вопрос к владельцам трибеки 3,6

Сообщение OpozitIX » 29 июн 2017, 23:41

Всем Доброго дня или ночи! Езжу на Трибеке уже 4 месяц и у меня есть несколько вопросов. Я также владею Форестером 2 литра и до этого был Митсубиси Галант.
У меня есть вопросы касающиеся особенностей этого автомобиля, потому что на других машинах такого нет. Я их перечислю, а от Вас прошу подсказать это нормально или надо лезть в машину.

1) К примеру я паркуюсь. Включаю заднюю передачу, нажимаю газ слегка, а машина не едет, скорее подтупливает. Надо или нажать сильнее и она рывком трогается или подождать сек 3 пока покатиться. Так же если я переключаю с задней передачи на драйв.
К примеру Форестер едет сразу, достаточно просто отпустить тормоз.
2) Странно работает рулевая. Руль дергается в стороны на неровностях. Допустим просто съехал на прерывистую разметку, этого порой достаточно. Рулевую смотрели течи и люфта нет. Сход развал сделал.
Также если входишь в крутой поворот руль как бы пытается вернуться в нулевое положение, такое легкое подергивание, не сильно, очень легко ненавязчиво.
3) Закусывает рычаг АКПП в положении Паркинг на небольшом подъеме, достаточно 10 градусов горки чтобы закусило. Приходится постоянно парковаться на ручнике. А у дома даже пришлось установить противооткат, чтобы машина упиралась колесами.

Все это не критично, но ужасно напрягает.
OpozitIX
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 21:04
Откуда: Москва
Имя: Евгений

Re: Вопрос к владельцам трибеки 3,6

Сообщение spiter » 30 июн 2017, 00:40

1. Это не норма, на ровной поверхности трогается сразу как отпустишь тормоз.
2. Меняй резину. Подвеска жесткая, потому к кривым колесам с жесткой боковиной чувствительная. Особо заметно по реакции на колейность асфальта.
3. А вот это норма. На уклоне либо со стояночным тормозом либо найти ровное место. "Срывать" селектор чревато, штырь-фиксатор тоненький, может сломаться.
Субару - автомобиль, остальное просто авто...
Изображение
Аватара пользователя
spiter
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 13:44
Откуда: Владимир
Имя: Петр

Re: Вопрос к владельцам трибеки 3,6

Сообщение Driver333 » 30 июн 2017, 00:43

1) На своей трибеке вылечил адаптацией АКПП.
2) Что-то подобное было на старых шинах. Шины были пересохшие и задубевшие.
3) Тоже закусывает немного, но такое поведение было и на других авто. Что бы поберечь коробку, на сильном уклоне сначала ставлю в нетраль, затягиваю ручник, затем ставлю в паркинг.

1) К примеру я паркуюсь. Включаю заднюю передачу, нажимаю газ слегка, а машина не едет, скорее подтупливает. Надо или нажать сильнее и она рывком трогается или подождать сек 3 пока покатиться. Так же если я переключаю с задней передачи на драйв.
К примеру Форестер едет сразу, достаточно просто отпустить тормоз.
2) Странно работает рулевая. Руль дергается в стороны на неровностях. Допустим просто съехал на прерывистую разметку, этого порой достаточно. Рулевую смотрели течи и люфта нет. Сход развал сделал.
Также если входишь в крутой поворот руль как бы пытается вернуться в нулевое положение, такое легкое подергивание, не сильно, очень легко ненавязчиво.
3) Закусывает рычаг АКПП в положении Паркинг на небольшом подъеме, достаточно 10 градусов горки чтобы закусило. Приходится постоянно парковаться на ручнике. А у дома даже пришлось установить противооткат, чтобы машина упиралась колесами.

Все это не критично, но ужасно напрягает.
Subaru Tibeca 2008г. 3,6 5 мест Америка
Driver333
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 12:18
Имя: Всеволод

Re: Вопрос к владельцам трибеки 3,6

Сообщение OpozitIX » 30 июн 2017, 00:56

Спасибо Всем за ответы! Резина стоит Гудьер всесезонка. Жесткая это точно. На мелких неровностях трясет весь кузов. А можно подробнее про адаптацию АКПП?
Это прошивка такая? И где ее можно сделать?

Driver333 писал(а):1) На своей трибеке вылечил адаптацией АКПП.
2) Что-то подобное было на старых шинах. Шины были пересохшие и задубевшие.
3) Тоже закусывает немного, но такое поведение было и на других авто. Что бы поберечь коробку, на сильном уклоне сначала ставлю в нетраль, затягиваю ручник, затем ставлю в паркинг.

1) К примеру я паркуюсь. Включаю заднюю передачу, нажимаю газ слегка, а машина не едет, скорее подтупливает. Надо или нажать сильнее и она рывком трогается или подождать сек 3 пока покатиться. Так же если я переключаю с задней передачи на драйв.
К примеру Форестер едет сразу, достаточно просто отпустить тормоз.
2) Странно работает рулевая. Руль дергается в стороны на неровностях. Допустим просто съехал на прерывистую разметку, этого порой достаточно. Рулевую смотрели течи и люфта нет. Сход развал сделал.
Также если входишь в крутой поворот руль как бы пытается вернуться в нулевое положение, такое легкое подергивание, не сильно, очень легко ненавязчиво.
3) Закусывает рычаг АКПП в положении Паркинг на небольшом подъеме, достаточно 10 градусов горки чтобы закусило. Приходится постоянно парковаться на ручнике. А у дома даже пришлось установить противооткат, чтобы машина упиралась колесами.

Все это не критично, но ужасно напрягает.
OpozitIX
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 21:04
Откуда: Москва
Имя: Евгений

Re: Вопрос к владельцам трибеки 3,6

Сообщение spiter » 30 июн 2017, 10:12

Едешь к официалам - они адаптируют.
Есть еще способ самому (при наличии OBD сканера с возможностью управления и сброса) по определенному алгоритму, но "глубокую" адаптацию сделают только фирменным сканером.
Кстати, возможно дело в подизношенных фрикционах коробки, или заедающих соленоидах управления. В любом случае - диагностика рекомендуется.
Субару - автомобиль, остальное просто авто...
Изображение
Аватара пользователя
spiter
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 13:44
Откуда: Владимир
Имя: Петр

Re: Вопрос к владельцам трибеки 3,6

Сообщение e.piyakov » 30 июн 2017, 11:50

spiter писал(а):Едешь к официалам - они адаптируют.
Есть еще способ самому (при наличии OBD сканера с возможностью управления и сброса) по определенному алгоритму, но "глубокую" адаптацию сделают только фирменным сканером.
Кстати, возможно дело в подизношенных фрикционах коробки, или заедающих соленоидах управления. В любом случае - диагностика рекомендуется.



Присоединяюсь ко всему выше сказанному.
У вас проблема в резине и нужно сделать адаптацию АКП. В Усервисе примерно 800 руб. стоит.
Евгений
SUBARU TRIBEСA 08-10
Изображение
Аватара пользователя
e.piyakov
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 08:12
Откуда: Москва
Имя: Евгений

Re: Вопрос к владельцам трибеки 3,6

Сообщение OpozitIX » 04 июл 2017, 16:12

Вчера сделал адаптацию, кстати в усере стоит 1400, коробка стала адекватней. заодно попросил диагностику двигателя. Моторист неконкретно сказал, что есть небольшие отклонения в СО и небольшой запах газов. В будущем есть проблема с прогоранием клапанов. Это такой развод на ремонт или все таки за запах отвечает катализатор?
OpozitIX
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 21:04
Откуда: Москва
Имя: Евгений

Re: Вопрос к владельцам трибеки 3,6

Сообщение spiter » 05 июл 2017, 00:41

OpozitIX писал(а):Вчера сделал адаптацию, кстати в усере стоит 1400, коробка стала адекватней. заодно попросил диагностику двигателя. Моторист неконкретно сказал, что есть небольшие отклонения в СО и небольшой запах газов. В будущем есть проблема с прогоранием клапанов. Это такой развод на ремонт или все таки за запах отвечает катализатор?

Бред, конечно.
Отклонения в СО могут быть от медленно помирающих катов, в России они особо долго не живут (у субару каты из "дорогих", чувствительных к бензину). Намек на клапаны может быть потому, что если кат забивается, выпускной тракт (и клапаны) греются сильнее. По идее, хороший диагност должен увидеть излишние корректировки углов и понять, не пора ли раздушить мотор :)
Машина шитая? Вторые лямбды в работе или на обманках? Ошибки по катам вылетали?
Субару - автомобиль, остальное просто авто...
Изображение
Аватара пользователя
spiter
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 13:44
Откуда: Владимир
Имя: Петр

Re: Вопрос к владельцам трибеки 3,6

Сообщение OpozitIX » 05 июл 2017, 03:38

spiter писал(а):
OpozitIX писал(а):Вчера сделал адаптацию, кстати в усере стоит 1400, коробка стала адекватней. заодно попросил диагностику двигателя. Моторист неконкретно сказал, что есть небольшие отклонения в СО и небольшой запах газов. В будущем есть проблема с прогоранием клапанов. Это такой развод на ремонт или все таки за запах отвечает катализатор?

Бред, конечно.
Отклонения в СО могут быть от медленно помирающих катов, в России они особо долго не живут (у субару каты из "дорогих", чувствительных к бензину). Намек на клапаны может быть потому, что если кат забивается, выпускной тракт (и клапаны) греются сильнее. По идее, хороший диагност должен увидеть излишние корректировки углов и понять, не пора ли раздушить мотор :)
Машина шитая? Вторые лямбды в работе или на обманках? Ошибки по катам вылетали?


Не шитая, все родное, ошибок по катам не было. В выходные поеду в плеяду, буду там диагностировать, уже неоднократно Усервис разводит
OpozitIX
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 21:04
Откуда: Москва
Имя: Евгений

Re: Вопрос к владельцам трибеки 3,6

Сообщение VladimirVV » 04 сен 2017, 09:08

У меня с этим катализатором прям приключение было... Пробег 148 тыс. И при газовке что то там дребезжало в выхлопной сиситеме. На сервисе сказали сетка.КАтайся дальше и не обращай внимания... Ну я и покатался.Уехал на 200 км от города) и заглохла моя машина. Ни одной ошибки. Заводишь даешь газ и все.Глохнет. Вызывал эвакуатор. День потратил на доставку авто на сервис. Притащил проверили.Катализатор рассыпался. Говорят мне.Ну что ставим оригинал? он всего то стоит 500 тыс))) Ну или как у всех... вырезаем перепрошиваем...Вырезали перепрошили. Мне теперь нравится как едет Трибека)) ощущения что быстрее стала) Единственный минус. Вонь с выхлопной трубы теперь в гараже просто невыносимая...
Изображение
VladimirVV
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:49
Откуда: Ленинский район Волгоградская область
Имя: Владимир


Вернуться в Информация о Субару Трибека

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

поддержка сайта - студия вебархитектор