Вопрос к владельцам трибеки 3,6

Технические характеристики, модификации, тюнинг

Вопрос к владельцам трибеки 3,6

Сообщение OpozitIX » 29 июн 2017, 23:41

Всем Доброго дня или ночи! Езжу на Трибеке уже 4 месяц и у меня есть несколько вопросов. Я также владею Форестером 2 литра и до этого был Митсубиси Галант.
У меня есть вопросы касающиеся особенностей этого автомобиля, потому что на других машинах такого нет. Я их перечислю, а от Вас прошу подсказать это нормально или надо лезть в машину.

1) К примеру я паркуюсь. Включаю заднюю передачу, нажимаю газ слегка, а машина не едет, скорее подтупливает. Надо или нажать сильнее и она рывком трогается или подождать сек 3 пока покатиться. Так же если я переключаю с задней передачи на драйв.
К примеру Форестер едет сразу, достаточно просто отпустить тормоз.
2) Странно работает рулевая. Руль дергается в стороны на неровностях. Допустим просто съехал на прерывистую разметку, этого порой достаточно. Рулевую смотрели течи и люфта нет. Сход развал сделал.
Также если входишь в крутой поворот руль как бы пытается вернуться в нулевое положение, такое легкое подергивание, не сильно, очень легко ненавязчиво.
3) Закусывает рычаг АКПП в положении Паркинг на небольшом подъеме, достаточно 10 градусов горки чтобы закусило. Приходится постоянно парковаться на ручнике. А у дома даже пришлось установить противооткат, чтобы машина упиралась колесами.

Все это не критично, но ужасно напрягает.
OpozitIX

Re: Вопрос к владельцам трибеки 3,6

Сообщение spiter » 30 июн 2017, 00:40

1. Это не норма, на ровной поверхности трогается сразу как отпустишь тормоз.
2. Меняй резину. Подвеска жесткая, потому к кривым колесам с жесткой боковиной чувствительная. Особо заметно по реакции на колейность асфальта.
3. А вот это норма. На уклоне либо со стояночным тормозом либо найти ровное место. "Срывать" селектор чревато, штырь-фиксатор тоненький, может сломаться.
Субару - автомобиль, остальное просто авто...
Изображение
spiter