различие между поколениями трибеки

Технические характеристики, модификации, тюнинг

различие между поколениями трибеки

Сообщение gosudreamer » 05 июл 2017, 13:54

Ребят, привет!
Я думаю что мало людей кто успел покататься на 2х поколениях трибеки, поэтому прошу отозваться владельцев каждого из них.
Во-первых: что посоветуете брать? есть ли смысл доплатить 100к и взять рестайл?
Во-вторых: различия кроме движка есть?
В-третьих: какой расход по городу у Вас выходит?
Админ, не ругайся! я просматривал похожие темы и прямых ответов там не нашел на свои вопросы.
и еще, не до конца понял разницы между 2мя комплектациями)) может кто толково разъяснить?
gosudreamer
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 12:04
Откуда: рязань
Имя: Евгений

Re: различие между поколениями трибеки

Сообщение Evgeny0778 » 05 июл 2017, 15:37

У меня дорестайл, в городе летом 15 примерно, на гоняю вообще, на трассе сложно сказать так как живу в горной местности, но опять же если не гнать то расход около 8
Evgeny0778
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 10:47
Имя: Евгений

Re: различие между поколениями трибеки

Сообщение spiter » 05 июл 2017, 15:39

Я, конечно, не админ, поэтому ссылки давать не буду, но разжовано на форуме всё.
Сейчас придет Алекс и закроет тему.
Для ленивых, вкратце: внешне дорестайл и рестайл очень разные (хотя боковины с дверями идентичны). Салон без изменений. Мотор на рестайле 3,6, лучше на низах, говорят что чуть экономичнее даже из-за этого. Налог на него х2,5 по сравнению с 3-литровым из-за 8 лошадок (это одна из 2х основных причин, по которым предпочитают дорестайл, наряду с внешностью). Коробка, соответственно, тоже отличается. На вкус и цвет...
В остальном машины идентичны.
Субару - автомобиль, остальное просто авто...
Изображение
Аватара пользователя
spiter
 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 13:44
Откуда: Владимир
Имя: Петр

Re: различие между поколениями трибеки

Сообщение gosudreamer » 05 июл 2017, 16:26

spiter писал(а):Я, конечно, не админ, поэтому ссылки давать не буду, но разжовано на форуме всё.
Сейчас придет Алекс и закроет тему.
Для ленивых, вкратце: внешне дорестайл и рестайл очень разные (хотя боковины с дверями идентичны). Салон без изменений. Мотор на рестайле 3,6, лучше на низах, говорят что чуть экономичнее даже из-за этого. Налог на него х2,5 по сравнению с 3-литровым из-за 8 лошадок (это одна из 2х основных причин, по которым предпочитают дорестайл, наряду с внешностью). Коробка, соответственно, тоже отличается. На вкус и цвет...
В остальном машины идентичны.

ну я читал много тем и ответы вот как твой)))
Коробка, соответственно, тоже отличается. это как понимать? там и там 5ти ступка, в чем различие?
gosudreamer
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 12:04
Откуда: рязань
Имя: Евгений

Re: различие между поколениями трибеки

Сообщение gosudreamer » 05 июл 2017, 16:26

gosudreamer писал(а):
spiter писал(а):Я, конечно, не админ, поэтому ссылки давать не буду, но разжовано на форуме всё.
Сейчас придет Алекс и закроет тему.
Для ленивых, вкратце: внешне дорестайл и рестайл очень разные (хотя боковины с дверями идентичны). Салон без изменений. Мотор на рестайле 3,6, лучше на низах, говорят что чуть экономичнее даже из-за этого. Налог на него х2,5 по сравнению с 3-литровым из-за 8 лошадок (это одна из 2х основных причин, по которым предпочитают дорестайл, наряду с внешностью). Коробка, соответственно, тоже отличается. На вкус и цвет...
В остальном машины идентичны.

ну я читал много тем и ответы вот как твой)))
Коробка, соответственно, тоже отличается. это как понимать? там и там 5ти ступка, в чем различие?

и по комплектациям 0 объяснений.
gosudreamer
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 12:04
Откуда: рязань
Имя: Евгений

Re: различие между поколениями трибеки

Сообщение OpozitIX » 05 июл 2017, 17:38

АКПП на рестайле другая. Более усовершенствованная. Там много отличий. Комплектации авто по-моему одинаковые
В одной дисплей цветной, монитор и третий ряд сидений, в другой этого нет дисплей монохромный.
Брать лучше рестайлинг, во первых так как машина 8 года то легче найти живой экземпляр. Единственный минус налог
OpozitIX
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 21:04
Откуда: Москва
Имя: Евгений

Re: различие между поколениями трибеки

Сообщение spiter » 05 июл 2017, 22:18

gosudreamer писал(а):
gosudreamer писал(а):
spiter писал(а):Я, конечно, не админ, поэтому ссылки давать не буду, но разжовано на форуме всё.
Сейчас придет Алекс и закроет тему.
Для ленивых, вкратце: внешне дорестайл и рестайл очень разные (хотя боковины с дверями идентичны). Салон без изменений. Мотор на рестайле 3,6, лучше на низах, говорят что чуть экономичнее даже из-за этого. Налог на него х2,5 по сравнению с 3-литровым из-за 8 лошадок (это одна из 2х основных причин, по которым предпочитают дорестайл, наряду с внешностью). Коробка, соответственно, тоже отличается. На вкус и цвет...
В остальном машины идентичны.

ну я читал много тем и ответы вот как твой)))
Коробка, соответственно, тоже отличается. это как понимать? там и там 5ти ступка, в чем различие?

и по комплектациям 0 объяснений.

Потому и нужно потратить вечер-другой, покурить форум, подумать, найти все ответы...
Как понимать различия коробки? На бытовом уровне - никак. И там и там пятиступка одинаковой конструкции. У рестайла немного изменена техническая и программная часть под характеристики нового мотора. Или нужен ответ в подробностях? Сколько стало соленоидов, где в новой коробке масляный фильтр?...
Кто знает что именно интересует твой пытливый мозг?
Простые и однозначные ответы только у КПСС, на остальное есть изучение вопроса. Иначе получается как: что лучше, рестайл или дорестайл? Вот примерно на этот вопрос тебе и ответил товарищ выше.
А комплектаций гораздо больше, есть канадки с тканевыми салонами, есть "южные" без подогревов и тд. В основном различия дорестайла европа/америка, в остальном 5/7 мест, чб или цветной дисплей с нави/без, с камерой з.в./без нее, с ДВД/без. Европейки шли 5 мест с двд и цветным дисплеем с камерой без нави, либо 7 мест без всего. Американки пустые либо в полном фарше.
Прелесть Трибеки в том, что все это - мишура. Основные характеристики во всех комплектациях одинаковые.
Субару - автомобиль, остальное просто авто...
Изображение
Аватара пользователя
spiter
 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 13:44
Откуда: Владимир
Имя: Петр

Re: различие между поколениями трибеки

Сообщение Денис Ка » 05 июл 2017, 23:29

У другана 3,6 л рестайл 2011 г Европа голая, у меня 3,0 л 2006 г Америка - полный фарш до кучи фаркоп штатный с доп радиатором акпп и насоса ГУРа , едут абсолютно одинаково, разницы нет, внешний дизайн только отличие и 3,0 л примерно в 4-5 раз дешевле по контрактным моторам и коробкам
Субаровод 5 уровня!
Изображение
Аватара пользователя
Денис Ка
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 08:04
Имя: Денис

Re: различие между поколениями трибеки

Сообщение gosudreamer » 06 июл 2017, 09:05

Денис Ка писал(а):У другана 3,6 л рестайл 2011 г Европа голая, у меня 3,0 л 2006 г Америка - полный фарш до кучи фаркоп штатный с доп радиатором акпп и насоса ГУРа , едут абсолютно одинаково, разницы нет, внешний дизайн только отличие и 3,0 л примерно в 4-5 раз дешевле по контрактным моторам и коробкам

сколько по расходу у вас выходит? около 17?
gosudreamer
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 12:04
Откуда: рязань
Имя: Евгений

Re: различие между поколениями трибеки

Сообщение Денис Ка » 06 июл 2017, 16:12

В смешаном 14-15 л, трасса на дальняка 9-11 л
Субаровод 5 уровня!
Изображение
Аватара пользователя
Денис Ка
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 08:04
Имя: Денис

След.

Вернуться в Информация о Субару Трибека

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

поддержка сайта - студия вебархитектор