зацените тюнинг :-)

Технические характеристики, модификации, тюнинг

Re: зацените тюнинг :-)

Сообщение юрец » 06 ноя 2014, 08:37

Да всё интересует,например как разбирал - собирал,чем клеил.
юрец
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 01:29
Откуда: Воркута-столица мира.
Имя: Юрий Борисович

Re: зацените тюнинг :-)

Сообщение Olegas » 06 ноя 2014, 09:27

про фару- Феном греешь,расклеиваешь, вдвоем лучше делать. греть очень долго нужно. некоторые в печку засовывают или под воду горячую. красишь баллончиком обычным. потихоньку чтоб подтеков не было. обезжирив предварительно хорошенечко. плохо обезжиришь,отвалится краска. потом так-же греешь и склеиваешь. я потом ещё прошелся герметиком поверх,чтоб не потела фара. все на форуме есть если поискать. там даже фотоотчет есть.
Tribeca b9 2007 Год Европа.
Аватара пользователя
Olegas
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 15:38
Откуда: Москва-Старая Купавна
Имя: Олег

Re: зацените тюнинг :-)

Сообщение Aleksey89 » 06 ноя 2014, 11:06

юрец писал(а):Да всё интересует,например как разбирал - собирал,чем клеил.

Так написал же на предыдущей странице перед фотками,там написано как разбирал и собирал.Зачем по несколько раз дублировать то?
Subaru Tribeca 2007 3.0 Европа
Aleksey89
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 08:31
Откуда: Новый Уренгой
Имя: Алексей

Re: зацените тюнинг :-)

Сообщение юрец » 06 ноя 2014, 11:45

Да да,не внимательно смотрел.
юрец
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 01:29
Откуда: Воркута-столица мира.
Имя: Юрий Борисович

Re: зацените тюнинг :-)

Сообщение Fenomeninkov » 20 ноя 2014, 22:47

Да когдаж у самого руки дойдут!??:) Молотухи парни!
Аватара пользователя
Fenomeninkov
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 21:11
Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей

Re: стайлинг, как и ремонт, можно только начать. тюним фары

Сообщение gOsToFf » 05 апр 2015, 13:00

BobaB9 писал(а):вторую фару вскрыли без особого труда. Итак, описываю сам процесс.
1)греем фару по периметру (там, где стекло контачит с корпусом) около 3-4 минут, плавно водя феном по кругу с расстояния около 10 см.
2)затем вставляем нож между стеклом и корпусом фары и взрезаем герметик по всему периметру. это требует физического усилия, т.к. герметик очень вязкий. расстегиваем все крепления.
3)повторяем п.1 в течение еще 2-3 минут.
4)один берет фару сзади, за корпус. второй за стекло. тянем в разные стороны, т.е. не пытаемся стекло поднять вверх, а как бы разрываем фару на 2 части в горизонтальной проекции. это тоже не просто, если фара не поддается, то нужно подцепить пластик корпуса и немного отвести его от стекла. можно немного погнуть корпус, чтобы он отстал от стекла. это не страшно, т.к. потом в любом случае его надо будет равнять.
5)фара состоит из трех больших и нескольких маленьких частей. разбираем. получается: стекло, сам корпус с отражателем, поворотником, катафотом и линзой, и самая главная в нашем процессе деталь - покрытая хромом поверхность, которую и предстоит красить. снимаем колпачок поворотника, катафот и площадочку, на которой он держится.
6)берем тонкую отвертку или что-то подобное и начинаем долго и очень аккуратно вычищать старый герметик. не забываем, что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя повредить линзу или отражатель. даже лучше не дышать в ту сторону. также с особой осторожностью надо работать со стеклом, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя дотрагиваться до внутренней поверхности стекла, т.к. на нем заводской лак, который восстановить практически невозможно. это самая сложная часть всего процесса вцелом.
....остальное завтра. далее некоторые фото.


Все почти верно, но 1 пункт я бы чуток изменил исходя из своего предыдущего опыта.

Греть по кругу увы получается только хорошим промышленным феном, иначе можно повредить фару ( да и промышленным можно ).
Если у вас обычный который может дать только 150-180град, то оптимально и менее геморойное дело это

1) Берете коробку ( можно кортонную ), так чтобы фара туда помещалась полностью.
2) Направляете фен на саму фару на расстоянии ~5 см и ждете пока пространство внутри прогреется и будет поддерживать темперутуру хорошу.
3) Желательно чтобы еще человек, если вы фен держите руками минуты через 2-5 проверял начал ли таять герметик и потихоньку начинал его подрезать, второй при это уже начинал помогать прогревать стык по пути.

Все это делается в коробке, тот кто будет резать герметик должен быть предельно аккуратным. Температура в коробке и самой фары очень высока.

Возможно буду делать на своей требухе но уже попозже. Сначала надо все по кузову доделать. Если что с меня отчет.

ЗЫ: В прицнипе весь процесс я делал в одиночку, процедура заняла у меня минут 10 на фару. Сложностей никаких не было.
gOsToFf
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 10:40
Откуда: Москва
Имя: gOsToFf

Re: зацените тюнинг :-)

Сообщение Субарян_707 » 16 апр 2016, 16:42

Всем привет! Вопрос по покраске фар: красится обычной глянцевой краской для металла? Поверхность отражателя не грунтуется, только обезжиривается? Со временем краска не отваливается, не пузырится?
Субарян_707
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 08:35
Имя: Виталя

Re: зацените тюнинг :-)

Сообщение zubr73 » 17 апр 2016, 00:21

Субарян_707 писал(а):Всем привет! Вопрос по покраске фар: красится обычной глянцевой краской для металла? Поверхность отражателя не грунтуется, только обезжиривается? Со временем краска не отваливается, не пузырится?

зачем глянец ? мат - черный мат , поверхность прошкурить хотя бы скотч бра
Subara Tribeca 3.6 -black + бешеная педаль бустер+ теперь и чипованный
Изображение
http://vip-avtokraska.ru http://tyuningmsd.ru
zubr73
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 22:31
Откуда: москва
Имя: Олег

Re: зацените тюнинг :-)

Сообщение Субарян_707 » 18 апр 2016, 15:11

zubr73 писал(а):
Субарян_707 писал(а):Всем привет! Вопрос по покраске фар: красится обычной глянцевой краской для металла? Поверхность отражателя не грунтуется, только обезжиривается? Со временем краска не отваливается, не пузырится?

зачем глянец ? мат - черный мат , поверхность прошкурить хотя бы скотч бра

Как прошкурить, она же не ровная? И что такое хотя бы скотч?
Субарян_707
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 08:35
Имя: Виталя

Re: зацените тюнинг :-)

Сообщение redheadboy » 18 апр 2016, 15:27

Субарян_707 писал(а):Как прошкурить, она же не ровная? И что такое хотя бы скотч?

скотч брайт Изображение
заматировать им можно
Изображение
Subaru b9 Tribeca '07 USDM. 20x10,5 Weds Kranze Vihunu. Custom air suspension.
Аватара пользователя
redheadboy
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:05
Откуда: Украïна, Харкiв
Имя: Саша

Пред.След.

Вернуться в Информация о Субару Трибека

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

поддержка сайта - студия вебархитектор