Модификация (улучшение) передней подвески

Технические характеристики, модификации, тюнинг

рулевые наконечники CTR

Сообщение ВОВ » 10 май 2010, 19:43

Сдается мне, что потихоньку начинают умирать мои рулевые наконечники.
Оригинал стоит дороговастенько, или по приемлемой цене. но с большим сроком.
Из замен только CTR.
Есть у кого опыт эксплуатации элементов подвески данной фирмы?
Аватара пользователя
ВОВ
Заслуженный трибэковец
Заслуженный трибэковец
 
Сообщения: 4330
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:24
Откуда: 50,90,150,190,750
Имя: Владимир

Re: рулевые наконечники CTR

Сообщение Paulus » 11 май 2010, 11:58

ИМХО на этой детальке не стал бы экономией заниматься.
Изображение
Аватара пользователя
Paulus
 
Сообщения: 3772
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:16
Откуда: Москва
Имя: Павел

Re: рулевые наконечники CTR

Сообщение ВОВ » 11 май 2010, 14:00

Может кто знает: от других Субар наконечники не подходят?
Exist выдает что аналогичный наконечник стоит на Легаси.
И еще есть ли разница между наконечниками от В9 европа и В9 америка
34141-AA042 и 34141-AC010 соответственно
Аватара пользователя
ВОВ
Заслуженный трибэковец
Заслуженный трибэковец
 
Сообщения: 4330
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:24
Откуда: 50,90,150,190,750
Имя: Владимир

Re: рулевые наконечники CTR

Сообщение Paulus » 11 май 2010, 14:19

ВОВ писал(а):Может кто знает: от других Субар наконечники не подходят?
Exist выдает что аналогичный наконечник стоит на Легаси.
И еще есть ли разница между наконечниками от В9 европа и В9 америка
34141-AA042 и 34141-AC010 соответственно

Так подвеска вся от легаси. Не мудрено.
Изображение
Аватара пользователя
Paulus
 
Сообщения: 3772
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:16
Откуда: Москва
Имя: Павел

Модификация (улучшение) передней подвески

Сообщение VINROM » 29 сен 2011, 00:51

Предлагаю поделиться опытом и предположениями насчет замены некоторых (самых) проблемных деталей передней подвески с целью улучшить ее общего состояния и комфорта езды. Я попробую разобраться с опорниками в ближайшее время (найти аналоги, пошаманить с заменой подшипника, так как мои после замены прослужили чуть больше 10 тыс.). Встречал здесь отзывы о замене задних сайлентблоков передних рычагов от других внедорожников, также стоит подумать о втулках стаба и костях, втулки рулевой рейки, крепления ДВС, амортизаторов (аналогов). Буду благодарен всем энтузиастам и имевшим уже такой опыт. Думаю может что-то из этого да получиться - собрав все в одной теме))))
VINROM
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:01
Откуда: Украина
Имя: Роман

Re: Модификация (улучшение) передней подвески

Сообщение slaver » 29 сен 2011, 20:49

был опыт улучшениЯ и модификации:
заменил верхнюю опору коробки, там она пластмассовая (гитара) я поставил от 10-ки опору двигателя называтся гитара , эта гитара вопервых дешовая , вовторых она металическая и сайлетблоки там намного толще и масивнее, ездию с ней уже 4 года проблем незнаю. Но надо эту десятошную гитару слегка переварить.
каму надо могу сделать :D
про передние сайлентблоки: поставил от зила , они просто огромные и дырка совпвдает по диаметру с оригиналом.
как же я их туда засунул, спросите вы... 8-)
Ну благо руки из нужного места. на штатное место родных сайлентблоков(там площадка есть) в родные отверстия и к родному болту прикручиваем пластину толщиной 3 мм ,можно по толще, пластину подгоняем по разиеру стандартного крепления от зила, тоесть под крепление хомута зиловского, когда пластина прикручина , к трибеке, сверлим в пластине дырочки чтоб закрепить новый хомутик от зила вот и всё . а вообще дырочки можно заранее разметить .
хочу усилить сайлент блоки передних рычагов уже придумал как , есть схема , будет потеплее обязательно займусь.
А вот опорные подшипники неубиваемые ниразу не менял ездию горя незнаю.
slaver
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:55
Имя: slaver

Re: Модификация (улучшение) передней подвески

Сообщение VINROM » 29 сен 2011, 21:30

И как ощущуния на Зиловских сайлентах?? может будешь поднимать авто на подьемнике-сфоткай эти дела..и выложи..буду признателен.
Кстати сегодня заезжал на сервис..видел на подьемнике трибеку..дорестайл..там втулки стаба от мерса стоят..крепление переделали..там где втулка прилягает к кузову наварили..или прикрутили (хозяин сказал что уже покупал б/у такую..не знает как там оно устроено..а разбирать времени не было для показухи) типа хомут только развернутый наружу..и втулка у него круглая (цельная..надета через стаб)..обжата с двух сторон хомутами...короче сказал что ездит уже полтора года..ни намека на износ...
VINROM
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:01
Откуда: Украина
Имя: Роман

Re: Модификация (улучшение) передней подвески

Сообщение slaver » 29 сен 2011, 21:43

родные сайлентблоки очень тонкие тоесть растояние между внктренним лиаметром и наружным очень мало для 2-х тонного автомобиля поэтому они и изнашиваются очень быстро. а вот у зила они ахренеть какие большие буду тездить вечно . будет возможность , сфоткаю, а вообще там ничего сложного нет
slaver
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:55
Имя: slaver

Re: Модификация (улучшение) передней подвески

Сообщение slaver » 29 сен 2011, 21:47

не задавался вопросом , почему задние втулки стабилизатора ходяд дольше намного ? у меня досих пор ходят.
потомушто стабилизатор тоненький нагрузка на резинку меньше а размер втулки такойже как и передний ,
только внутренний диаметр меньше , тоесть толщина резинки больше , :!:
slaver
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:55
Имя: slaver

Re: Модификация (улучшение) передней подвески

Сообщение alex499 » 29 сен 2011, 21:59

slaver писал(а):был опыт улучшениЯ и модификации:
про передние сайлентблоки: поставил от зила , они просто огромные и дырка совпвдает по диаметру с оригиналом.
хочу усилить сайлент блоки передних рычагов уже придумал как , есть схема , будет потеплее обязательно займусь.
А вот опорные подшипники неубиваемые ниразу не менял ездию горя незнаю.


Передние сайленты это наверное втулки стаба, если я правильно понял. И чего изобретать если есть полиуретановые?
А вот ставить что-то взамен огигиналов сайлентов перед. рычага я бы не стал, тем более сплошной кусок резины от ЗИЛа.
Не спеши создавать новую тему или задавать вопросы! Поиск может помочь!!!
--------------------------------
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue
Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: 24 май 2010, 14:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

След.

Вернуться в Информация о Субару Трибека

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

поддержка сайта - студия вебархитектор