Крым. Симферополь.

Здесь предлагается размещать личные анкеты участников

Крым. Симферополь.

Сообщение Сергей Распутин » 20 янв 2017, 13:00

Здравствуйте уважаемые форумчане! Я – Сергей Распутин из Симферополя, уже год являюсь владельцем Трибеки и это моя третья попытка запостить сообщение в рубрику «Давайте знакомиться». Зарегистрироваться на форуме получилось сразу и без проблем, а вот «познакомиться» почему-то не получается, сообщение отправляется, но до адресата не доходит. Даже писал в свое время претензию модератору, мол, почему не публикуете мое письмо, но alex499 ответил, что никаких сообщений с моего адреса не поступало. Надеюсь, третья попытка будет успешной.
Итак, если позволите, расскажу вам свою историю приобретения и владения SUBARU TRIBECA. Как и многие на форуме, ранее владел автомобилями других производителей – от отечественной классики и далее по возрастающей. Последние 5 лет (до Субару) - подержанная TOYOTA FORTUNER (4.0, АКПП), 2007г., брал с рук и купленная в салоне TOYOTA AVENSIS (2.0, вариатор), 2010г. Рассказывать об этих автомобилях не стану (не тот форум), просто отмечу что это были, как выражаются некоторые авторы этого форума, 5 лет «тоскливой» езды на «не выделяющихся из потока» автомобилях. По своему опыту сообщу, что основная «тоска» состояла в том, что за эти 5 лет мне так и не довелось потусить на автосервисах, делясь с мастерами душераздирающими историями про внезапно загоревшийся CHEK, проблемы с АКПП и далее… (по темам форума). Одним словом, обе TOYOTA оставили только положительные эмоции и от драйва, который они, безусловно, дают, и от стоимости эксплуатации. Но это прошлое.
В настоящем жизнь распорядилась таким образом, что от машин пришлось избавиться (первые седины в голову), и ограничиться одним авто, по возможности сочетающим в себе мощь и проходимость внедорожника с более-менее приближенным к седану комфортом. Машина должна быть местной (с континента очень много проблемных), не дизель и не турбо, желательно японец. При этом SUBARU вообще не рассматривался и его дальнейшая покупка стала цепью случайностей и общей усталости от поиска авто. Итак, на календаре ноябрь 2015, на носу зима, поэтому времени на длительные поиски нет. У тещи, для развоза жены и детей, «на пару недель» изъят Дэу Матиз (прикольная кстати тачка) и начались посиделки на Дроме и других автосайтах, созвоны с продавцами, выезды на осмотры и т.д. Учитывая, что предыдущие машины были проданы одна за день, другая за 3, думал, что и куплю так-же быстро. Но, пару недель плавно перетекли в месяц без вариантов покупки, на горизонте маячил глубокий депрессняк и ощущение, что я так с Матизом и останусь. Просмотренные кроссоверы казались вялыми (ведь 2 литра может быть только пакет сока?), а за мои деньги – еще и уставшими, на более свежие варианты денег не хватало. Был, правда, хороший 3-х литровый OUTLENDER, но ценник - как на PRADO. Подходил к концу второй месяц поисков, я потихоньку превращался в злобного неврастеника, когда однажды вечером жена ткнула меня носом в объявление о продаже SUBARU. Читаем: постоянный полный, 3.6, 258 лошадей, по фото приятный салон и внешний вид, цена приемлемая – неужели она?! Созваниваемся, хозяин гонит 90 км. до Симферополя, прихватив и второй комплект резины. По впечатлениям машина хороша: движок прет, нафарширована NAVI, TV, DVD, камера, мониторы в подголовниках, противошумка, но… видно что битая в морду справа, а салон просто пипец –кожа местами рваная, грязь - хоть картошку сажай, все какое-то затертое и поцарапанное. Короче, жена однозначно против («я в нее даже присесть побрезгую»). Немного расстроился, но в принципе машина понравилась и теперь целенаправленно ищем TRIBEKA. В Крыму на продажу их оказалось не так много (если не хотят продавать, то это хороший признак) тем более хотелось год посвежее, то есть круг поисков ограничился рестайлинговой моделью. Было пару машин в Севастополе, но на одну не сторговались, вторая к моему приезду была продана. Короче, полная непруха, появляются мысли подзанять денег и выкупить одну из предидущих своих машин, но их новые владельцы ни в какую. Ступор, скоро Новый год, а я на Матизе даже елку домой привезти не могу. Как вдруг, в последних числах декабря, появляется нужное объявление, из Симферополя, но телефон владельца не активен. Быстро вычисляется хозяин авто и его адрес, но дома никого. Ежедневные пикеты у адреса результата не дают – вообще никого нет. Пост снимается 31 декабря, продолжаем вяло мониторить интернет и периодически названивать на по-прежнему неактивный телефон. Прошел Новый год и Рождество, на авторынке полный штиль, как вдруг 8 января приходит СМС – телефон в зоне доступа!!! Короче, через пол часа мы с женой уже ощупываем и осматриваем предполагаемую покупку и остервенело торгуемся с хозяином (взрослый, под 60 мужик, кстати, НГ встречал в Сочах, потому и был вне зоны). Тот на уступки идет вяло и периодически отвечает на звонки (да, продается, да, подъезжайте…). За время торгов подъехало еще двое клиентов, но без энтузиазма. Все шло к удачному для меня завершению сделки, как нарисовался вглухую тонированный Х-5 с тремя горцами на борту. Угрюмо достав прозрачный пакет с кучей бабок, начали пристально рассматривать не машину, а нас... Одним словом, всучил я деду деньги (плакала с трудом выторгованная скидка), забрал ключи и документы (в придачу второй комплект резины, жестянку ATF, новые тормозные диски и колодки) и погнал машинку к новому месту дислокации.
Итак, что мы имеем: SUBARU TRIBEKA, 2008 год, 3.6, пробег 106 тыс. миль, монохром, без наворотов, белый перламутр, американка. Салон в полном порядке, кремовый. По ЛКП есть сколы на бампере и нижних картах дверей, не критично. Один владелец, есть документы (чеки, книжки) от автосалона до последнего ТО (правда, в период с 09.2012 по 10.2015 вообще никаких отметок, как будто не обслуживался). Кстати, согласно справки-счета из автосалона, датированной 22.06.2009г., стоимость авто составляла (так в баксах и указано) 57 тыс. $ - я в шоке! Проверка по доступным интернет-сервисам подтверждает абсолютную легальность автомобиля и безаварийную историю эксплуатации. Одним словом, начинаем радоваться прямо в гараже, благо он теплый, обустроен, находится в доме и жена периодически бегает наверх за закусоном. Протрезвев на следующее утро, начинаю более-менее спокойно знакомиться с машиной и тут-же возникает первая непонятка: стекла задней правой двери и багажного отделения справа не имеют заводской маркировки. Неужели все-таки битая? Вопрос. Пробег 170 тыс.км. – не дофига-ли для оппозитника и насколько еще хватит ресурса двигателя? Вопрос. (Хотя мой FORTUNER при продаже имел почти 300 тыс. пробега и это никак не проявлялось). Дальше открываем капот, визуально осматриваем и проверяем наличие жидкостей: ГУР, тормоза, охлаждайка и даже незамерзайка – все есть. Достаем масляный щуп и … падаем на задницу – он совершенно сухой, вообще сухой! Шок и ужас! Трясущимися руками заталкиваю щуп назад, выкуриваю сигарету, достаю – на щупе масло, пол уровня. Еще несколько попыток – масло таки есть. Впечатленный этой мистикой полез я в интернет, где и наткнулся на этот форум (к слову, начитался там ужасных ужасов, сто раз подумал «а тому-ли я дала?») и нашел автосервис в Симферополе, позиционирующий себя, как специализированный по SUBARU, потому как от прочитанного появилось ощущение, что мне с этой машиной там прийдется жить. Забегая вперед скажу, что реально нормальный сервис с грамотными спецами и адекватным владельцем. По крайней мере у меня их компетенция вопросов не вызывает. И что самое главное – жить там мне не приходится, по крайней мере пока. Одним словом, два дня мучительного ожидания (праздники) и в первый после НГ рабочий день я уже у ворот сервиса. Встретили, обогрели, машину изучили (набор использовавшихся при этом инструментов – от компьютера до молотка – куда же без него?). Вердикт – авто живой, не битый, эксплуатационные параметры двигателя в рабочих пределах, желательна замена каких-то штучек по ходовой. Долили в двигатель 1,5 литра мотюля. Вопрос по маслу в движке – ответ: «ну это-же Субару», убил. В памяти БК выявили какую-то ошибку, связанную с работой АКПП, но меня на тот период времени работа коробки не беспокоила. Установили, что была замена ремня ГРМ и роликов (хотя таких актов в бумагах прежнего владельца я не нашел), признаков вскрытия двигателя не обнаружили. Успокоенный записываюсь на ТО, где мне меняют все жижи, кроме масла АКПП (есть заказ-наряд от предидущего хозяина о замене масла буквально перед продажей) и те самые штучки по ходовой. Ценник вменяемый. Потом химчистка, коврики, вонючки и начинается ежедневная рутинная езда.
Сейчас за кормой 8 тысяч миль и год эксплуатации, так что могу поделиться своими впечатлениями от авто. Каких-то острых проблем, тьфу-тьфу, не случалось. Самое дорогостоящее – через месяц эксплуатации потек радиатор системы охлаждения. Начитавшись форума, решил не экономить – купил оригинал DENSO. Заодно на внутренней стороне облицовки радиатора и в диффузоре бампера установил защитную сетку, т.к. при замене радиатора была обнаружена мумифицированная тушка какого-то зверя или птицы. Где-то через 6 тысяч миль моего пробега начались рывки АКПП со 2 на 3, при этом ошибок не выдает. На СТО посоветовали произвести частичную (не помогло) а затем и полную замену масла с промывкой внутреннего фильтра. При этом провели переобучение коробки, пока все норм. Кстати, при замене масляного фильтра АКПП оказалось, что был установлен фильтр от двигателя (вроде разное давление открытия клапана), что могло быть причиной. Ну и по мелочи: заменил лобовое стекло (трещина), лампочки ПТФ и одну лампу ближнего света. Многократно описанные на форуме траблы с посторонними шумами задней двери и кресел устранил за пол часа (тоже советами из форума). Все, на сегодняшний день машина ничего не требует. Короче, ездим, пока особо не тратимся и стараемся получать удовольствие от процесса.
Что нравится: конечно дизайн кузова. Как по мне, это один из самых красивых кроссоверов (разве что морда на любителя), красивый и удобный салон;
- езда за городом: на трассе - ракета, легко набирает, всегда уверен при обгонах, без вопросов;
- сам процесс управления этим авто, описать не могу, просто нравится, кайфую.
Не нравится:
- напрягает расход топлива - до 22 литров. Вылечил путем промывки форсунок на том-же СТО, упал до 16. Однако, хватило на пол года, опять растет, уже 20. Кстати говоря, расход город и трасса у меня практически не отличаются, разница не более 3 литров. Правда, трасса была только летом (отпуск, море), основной режим – город. Эксперименты с марками топлива показали, что 98 от 95 мало отличаются, экономия около 0,7 литра на сотню. 92 явно хуже и по расходу и по работе двигателя. Учитывая, что известных брендов (Лукойл, Роснефть, Газпром) у нас нет – санкции - заправляюсь 95 Премиум на АЗС одной местной сети;
- есть расход масла, примерно 200-250 грамм на 1000. Не знаю, насколько это критично, но пока буду ездить, для капиталки, считаю, веских оснований нет, может только маслосъемные колпачки поменять?;
- не понятен алгоритм взаимодействия двигателя с АКПП. Такое впечатление, что коробка живет своей жизнью и не вполне отвечает предлагаемым двигателем условиям (как-то подтупливает, что-ли). И вообще, по моему АКПП - это самое слабое звено данной машины, как в плане эксплуатационных характеристик (5 передач явно мало) так и по ресурсу.
- серьезная проблема безопасности - овратительная обзорность справа. Массивная передняя стойка и лопух зеркала заднего вида перекрывают приличный сектор обзора и, например, выезд на оживленный перекресток с поворотом влево, заставляет активно крутить черепом, ерзать, тянуть шею и т.д., т.к. реально ничерта за этими штуками не видно;
- неприятно удивила динамика разгона (есть с чем сравнивать): не смотря на приличный объем и момент, на старте практически любой 2-х литровый седан, без особых проблем покажет свою задницу. Ну дальше, конечно, момент и табун под капотом делают свое дело и все становится на места.
Ну, в общих чертах объяснился. В принципе машиной доволен, даже иногда проскакивает мысль найти такую-же последних годов выпуска и с минимальным пробегом. На будущее, по теплу, планирую удалить катализаторы с последующей перепрошивкой и, возможно, чип-тюнинг, хотя мастера СТО говорят, что это может повлечь увеличение расхода масла, вплоть до настящего МАСЛОЖОРА. Есть-ли у форумчан мысли или проверенная информация по данному вопросу? Ищу возможность перепрошить мили, фаренгейты и прочую американскую хрень в понятную систему мер, но в Симферополе за это просят 200$, как–то не гуманно. Неплохо-бы заменить свой монохром хотя-бы на цветной «калькулятор», но пугает сложность подключения, да и найти не просто. Никак не могу установить причину резонирующего звука, где-то под днищем, при движении внатяг на 1200 оборотах. Мастера СТО и форум не помогли, возможно п.1 моих планов-хотелок ситуацию разрешит.
Все ребят, извините за много букв и спасибо за потраченное время. Всякие мысли в башке роятся, есть еще много чего рассказать, но буду стараться высказываться в соответствующих ветках форума. Всем удачи на дорогах и безаварийной эксплуатации. С Новым годом и Рождеством!
Сергей Распутин
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 20:35
Откуда: Симферополь
Имя: Сергей

Re: Крым. Симферополь.

Сообщение spiter » 20 янв 2017, 13:38

Велкам! :)
Да, много написал вопросов!
Слона по кусочкам, поэтому пока на один вижу ответ, резонирует, чаще всего, катализатор или его кожух. Причем в основном в движении, поэтому в сервисе не поймать. Будешь вырезать - решишь проблему.

ЗЫ. Был в прошлом году в Симферополе, понравилось! Особенно трип на троллейбусе в Алушту :) А Трибек у вас мало, я за 5 дней одну или две всего увидел.
Субару - автомобиль, остальное просто авто...
Изображение
Аватара пользователя
spiter
 
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 13:44
Откуда: Владимир
Имя: Петр

Re: Крым. Симферополь.

Сообщение Max_636 » 20 янв 2017, 13:59

Добро пожаловать спустя год))) хорошо расписал всё, было приятно прочитать, спасибо.
Изображение
Аватара пользователя
Max_636
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 14:04
Откуда: Некрасовка
Имя: Макс

Re: Крым. Симферополь.

Сообщение T.M » 21 янв 2017, 23:41

Добро пожаловать, еле осилил.)
Про ремень грм и ролики надеюсь сервисмены пошутили или вы описались, тк цепи там!
Ворота, рольставни, автоматика, пульты,
шлагбаумы, ремонт.
+7(926)813-10-91
Аватара пользователя
T.M
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:04
Откуда: Москва
Имя: Артем

Re: Крым. Симферополь.

Сообщение alex499 » 22 янв 2017, 13:02

Фууух, как много текста. Не знаешь чего и написать то. :)
Ну привет!
Не спеши создавать новую тему или задавать вопросы! Поиск может помочь!!!
--------------------------------
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue
Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5306
Зарегистрирован: 24 май 2010, 14:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

Re: Крым. Симферополь.

Сообщение Drewniy » 16 фев 2017, 10:54

Здравствуйте!Проблему резонации в районе 1200 об. решили поперечными прорезами приемных труб с последующей сваркой.У трибеки приемная состоит из двух (одна в другой) труб,они то и дребезжат друг об друга.
Drewniy
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 10:44
Имя: Сергей


Вернуться в Давайте знакомиться...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

поддержка сайта - студия вебархитектор