Выбераю между трибекой и Mazda CX7. Убедите :)

Re: Выбераю между трибекой и Mazda CX7. Убедите :)

Сообщение borisov2000 » 21 янв 2014, 02:16

Турист64 писал(а):
T.M писал(а):если у данной Трибеки уже наблюдался перегрев на газу, то забудь про нее, либо будь готов к замене прокладок гбц и шлифовке поверхностей, бюджет примерно 50-80 тыс р в Москве, при стоимости авто в 550 тыс. это в принципе ерунда, тк нормальные стоят в районе 750-850.
Данный авто из Молдавии, обрати внимание, видимо по этому и ценник такой! Или ты тоже с тех краёв?

А чем перегрев на газу отличается от перегрева на бензине? К сведению не учивших физику и химию в школе - теплота сгорания при работе на газе ниже теплоты сгорания на бензине! Так что перегрев на бензине будет быстрее. А октановое число газа выше, чем бензина. Для наших движков это плюс! Поэтому на газе моторесурс повышается! А вот на мазду из за непосредственного впрыска газ не рекомендуется!



Скорость горения газа выше, поэтому сгоревшие газы дольше находятся в цилиндре, а не удаляются в выхлоп плюс как бы эффект детонации - отсюда и проблемы с перегревом и прогаром газовых машин, а резервы у данного двигателя в этом сегменте ограничены... Наверное более позднее зажигание улучшило бы ситуацию.
PS почитайте форум внимательно- проблемы с прогорантем в систему охлаждения восновном у 《газовщиков》или у любителей 92 бензина или в регионах где качество бензина ниже...

Обратите внимание на Акура МДХ, вольво хс70, аутбеки- мазду я бы не стал брать(у меня 3 товарища на них ездят, 2 из них не довольны-всё время какие-то геморрои, а газовая трибека с таким пробегом... ждать подвоха и неспокойно спать.... даже если сейчас всё нормально.
borisov2000
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 21:30
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр

Re: Выбераю между трибекой и Mazda CX7. Убедите :)

Сообщение серый152 » 21 янв 2014, 21:01

всем привет. Тоже хочу жене Трибеку 2007года,сам на Форе SH 2.5XT катаюсь. Хотели тоже такой же Форь жене брать,но один уже в семье есть и нужно что то другое для разнообразия(сейчас она на Импрезе "008года ездит). Как я понял,что тут как и везде на какой экземпляр нарвешься. Помнится и при покупке Форя мне тоже так же кто что советовал. Ну да косяки есть,но у какой Субы их нет и если авто нравится то ему многое прощается.
серый152
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 22:42
Откуда: нижний новгород
Имя: Сергей

Re: Выбераю между трибекой и Mazda CX7. Убедите :)

Сообщение Trysya » 13 фев 2014, 10:21

Если уж мазда СХ, тогда девятая...
Турбина на бензине - геморр тот еще..
Trysya
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 20:06
Откуда: Можайск МО
Имя: Игорь

Re: Выбераю между трибекой и Mazda CX7. Убедите :)

Сообщение spiter » 16 фев 2014, 10:06

Trysya писал(а):Если уж мазда СХ, тогда девятая...
Турбина на бензине - геморр тот еще..

Это про маздовские турбины или вообще? Если вообще, то категорически не согласен. Трибеке бы турбомоторчик и я был бы абсолютно счастлив! :)
Опыт эксплуатации бензотурбин (машин с турбой :) ) говорит о том, что они эффективнее, при том что турбина, если давать ей остыть и вовремя менять масло, служить столько же, сколько и сам двиг.
Субару - автомобиль, остальное просто авто...
Изображение
Аватара пользователя
spiter
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 13:44
Откуда: Владимир
Имя: Петр

Re: Выбераю между трибекой и Mazda CX7. Убедите :)

Сообщение Trysya » 02 мар 2014, 21:53

Очень спорно... Очень.
НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ТУРБО НА БЕНЗИНЕ..
VOLVO S 80.. Ведь отличная машина, правильно?
Но: высокие обороты, высокая, не сказать экстремальная, температура. Повышенные требования к качеству масла, соответственно и его цена...
Да, мощность.....
Да, приемистость.. Приятно, комфортно..
120 000 км - турбину на свалку. Цена вопроса - 2000 евро.( только запчасть, без работы) И ведь это считается нормой!
У нас тут у каждого свой стаж, свой опыт, свое мнение, которое никому не навязывается..
Но, по-моему, лучше четырехлитровый атмосферник, чем двухлитровый турбированный с тем же количеством кобыл.
Trysya
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 20:06
Откуда: Можайск МО
Имя: Игорь

Re: Выбераю между трибекой и Mazda CX7. Убедите :)

Сообщение серый152 » 03 мар 2014, 09:08

Trysya писал(а):Очень спорно... Очень.
НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ТУРБО НА БЕНЗИНЕ..
VOLVO S 80.. Ведь отличная машина, правильно?
Но: высокие обороты, высокая, не сказать экстремальная, температура. Повышенные требования к качеству масла, соответственно и его цена...
Да, мощность.....
Да, приемистость.. Приятно, комфортно..
120 000 км - турбину на свалку. Цена вопроса - 2000 евро.( только запчасть, без работы) И ведь это считается нормой!
У нас тут у каждого свой стаж, свой опыт, свое мнение, которое никому не навязывается..
Но, по-моему, лучше четырехлитровый атмосферник, чем двухлитровый турбированный с тем же количеством кобыл.

насчет турбины не соглашусь... у нас у ребят турбины ходили и 160000км и 200000км и нормально все. конечно заботы больше чем обычный атмосферник
серый152
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 22:42
Откуда: нижний новгород
Имя: Сергей

Re: Выбераю между трибекой и Mazda CX7. Убедите :)

Сообщение Paulus » 03 мар 2014, 10:12

Trysya писал(а):Очень спорно... Очень.
НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ТУРБО НА БЕНЗИНЕ..
VOLVO S 80.. Ведь отличная машина, правильно?
Но: высокие обороты, высокая, не сказать экстремальная, температура. Повышенные требования к качеству масла, соответственно и его цена...
Да, мощность.....
Да, приемистость.. Приятно, комфортно..
120 000 км - турбину на свалку. Цена вопроса - 2000 евро.( только запчасть, без работы) И ведь это считается нормой!
У нас тут у каждого свой стаж, свой опыт, свое мнение, которое никому не навязывается..
Но, по-моему, лучше четырехлитровый атмосферник, чем двухлитровый турбированный с тем же количеством кобыл.

+100500
Мне не нравиться, что с турбиной надо все время движку крутить.
И мне очень нравиться дозировать газ на низах и без проблем большим моментом управлять заносом.
Изображение
Аватара пользователя
Paulus
 
Сообщения: 3772
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:16
Откуда: Москва
Имя: Павел

Re: Выбераю между трибекой и Mazda CX7. Убедите :)

Сообщение spiter » 05 мар 2014, 19:16

Trysya писал(а):Очень спорно... Очень.
НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ТУРБО НА БЕНЗИНЕ..
VOLVO S 80.. Ведь отличная машина, правильно?
Но: высокие обороты, высокая, не сказать экстремальная, температура. Повышенные требования к качеству масла, соответственно и его цена...
Да, мощность.....
Да, приемистость.. Приятно, комфортно..
120 000 км - турбину на свалку. Цена вопроса - 2000 евро.( только запчасть, без работы) И ведь это считается нормой!
У нас тут у каждого свой стаж, свой опыт, свое мнение, которое никому не навязывается..
Но, по-моему, лучше четырехлитровый атмосферник, чем двухлитровый турбированный с тем же количеством кобыл.

Сааб 9000 2,3Т 200 л.с. Пробег к 15 году эксплуатации под 400000 двиг и турбина исправны (не менялись и не ремонтировались). Вольвой я тоже недоволен остался.
Манера езды на турбе на любителя, меня лично очень втыкает. Ощущение полета появляется, халявная доптяга.
Масло менять в 7000 км и только лучшее.
Субару - автомобиль, остальное просто авто...
Изображение
Аватара пользователя
spiter
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 13:44
Откуда: Владимир
Имя: Петр

Re: Выбераю между трибекой и Mazda CX7. Убедите :)

Сообщение borisov2000 » 03 апр 2014, 22:25

Как-то с товарищем считали что лучше 3 литра атмосферник или 1,5-2 л турбина ( опять же жрёт меньше) вывод-либо ты эти деньги зальёшь в бензобак, либо съекономленное отдашь за ремонт и расходники-один хрен, только гемора меньше...;))
borisov2000
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 21:30
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр

Re: Выбераю между трибекой и Mazda CX7. Убедите :)

Сообщение denis semashko » 24 ноя 2014, 16:15

Газ в Трибеку полное издевательство над машиной, сними газ продай и стоимость с маздой будет один в один.
denis semashko
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 11:31
Откуда: Беларусь
Имя: Семашко Денис

Пред.След.

Вернуться в Полезные советы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

поддержка сайта - студия вебархитектор