Выбераю между трибекой и Mazda CX7. Убедите :)

Re: Выбераю между трибекой и Mazda CX7. Убедите :)

Сообщение sorentovod » 06 ноя 2013, 21:36

Что значит потолще ? Выяснили ж вроде что там в основно втулки стаба только летят а остальное как у всех авто
sorentovod
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 12:15
Откуда: Новосибирск
Имя: Дмитрий

Re: Выбераю между трибекой и Mazda CX7. Убедите :)

Сообщение wladik » 06 ноя 2013, 22:12

Заставляете повторяться. Не знаю что именно гремит, например при быстром проезде лежачих полицеских (те которые продолговатые) или спрыгивании с бордюра раздается сильный металлический звук. На всех станциях мастера знакомые с трибекой говорят что на Трибеках-американках это норма. Опорники бубнят. В них стоит подшипник явно не под такой вес. У меня на тойоте и то больше. Задние втулки практически все требуют замены, некоторые уже заменены на 2 раза (крепление аммо к нижнему рычагу. Плавающие сайленты тоже сменил. Верхие кованные рычаги устали не прошло и 60 тыс км (от этого износ резины). Надоело писать. Стоит заглянуть под тот же туарег или мерс мл чтобы понять что у трибека легковая подвеска.

Кстати в одной теме я писал что заменил втулки от Тундры..такие мясиситые. С тех пор уже тыся 30 прошол, износа ноль. Почему такую фигню не допёрли сделать на заводе? Много почему. Трибека явно вышла хуже по надёжнсости остальных субар.
wladik
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 16:46
Откуда: Слънчев Бряг
Имя: Влад

Re: Выбераю между трибекой и Mazda CX7. Убедите :)

Сообщение T.M » 06 ноя 2013, 22:51

wladik писал(а):Заставляете повторяться. Не знаю что именно гремит, например при быстром проезде лежачих полицеских (те которые продолговатые) или спрыгивании с бордюра раздается сильный металлический звук. На всех станциях мастера знакомые с трибекой говорят что на Трибеках-американках это норма. Опорники бубнят. В них стоит подшипник явно не под такой вес. У меня на тойоте и то больше. Задние втулки практически все требуют замены, некоторые уже заменены на 2 раза (крепление аммо к нижнему рычагу. Плавающие сайленты тоже сменил. Верхие кованные рычаги устали не прошло и 60 тыс км (от этого износ резины). Надоело писать. Стоит заглянуть под тот же туарег или мерс мл чтобы понять что у трибека легковая подвеска.

Кстати в одной теме я писал что заменил втулки от Тундры..такие мясиситые. С тех пор уже тыся 30 прошол, износа ноль. Почему такую фигню не допёрли сделать на заводе? Много почему. Трибека явно вышла хуже по надёжнсости остальных субар.

так никто и не скрывает, что подвеска практически без изменений(полноценного усиления) перешла от аутбэка 3 л., а ведь веса добавили немало! Тч тут вопрос не о недодумались на заводе, а сэкономили скорее, к сожалению...
Ворота, рольставни, автоматика, пульты,
шлагбаумы, ремонт.
+7(926)813-10-91
Аватара пользователя
T.M
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 00:04
Откуда: Москва
Имя: Артем

Re: Выбераю между трибекой и Mazda CX7. Убедите :)

Сообщение mig010 » 06 ноя 2013, 23:05

У Туарега задние втулки меняют на 30000. Мерседес GLS - пневмоподвеска менялась при 10000. А гремит... Сказали, что необходима замена вулок заднего саба. Залез менять. Оказалось ослабла запаска.:)
mig010
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:01
Откуда: Туринск
Имя: Леонид

Re: Выбераю между трибекой и Mazda CX7. Убедите :)

Сообщение alex499 » 06 ноя 2013, 23:49

Заканчивайте писать не по теме. Автора интересуют конкретные две машины.
Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

"когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает"© RedVan
--------------------------------
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue
Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

Re: Выбераю между трибекой и Mazda CX7. Убедите :)

Сообщение Longman » 10 ноя 2013, 19:30

Трибека намного практичней ( по всем потребительским качествам). Её , наверное, с СХ9 надо сравнивать..однако и тут , возможно с меньшим перевесом, трибека также выглядит фаворитом. Реплики по поводу слабой подвески трибеки несколько удивляют..лично у меня авто с реальным пробегом 170 000 км..все по России (150 мои). Условия эксплуатации считаю обычные..пару раз в год использую третий ряд..есть фаркоп..использую два раза в год.. дача 170 км на север..2 км до неё по разбитой грунтовке..постоянно вожу всякие тяжести для стройки..по 200 кг в багажнике только смесей разных.
Итого на данный момент - стоят родные!! амортизаторы..(проверял на стенде - полный порядок)..ничего не бухтит и не стучит в подвеске. Менял только втулки,стойки,салентблоки,ступицы..переодически на каждом ТО по мере поступления проблемы. До этого было два форестера, по моему мнению это эталонный авто по живучести подвески.. оба авто прошли больше 150 000 км. Амортизаторы менял на обоих после 120 000 км..остальное примерно также.
Из недостатков трибеки (имхо): шумная торпеда, подвеска на грунтовке не позволяет валить ничего не замечая (как на форике..отчасти это на асфальте компенсируется), маленький бак..остальное индивидуально и мелко.. Насколько я понимаю, у большинства машин пробег скручен минимум в два раза. отсюда и многие проблемы (да и их по большому счёту не много).
Самое удивительное, что шесть лет на ней езжу - и не надоедает..Даже появился спортивный интерес проехать на ней как можно больше.
СХ7 была у нескольких знакомых - все продали , отъездив меньше года..х.з. почему. В основном были недовольны расходом топлива и жесткой подвеской.
Longman
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:49

Re: Выбераю между трибекой и Mazda CX7. Убедите :)

Сообщение Max_636 » 10 ноя 2013, 20:39

Как говорится "все фламастеры разных цветов", лично у меня к торпеде нет ни единого замечания - даже не задумывался о ней ни разу (пробег 150т), а вот подвеска все же реально огорчает... Да! Мы ей это прощаем! Но огорчает(
Изображение
Аватара пользователя
Max_636
 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 16:04
Откуда: Некрасовка
Имя: Макс

Re: Выбераю между трибекой и Mazda CX7. Убедите :)

Сообщение ucha » 11 ноя 2013, 08:58

В 2008 году купил цеикс-семь этого же года выпуска. Через месяц поменял на трибеку. Не понравилось: салон проще и теснее, расход не радовал, жесткая и малый ход амортов, пробивало даже на небольших ямках.
ucha
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:58
Откуда: Бишкек, Кыргызская Республика

Re: Выбераю между трибекой и Mazda CX7. Убедите :)

Сообщение medbedb » 12 ноя 2013, 03:45

Longman писал(а):Трибека намного практичней ( по всем потребительским качествам). Её , наверное, с СХ9 надо сравнивать..однако и тут , возможно с меньшим перевесом, трибека также выглядит фаворитом. Реплики по поводу слабой подвески трибеки несколько удивляют..лично у меня авто с реальным пробегом 170 000 км..все по России (150 мои). Условия эксплуатации считаю обычные..пару раз в год использую третий ряд..есть фаркоп..использую два раза в год.. дача 170 км на север..2 км до неё по разбитой грунтовке..постоянно вожу всякие тяжести для стройки..по 200 кг в багажнике только смесей разных.
Итого на данный момент - стоят родные!! амортизаторы..(проверял на стенде - полный порядок)..ничего не бухтит и не стучит в подвеске. Менял только втулки,стойки,салентблоки,ступицы..переодически на каждом ТО по мере поступления проблемы. До этого было два форестера, по моему мнению это эталонный авто по живучести подвески.. оба авто прошли больше 150 000 км. Амортизаторы менял на обоих после 120 000 км..остальное примерно также.
Из недостатков трибеки (имхо): шумная торпеда, подвеска на грунтовке не позволяет валить ничего не замечая (как на форике..отчасти это на асфальте компенсируется), маленький бак..остальное индивидуально и мелко.. Насколько я понимаю, у большинства машин пробег скручен минимум в два раза. отсюда и многие проблемы (да и их по большому счёту не много).
Самое удивительное, что шесть лет на ней езжу - и не надоедает..Даже появился спортивный интерес проехать на ней как можно больше.
СХ7 была у нескольких знакомых - все продали , отъездив меньше года..х.з. почему. В основном были недовольны расходом топлива и жесткой подвеской.

Благодарю, все так же склоняюсь к варианту трибеки .. Осталось досканально её проверить и думаю брать .. Ещё предлагали Вольво XC 90, но год 2004, 2.9 бензин .. Ну а Мазда как-то не особо порадовала - салон уступает сильно, подвеска таки да жестковата .. В процессе размышлений.. Всем спасибо..
Аватара пользователя
medbedb
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 02:56
Имя: Святослав

Re: Выбераю между трибекой и Mazda CX7. Убедите :)

Сообщение Olegas » 12 ноя 2013, 10:42

Вчера ездил на сх-7.. нуууу мягко скажу я, не понравилась она мне по сравнению с трибекой . )) похоже сделана она для ярых фанатов мазды. очень отпугнул ещё кружок этот серебряный, у ручки акпп...
Ну а вообще я думаю не стоит чьё-то мнение слушать-что нравится то и бери. создашь такую тему на мазда клубе- естественно скажут мазду бери. каждому своя машина)
Tribeca b9 2007 Год Европа.
Аватара пользователя
Olegas
 
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 17:38
Откуда: Москва-Старая Купавна
Имя: Олег

Пред.След.

Вернуться в Полезные советы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

поддержка сайта - студия вебархитектор