Полиуретан

Re: Сайлентблоки

Сообщение redheadboy » 03 май 2017, 14:51

у меня тоже сзади везде точка опоры. 30к проехал точно, всё целое и не скрипит.
смазка и правильная установка и затяжка залог успеха
Изображение
Subaru b9 Tribeca '07 USDM. 20x10,5 Weds Kranze Vihunu. Custom air suspension.
Аватара пользователя
redheadboy
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:05
Откуда: Украïна, Харкiв
Имя: Саша

Re: Сайлентблоки

Сообщение ВОВ » 03 май 2017, 15:00

redheadboy писал(а):у меня тоже сзади везде точка опоры. 30к проехал точно, всё целое и не скрипит.
смазка и правильная установка и затяжка залог успеха

В кованых рычагах тоже полиуретан?
Как протягивали, стоя на колесах?
Аватара пользователя
ВОВ
Заслуженный трибэковец
Заслуженный трибэковец
 
Сообщения: 4330
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:24
Откуда: 50,90,150,190,750
Имя: Владимир

Re: Сайлентблоки

Сообщение redheadboy » 03 май 2017, 15:14

ВОВ писал(а):В кованых рычагах тоже полиуретан?
Как протягивали, стоя на колесах?

да, в них тоже
затягивали под нагрузкой, не на подъёмнике.
и после перехода на короткие стойки перетягивали их на новой высоте уже. поэтому если поставить проставки под пружины, то сайленты тоже перетягивать надо, диапазон работы их меняется же. многие забывают об этом, потом говорят что сайленты рвёт.
Изображение
Subaru b9 Tribeca '07 USDM. 20x10,5 Weds Kranze Vihunu. Custom air suspension.
Аватара пользователя
redheadboy
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:05
Откуда: Украïна, Харкiв
Имя: Саша

Re: Сайлентблоки

Сообщение Damn » 03 май 2017, 15:49

redheadboy писал(а):
ВОВ писал(а):В кованых рычагах тоже полиуретан?
Как протягивали, стоя на колесах?

да, в них тоже
затягивали под нагрузкой, не на подъёмнике.
и после перехода на короткие стойки перетягивали их на новой высоте уже. поэтому если поставить проставки под пружины, то сайленты тоже перетягивать надо, диапазон работы их меняется же. многие забывают об этом, потом говорят что сайленты рвёт.

а по поводу http://vtr.su/ ничего не слышал?
Damn
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 17:21
Откуда: Щелково
Имя: Андрей

Re: Сайлентблоки

Сообщение redheadboy » 03 май 2017, 17:06

Damn писал(а):
redheadboy писал(а):да, в них тоже
затягивали под нагрузкой, не на подъёмнике.
и после перехода на короткие стойки перетягивали их на новой высоте уже. поэтому если поставить проставки под пружины, то сайленты тоже перетягивать надо, диапазон работы их меняется же. многие забывают об этом, потом говорят что сайленты рвёт.

а по поводу http://vtr.su/ ничего не слышал?

не, о них не слышал
Изображение
Subaru b9 Tribeca '07 USDM. 20x10,5 Weds Kranze Vihunu. Custom air suspension.
Аватара пользователя
redheadboy
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:05
Откуда: Украïна, Харкiв
Имя: Саша

Re: Сайлентблоки

Сообщение Денис Ка » 03 май 2017, 18:28

70 тыс км на VTR уже
Субаровод 5 уровня!
Изображение
Аватара пользователя
Денис Ка
 
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 08:04
Имя: Денис

Re: Полиуретан

Сообщение Juri4 » 02 июн 2017, 16:36

Точка опоры -Втулки стабилизатора - перед.
Начался скрип через 500 км.
Протягивались под нагрузкой смазывались смазкой из комплекта, разрезались по аналогии с оригиналом (на самой втулке есть полоска в в месте разреза).
Juri4
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 май 2017, 21:26
Откуда: Ставрополь
Имя: Юрий

Пред.

Вернуться в Полезные советы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

поддержка сайта - студия вебархитектор