Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

Re: Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщение spiter » 09 июн 2019, 00:23

shyma писал(а):Ответ очевиден : с распила это по честному, а контрактный на 99% фуфло изношенное. Я более полугода мотор себе искал, 6 штук посмотрел и у всех при вскрытии правой крышки клапанов были зажаты клапана, а также в выпуске стержни клапанов были влажно масляными. Причем цена меньше 70000, не отпускалась, кто то вообще по 90000 моторами намытыми с эмиратов торгует.

Не очень понятно, как это связано с контрактом. Зажатые клапаны означают только то, что в мотор лазили кривыми руками, а это уже явный повод отказаться от него. Радость покупки мотора из Японии именно в том, что он собран на заводе, а не сервисменами. Так же, масло на клапанах - свидетельство задубевших МСК, которые сохнут из-за длительного перерыва в работе. Собственно, с распила и ищу, но где гарантия, что «распилили» не в эмиратах?
Согласен, мытые моторы даже не рассматриваю. В остальном - знакомые и хорошие отклики знакомых мне людей на поставщиков контрактников.
Я, вот, откажусь от мотора, на котором что-то откручивали, чтобы «оценить состояние». Не удивлюсь, если продавци будут, в основном, против такой процедуры. Слазить эндоскопом полезнее и проще.
Субару - автомобиль, остальное просто авто...
Изображение
Аватара пользователя
spiter
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 15:44
Откуда: Владимир
Имя: Петр

Re: Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщение МИГ » 10 июн 2019, 09:20

Видимо он имеет ввиду, что распил имеет историю приобретения (аукционный лист, инспекция, шакен как вариант), а мотор можно купить как на аукционе, так и с рук (паки продают навалом модельный ряд) и эти моторы покупаются без инспекции - навалом) отсюда риски..
МИГ
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 22:19
Откуда: Москва
Имя: Илья

Re: Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщение shyma » 10 июн 2019, 13:02

Мое мнение такое, могу ошибаться. Но свой мотор разбирал после пробега 227000, масло не жрал совсем, тяга хорошая была, пока я его не перегрел сильно, пробило прокладку. Так же до разборки в сильную жару были пропуски зажигания по всем цилиндрам. При вскрытии нашел прижатые клапана, причем все сразу и с практически одинаковыми зазорами. Поршня в идеале полностью в нагаре, нет намытого маслом участка на поверхности поршней в низу, хон отличный. Но кольца то по логике после перегревов кончились. Это Я к тому, что видеокамера в цилиндрах, нихрена не покажет истинный пробег ! Правая крышка клапанов у меня изнутри была чернее чем левая, это и обьяснимо так как с левой вентиляция картерных газов двумя патрубками вытягивает. Поэтому Я и вскрывал у Продаванов правую крышку, а не левую, да и снять ее легче так как шлангов нет. У Торгашей всегда "катлетой" с баблом перед носом трЁс, типа мне все нравится и я готов купить их мотор, а потом "Умняка" включал и сливался. Прошлой зимой на ДРОМЕ с Продаваном каким то общался на форуме ихнем по поводу покупки мотора во Владике, так в наш разговор какой то Перец влез, и рассказал как они Европейцам движки продают. Мотор продается два раза, сначала если хороший мотор приходит с Япии, его за небольшие деньги продают местным, местные снимают свой рабочий мотор и отдают Продавцу, а тот в свою очередь продает его Нам Пакупашкам. О махинациях с моторами контрактными, очень хорошо рассказал Москвич ХОДОС, на Ютубе. Так почему же только распил. Да потому, что в мотор точно никто не лазил, и пробег точно такой как о нем заявляют, и это проверяется у себя дома не отходя от компа, и подделать доки не реально, все прозрачно. Я не спорю, есть конторы кто таскают моторы и возможно не плохие, и однофорумчане на них ездят и не жалуются. Но нет у контрактного мотора точного пробега, а ввиду особенностей нашего двигла, Я считаю пробег очень важен при покупке. Нашим моторам при пробеге за 200000, по статистике на данном форуме: требуется регулировка клапаном, замена натяжителей цепей, пробитые прокладки ГБЦ, замена помпы, кто то еще и цепи меняет. У и нафиг нужен мотор без известного пробега, ведь ремонт типа регулировки клапанов тянет за собою снятие головок и замены прокладок, а это стоимость мотора с распила ! Решать каждому из нас. Жду как всегда, критики.
Суба В9 америкашка, 7 мест 2005года происхождения, Хонда Прелюд 1997 г, Мерседес 814(воровайка), Хонда Цивик 2008 г, Нива 3д(броневик)
Аватара пользователя
shyma
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 20:35
Откуда: самара
Имя: shyma

Re: Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщение spiter » 11 июн 2019, 02:03

«Ходос» сам таскает моторы с эмиратов, впаривает их и как у всех, на удачу. Отзывы почитал (не на ютюбе), ну нафиг с ними связываться. Видеоролики красивые, грамотные, а реальная работа так себе.
Если шлют фотки мотора, а привозят другой - это мошенники, заяву на них и деньги взад.
Под видом «распила» так же могут впарить что угодно, номер мотора чаще всего уже съеден коррозией.
Как тут угадаешь...
Мой мотор всегда работал (и работает) идеально ровно, никаких ошибок, стуков или, простигоспади, пропусков. Масложор не оценить (может нулевой), но так как ссыт отовсюду, доливаю прилично.
Камера покажет наличие тепловых задиров в цилиндрах и состояние хона. То, что поршни не отмытые это хорошо, но это не главное, что смотреть нужно.
А ремонт своего на таком пробеге это: замена, собсно, прокладок, цепи, звезд, натяжителей-успокоителей ГРМ, помпы, МСК, поршневых колец, вобщем еще чуть чуть и капиталка, с ценой в полтора б/у мотора...
Субару - автомобиль, остальное просто авто...
Изображение
Аватара пользователя
spiter
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 15:44
Откуда: Владимир
Имя: Петр

Re: Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщение shyma » 11 июн 2019, 10:45

Расскажу как Я мотор с распила покупал: Созвонившись с продавцом запчастей и обговорив все детали заказа двигла под запись на диктофон в мобиле( его об этом предупредил), кинул ему на карту 35000 рублей с пояснением в сообщении к платежу, за что типа плачу. Ну и стал ждать, подходящая машина была куплена через две недели после предоплаты, мне позвонили, скинули на почту все фото авто, описание, цену за которую они ее купили, и сайт аукциона где она приобреталась. У себя дома, сидя за компом все проверил, да действительно именно эта машина была куплена и пробег соответствовал и фото, информация о продажах какое то время храниться в архиве сайта. Машина в Новосиб пришла через полтора месяца. Мне было выслано видео с номерными агрегатами и работающем моторе, так же часть видео была выложена в Ютуб на страничку Продавцов. Двигатель сняли, упаковали и отправили в транспортную компанию, через неделю он приехал ко мне в Самару, в транспортной Я его распаковал, сравнил номера ну и внешний вид с присланным мне видео. Второй платеж в 35000 за мотор, Я оплачивал в транспортной компании, на имя отправителя, также и доставку мотора. Итог с доставкой 75000. Мне пишут в личку с просьбой дать контакты продавцов, выкладываю их сюда на всеобщее обозрение: Никифоров Илья,89232587370, основной работой считает АВТОПОДБОР, а на распилах подрабатывает с друзьями. в Контакте и на Ютубе забейте его имя и посмотрите, на Дроме: Гайджин Маркет они себя обзывают. Честнее продавца, Я еще не встречал. Да, и моторы они не съедены коррозией, Я ваапше приху...л, как ети черти ускоглазые в таком состоянии машины сохраняют, а ведь у меня был донор Легась дорестайловый аж 2006 года, вообщем на видео все увидите, там все болты блестят
Суба В9 америкашка, 7 мест 2005года происхождения, Хонда Прелюд 1997 г, Мерседес 814(воровайка), Хонда Цивик 2008 г, Нива 3д(броневик)
Аватара пользователя
shyma
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 20:35
Откуда: самара
Имя: shyma

Re: Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщение Антон86 » 09 авг 2019, 13:58

Друзья! Нужна помощь.
Трибека 2007 европейка дорестайл. В мае 2018 года (20 тысяч км назад) сменил двигатель на контрактный, во время смены двигателя слили фрион с кондиционера, год не заливал прошлое лето ездил без кондера. В этом году заправил кондиционер, спустя некоторое время поехал меж город 150 км. Двигаясь по трассе (кондер включен) примерно 120 - 140 км/ч пошел на обгон, газ в пол один обгон, чуть позже еще с тем же режимом и еще... и тут на тебе скачек температуры на одно деление вверх, секунд через двадцать стабилизировалась. Потом опять пошел на обгон и опять температура также!!! В городе температура не поднимается с кондером. У меня вопрос (ШО ОПЯТЬ?!) Почему про кондер написал? потому что в том году ездил без кондера и температура не поднималась. (Кстати во время смены движка мастер сказал что движок как будто новый (но он немытый был) из Японии заказывал)
Какие мысли у Вас? Что посоветуете?
Антон86
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 12:23
Откуда: Радужный ХМАО
Имя: Антон

Re: Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщение Денис Ка » 09 авг 2019, 14:57

Снять основной радиатор и промыть снаружи , если был пробой ГБЦ - замена радиатора печки
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Денис Ка
 
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:04
Имя: Денис

Пред.

Вернуться в Стандартные проблемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
поддержка сайта - студия вебархитектор