ВОВ писал(а):Ну втулки и стойки стаба я понял,спасибо.
А вот как ведут себя на таком пробеге автомат, диференциал?
Поддаются ли они диагностированию без вскрытия?
ну, я до сотни еще не добежал.
насколько знаю коробка и дифы крепкие и проблем быть не должно(за все время, только пару раз слышал-читал, что какие-то трудности есть, и там и там).
по делу:
коробка - сложно...
1. глянуть уровень(цвет, запах) масла. если глазастый погляди на мелкие занозы в масле(если есть - это негуд!!).
2. заглянуть непосредственно в коробку (если вышеперечисленные дефекты имеются) заменить масло и фильтр, по возможности посмотреть что "стерло".
дифы:
почти тоже самое. если приборка и компутер ничего не показывают уже хорошо. (хотя на панели дифы реагируют только на температуру и как следствие на уровень масла) кстати уровень масла тоже можно глянуть (спереди). сзади сложнее тока открыв.
а компутер тоже можно "погасить".
ps
господа, я конкретно не спец, поэтому могу ошибаться. инфу беру только от производителя(т.е. из инструкции), и прислушиваюсь к спам из сервисов(собираю статистику, если можно так сказать)