Er HC - Неисправность генератора Tribeca

Re: ERR HC - с чего начинать?

Сообщение Trubogriz » 15 фев 2016, 13:07

На холостых при почти новом аккумуляторе может выдавать 13,8 но не на оборотах, если у вас заряд на оборотах 13,8 то меняйте генератор
Subaru Tribeca 2005 USA
Trubogriz
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 13:46
Откуда: Красноярск
Имя: Сергей

Re: ERR HC - с чего начинать?

Сообщение АвтоМат » 15 фев 2016, 13:12

Ага, а лучше машину сразу. Что криминального в том, что и на холостых и при высоких оборотах напряжение зарядки остаётся неизменным? У меня так всегда было, даже включённые ВСЕ потребители (подогревы, фары, климат) не дают просадки по напряжению заряда, в районе 13,8-13,9 В.
SUBARU TRIBECA 2006 г.р. Европейка.
АвтоМат
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:08
Откуда: МО г. Люберцы
Имя: Сергей

Re: Er HC - Неисправность генератора Tribeca

Сообщение PadliQ » 07 апр 2016, 20:54

PadliQ писал(а):Я мобилетрон ставил. Встает без танцев как с транспо.
...


продолжение истории...
с MobiletronVR-H2009-109 проездил ок. года... 10.000 км.
по-ходу ток он дает меньше штатного гена.
АКБ на 80Ач недозаряжает (глазок черный).
V= 13,15В на ХХ, V=12,9-13,15 под нагрузкой (все обогревы, дальний, печка).
Через 30 мин (после замены гены) штатный:
V= 14,2(?) (зыбыл) на ХХ, V=13,9-14(?) под нагрузкой (все обогревы, дальний, печка).
Кароче, на целый 1В напряжение выше! (АКБ, повторюсь, недозаряжен...)

ЗЫ: кто хочет проверить на штатном АКБ (45 а/ч, кстати) ну или на "разумном" 55-65Ач - вэлком, есть гена на проверку (и на продажу)
:р)
Оnly dead fish follows the stream...

--
B9, USA
Аватара пользователя
PadliQ
 
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 21:20
Откуда: Москва

Re: Er HC - Неисправность генератора Tribeca

Сообщение gletcher » 06 янв 2017, 09:39

Ребята, подскажите, пожалуйста.

Тут на днях генератор поломался, поставили от другой машины. Т.е. бушный. Машина с разбора.
Дело такое, при оборотах выше 3500 температура растет, как только обороты скидываешь, все нормально становится.
Может ли это быть связано с генератором.
Если да, то как это проверить?
Как проверить, сколько ампер дает генератор под нагрузкой?
Спасибо.
gletcher
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 14:39
Имя: асем

Re: Er HC - Неисправность генератора Tribeca

Сообщение Max_636 » 06 янв 2017, 10:38

gletcher писал(а):Ребята, подскажите, пожалуйста.

Тут на днях генератор поломался, поставили от другой машины. Т.е. бушный. Машина с разбора.
Дело такое, при оборотах выше 3500 температура растет, как только обороты скидываешь, все нормально становится.
Может ли это быть связано с генератором.
Если да, то как это проверить?
Как проверить, сколько ампер дает генератор под нагрузкой?
Спасибо.

Температура с генератором никак не может быть связана. Соответственно проверяй на газы в системе охлаждения. Про амперы не скажу.
Изображение
Аватара пользователя
Max_636
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 14:04
Откуда: Некрасовка
Имя: Макс

Re: Er HC - Неисправность генератора Tribeca

Сообщение gletcher » 06 янв 2017, 12:04

Max_636 писал(а):Температура с генератором никак не может быть связана. Соответственно проверяй на газы в системе охлаждения. Про амперы не скажу.


Понятно, спасибо.
Проверила в аккумцентре заряд на аккумуляторе.
Пусковой показывает 10.5 В.
Аккум емкость показываеть 410А (исходная когда-то была 520) Аккуму уже 4 года. Менять пора?...
Но проблем с заводом не было никогда. Машина бывало и 3 мес стояла без завода.

Вольтаж на XX 14.1 на 3000-4000 об.м. тоже 14.1
gletcher
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 14:39
Имя: асем

Re: Er HC - Неисправность генератора Tribeca

Сообщение Max_636 » 06 янв 2017, 13:31

gletcher писал(а):
Max_636 писал(а):Температура с генератором никак не может быть связана. Соответственно проверяй на газы в системе охлаждения. Про амперы не скажу.


Понятно, спасибо.
Проверила в аккумцентре заряд на аккумуляторе.
Пусковой показывает 10.5 В.
Аккум емкость показываеть 410А (исходная когда-то была 520) Аккуму уже 4 года. Менять пора?...
Но проблем с заводом не было никогда. Машина бывало и 3 мес стояла без завода.

Вольтаж на XX 14.1 на 3000-4000 об.м. тоже 14.1

Акб если живой, то нет смысла трогать. Советую лучше разобраться с повышением температуры, это куда важнее.
Изображение
Аватара пользователя
Max_636
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 14:04
Откуда: Некрасовка
Имя: Макс

Re: Er HC - Неисправность генератора Tribeca

Сообщение PadliQ » 06 янв 2017, 16:03

gletcher писал(а):
Понятно, спасибо.
Проверила в аккумцентре заряд на аккумуляторе.
Пусковой показывает 10.5 В. - низковато, на морозе может еще ниже упасть, тогда а/м не заведется
Аккум емкость показываеть 410А (исходная когда-то была 520) Аккуму уже 4 года. Менять пора?... - по срокам, скорее да, на емкость не смотри - не важно.
Но проблем с заводом не было никогда. Машина бывало и 3 мес стояла без завода. - ничто не вечно. 3-5 лет - средний срок жизни АКБ.

Вольтаж на XX 14.1 на 3000-4000 об.м. тоже 14.1 - норма (если при максимальной нагрузке), генератор скорее всего исправен.
Оnly dead fish follows the stream...

--
B9, USA
Аватара пользователя
PadliQ
 
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 21:20
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Стандартные проблемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

поддержка сайта - студия вебархитектор