Мили в км F в С

Re: Мили в км F в С

Сообщение BDV76 » 13 май 2016, 22:48

Трибека 2005 американка, щиток приборов и климатика перешли в км и градусы а вот комп хоть и стал считать по другому но все равно пишет ерунду и наружный воздух в Ф. Где капать? в дампе щитка дальше искать?
Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочешь сделать хорошо, сделай сам!!! )
BDV76
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 май 2016, 21:46
Откуда: Ярославль
Имя: Денис

Re: Мили в км F в С

Сообщение Ury007 » 18 июл 2016, 17:51

Самостоятельно переделал метрику и скоректировал пробег на км... Инфа в виде небольшой инструкции ннада??
Ury007
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 16 май 2016, 01:32
Откуда: Липецк
Имя: Юрий

Re: Мили в км F в С

Сообщение Trubogriz » 18 июл 2016, 17:57

Ury007 писал(а):Самостоятельно переделал метрику и скоректировал пробег на км... Инфа в виде небольшой инструкции ннада??

Выкладывайте инструкцию, народу пригодится.
Subaru Tribeca 2005 USA
Trubogriz
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 13:46
Откуда: Красноярск
Имя: Сергей

Re: Мили в км F в С

Сообщение Ury007 » 18 июл 2016, 18:15

Trubogriz писал(а):
Ury007 писал(а):Самостоятельно переделал метрику и скоректировал пробег на км... Инфа в виде небольшой инструкции ннада??

Выкладывайте инструкцию, народу пригодится.

Хорошо, вечерком набросаю.
Ury007
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 16 май 2016, 01:32
Откуда: Липецк
Имя: Юрий

Re: Мили в км F в С

Сообщение Ury007 » 19 июл 2016, 01:58

Все, что вы будите проделывать с панелью - на свой страх и риск. Ушатать панель (а в ней иммобилайзер) очень легко!!!!!!!
Итак, нам надо изменить метрику в автомобиле, а также изменить пробег, ведь теперь он у нас будет в километрах....
Немного предыстории... Статья дает небольшое представление о том, чем в итоге будем заниматься...
http://phreakerclub.com/407
Ну и небольшая выдержка из этой статьи, только вместо километраж необходимо читать "километраж и метрика" ))))
Пройденный километраж записывается в энергонезависимой памяти приборной панели, а так же может дублироваться в модуле света, в ключе, замке зажигания, иммобилайзере и в блоке управления. Каждая микросхема, в которой записан пробег автомобиля, условно называется «точка». Количество «точек» зависит от марки и производителя автомобиля. Встречаются автомобили с 1, 2, 3, 4 «точками» прописки пробега.
Сама, технология скрутки, а также накрутки спидометров за последние несколько лет почти не изменилась. Различаются способы программирования по трем параметрам:
(Самый простой – механический, здесь не рассматриваем.)

— Первый – когда перепрограммируется память данных о пробеге путем непосредственного подключения к ней программатора.

— Второй способ представляет собой программирование через разъем на комбинации приборов автомобиля.

— Третий способ программирования осуществляется непосредственно через разъем диагностики автомобиля, это, как правило, самый простой, но, как и второй способ, возможен все реже, и реже.
Тем более что для этого в любом случае требуется достаточно дорогое оборудование


Я использовал первый способ, хотя с некоторыми ухищрениями 100% можно воспользоваться вторым, ну и третий способ вроде тоже действителен, на нашем форуме попадалась такая запись.
Итак, нам надо снять панель приборов, выпаять оттуда нашу память EEPROM (у нас стоит 93С66), слить с нее дамп, изменить его и залить обратно.
Поехали.... со снятие панели трудностей нет, все описано в мануале. Если кратко - два болтика сверху под козырьком (тянуть вверх) и два болтика снизу (тут сложнее, надо разобрать весь низ под рулем и центральную накладку). Потом два разъема зелененьких и панель у вас в руках. Теперь расстыковываем еще два разъема на панели сзади и отщелкиваем белую крышку. Все, теперь ищем нашу микросхему. Размер где-то 5*5 мм, 8 ножек, на ней есть надпись 93С66, но она сверху залита то ли лаком, то ли силиконом и видно плохо. Отчищаем ее и аккуратно!!!!!! выпаиваем. Лучше двумя паяльниками сразу с двух сторон.
Готово, память у нас. Теперь подключаем ее к программатору и сливаем дамп. Сохраняем его в формате BIN. Открываем в HEX редакторе и видим следующее:
011.jpg
Дамп

Выделено красным - пробег по одометру
Выделено зеленым - код нашего иммобилайзера
Выделено синим - код, отвечающий за метрику (на данном фото эти мили, галлоны, фаренгейты).

Для чего нужен код иммо - если вдруг захотите поменять приборку на европейку/канадку, то надо будет в нее залить данные своего иммобилайзера. Иначе авто не заведется.
Далее пробег... можно конечно воткнуть любой, но мы же взрослые и честные люди))) Поэтому, умножаем свои мили грубо на1,6 и получаем необходимые километры. Затем обычные цифирки нужно перевести в тот формат, который умеет читать процессор приборки. Шифр мудреный, я его от делать нечего на работе разобрал... но есть варианты проще... Качаем http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3175666
Запускаем программу, выбираем нашу трибеку, вводим километры и получаем код.
012.jpg
Тахософт

Вписываем его в наш дамп (оригинал дампа сохраните на всякий случай), он повторяется 8 раз.
Ну и самое главное, синяя зона дампа.
Итак, для дорестайла америка это 09 8D 7B 00
для дорестайла европа/канада это 0A 0D F8 04
Для рестайла выложу позже, бумажку забыл на работе...
Все изменения сделаны. Сохраняем дамп и заливаем его программатором в нашу память. Еще раз считываем что залилось, проверяем... Если все нормально - впаиваем память обратно в приборку, собираем ее и ставим на место.
Все, теперь у нас километры, литры, градусы цельсия.....
Сбрасываем суточники и наблюдаем за расходом в литрах на сотню))
Ury007
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 16 май 2016, 01:32
Откуда: Липецк
Имя: Юрий

Re: Мили в км F в С

Сообщение roman777 » 03 авг 2016, 10:12

ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
roman777
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:27
Откуда: moskov
Имя: Roman

Re: Мили в км F в С

Сообщение lenin2000 » 04 авг 2016, 22:16

спасибо большое. у меня бы тоже все получилось но дамп сняли как 8 битный а надо как 16 и теперь хрен его знает что делать с иммобилайзеорм код которого безвозвратно утерян на сейчасв приборку залили прошивку от другой трибеки. км и градусы ок :) но ессно авто не заводится. Пробывали подключить фирменный субаровский диагност, он не может привязать мои ключи к авто типа не моей. Бирки кстати тоже имеются и id надо обязательно вводить в этот диагностический прибор. вопрос: если я куплю другую приборку мои ключи к ней привязать можно будет? или надо покупать ++ блок иммо ++ блок управления двиглом +ключи от той авто + секретки :(((( помогите уже и не знаю куда бежать. а авто стоит :(
lenin2000
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 22:01
Откуда: Харьков
Имя: Владимир

Re: Мили в км F в С

Сообщение Ury007 » 05 авг 2016, 02:54

lenin2000 писал(а):спасибо большое. у меня бы тоже все получилось но дамп сняли как 8 битный а надо как 16 и теперь хрен его знает что делать с иммобилайзеорм код которого безвозвратно утерян на сейчасв приборку залили прошивку от другой трибеки. км и градусы ок :) но ессно авто не заводится. Пробывали подключить фирменный субаровский диагност, он не может привязать мои ключи к авто типа не моей. Бирки кстати тоже имеются и id надо обязательно вводить в этот диагностический прибор. вопрос: если я куплю другую приборку мои ключи к ней привязать можно будет? или надо покупать ++ блок иммо ++ блок управления двиглом +ключи от той авто + секретки :(((( помогите уже и не знаю куда бежать. а авто стоит :(


Ну сняли как 8 битный... иммо то как утеряли???
Ury007
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 16 май 2016, 01:32
Откуда: Липецк
Имя: Юрий

Re: Мили в км F в С

Сообщение ra_ » 26 авг 2016, 17:53

А для рестайла что ?.
Вижу что для Америки 69 8D 1B 00 , а для Европы ?
ra_
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:32
Имя: Алексей

Re: Мили в км F в С

Сообщение Ury007 » 26 авг 2016, 23:03

ra_ писал(а):А для рестайла что ?.
Вижу что для Америки 69 8D 1B 00 , а для Европы ?

Завтра напишу... бумажки с записями не с собой.
Ury007
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 16 май 2016, 01:32
Откуда: Липецк
Имя: Юрий

Пред.След.

Вернуться в Стандартные проблемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

поддержка сайта - студия вебархитектор