Страница 2 из 5

Re: глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 01:28
Jackson161
Gold писал(а):Не знаю насколько мой случай подходит к нашим машинам и к данному случаю, но такая проблема у меня была как-то на фокусе: именно глох при торможении на небольшой скорости. Было очень стремно, особенно перед крутым поворотом, когда ты оказываешься с каменным рулем и тормозами :D Тогда решилось все довольно просто - накрылся датчик скорости.

Ну да, очень неприятно, учитывая, что 2-й случай был именно на трассе. Хорошо еще, что не жена была за рулем. Плохо, что проблема плавающая - я еще раз прокатился вечером в спокойном режиме и ничего. Ладно, будем методом математического приближения

Re: глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 08:09
z@v
а потом сразу заводиться?
у Сергея (Troi) глохла из-за избыточного давления в коробке (забился фильтр), но машина заводилась через 10-15 минут
основные причины когда глохнет на ходу:
проблемы с подачей воздуха - МАФ
проблемы с подачей топлива - б/насос
датчики - положения к/вала, фазовращетели (AVCS), р/вала
дроссельная заслонка-педаль газа
что с ошибками? хотя бы универсальным сканером считай

Re: глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 19:22
Duke
Где то в факе есть процедура считывания ошибок без всяких сканеров. Пошукай, точно есть, я сам постил страницы из мануала по ремонту.

Re: глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 10:53
Jackson161
z@v писал(а):а потом сразу заводиться?
у Сергея (Troi) глохла из-за избыточного давления в коробке (забился фильтр), но машина заводилась через 10-15 минут
основные причины когда глохнет на ходу:
проблемы с подачей воздуха - МАФ
проблемы с подачей топлива - б/насос
датчики - положения к/вала, фазовращетели (AVCS), р/вала
дроссельная заслонка-педаль газа
что с ошибками? хотя бы универсальным сканером считай

Перевел в Р, и сразу заводится. Считать нечем. Можно попробовать в своем старом сервисе считать. Поезжу пару дней, посмотрю. На выходных почищу дроссельную, но что-то мне кажется, что это не она. Загрязнение дроссельной заслонки это же физическое явление, постоянное. Соответственно постоянное загрязнение должно вести к постоянным проблемам, как мне видится

Re: глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 10:54
Jackson161
Duke писал(а):Где то в факе есть процедура считывания ошибок без всяких сканеров. Пошукай, точно есть, я сам постил страницы из мануала по ремонту.

займусь вечером, поищу.
нашел. ниасилил, ибо взрыв мозга.. поеду завтра в сервис

Re: глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 16:00
Jackson161
В сервисе считали уже 4 ошибки. Общий смысл - неправильная смесь (богатая или бедная не помню), дофига бенза палится. Плюс катализаторы. Вроде как каты целые, так что ошибка по ним скорее всего следствие неправильной смеси. В общем, начнем с чистки форсунок и дросселя, там видно будет.
По пути в сервис машина первый раз стала греться.. Короче одни расстройства. Еще эта белая дрянь полетела - тополиный пух..

Re: глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 21:48
z@v
греться она также может от неправильной смеси.
Так понимаю в Ростове уже давно за +25 ))

Re: глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 23:57
Jackson161
z@v писал(а):греться она также может от неправильной смеси.
Так понимаю в Ростове уже давно за +25 ))

с 1 мая +30)
ждем +40))

Re: глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 10:59
Jackson161
С момента создания темы (т.е. уже месяц) проблема больше не возникала. Надо сказать, что прекратилось это после того, как я перестал добавлять в бенз присадку для стабилизации ОЧ. эта присадка по идее должна еще мягко чистить топливную систему - форсы и т.д. Может эта грязь и подзабила форсы, хз. Прожег по трассе - вроде норм. Чек никуда не делся. И расход в городе 21-22 литра как бы намекает, что не все в порядке. Буду менять свечи, чистить дроссель и форсунки. Посмотрим, что из этого выйдет.

Re: глохнет на ходу (решено - нех лить присадки в бак)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 01:09
Jackson161
Свечки новые, дроссельная и форсунки - чистые, попутно выяснилось, что катов у меня нет. Жду, когда загорится чек. если загорится, значит обманки неправильные, перешьюсь на Евро-2, должно помочь по идее.
Когда промывали форсы, вылетела куча дряни с клапанов и форсов в виде синего дыма, и мастер держал обороты, потому что мотор глох. Т.е. один в один с тем, как мой мотор глох при использовании присадки в бак. Вывод - присадка работает, только не надо злоупотреблять, а заливать ее только перед трассой, чтобы выжечь всю дрянь из движка