Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

Re: Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщение shyma » 23 янв 2018, 16:05

Я к вопросу о влиянии ГБО на замену прокладок. Есть какие соображения на этот счет ?
Суба В9 америкашка, 7 мест 2005года происхождения, Хонда Прелюд 1997 г, Мерседес 814(воровайка), Хонда Цивик 2008 г, Нива 3д(броневик)
Аватара пользователя
shyma
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 18:35
Откуда: самара
Имя: shyma

Re: Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщение spiter » 23 янв 2018, 20:46

shyma писал(а):Я к вопросу о влиянии ГБО на замену прокладок. Есть какие соображения на этот счет ?

Конечно влияет, а именно очень существенно приближает время замены.
Доводов море в соответствующей теме, но любители газа их не слышат. И давайте уже закроем этот вопрос, иначе раздутую тему про замену прокладок никто читать не хочет (пугают размеры), а плодит новые темы с теми же вопросами.
Субару - автомобиль, остальное просто авто...
Изображение
Аватара пользователя
spiter
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 13:44
Откуда: Владимир
Имя: Петр

Re: Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщение corsarufo » 23 янв 2018, 21:43

читал тему про газ, так небыло ни слова что это влияет на пробой прокладки. как влияет? и что нужно сделать что бы не влияло? прокладку толше поставить? тоньше? сделать на заказ из спец материалов? как то ДВС модифицировать охлождение?
corsarufo
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:06
Откуда: екб
Имя: никадим

Re: Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщение shyma » 23 янв 2018, 22:22

поддержу Никадима ! Прежде всего пробой прокладки на одной из голов как правило чаще именно так, приходит с пробегом, и к 200000 чаще всего делают замену. Судя по отзывам здесь на форуме кто то и на 170000, а кто и на 230000 меняли прокладки, ну и заодно весь ГРМ с помпой, хотя Дениска говорит, что цепи фактически не вытягиваются ( и лично Я ему верю,он не один мотор собрал). В теме : У кого какой пробег...., нет ни одного отзыва про пробег 300-400 тыщ, а машинки то наши второй десяток уже разменяли. Как говорилось уважаемыми людьми выше это всего то, особенность наших движков. Поменял прокладки с ГРМом и еще на 150-250 тыщ пробега. Я так думаю.
Суба В9 америкашка, 7 мест 2005года происхождения, Хонда Прелюд 1997 г, Мерседес 814(воровайка), Хонда Цивик 2008 г, Нива 3д(броневик)
Аватара пользователя
shyma
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 18:35
Откуда: самара
Имя: shyma

Re: Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщение Денис Ка » 24 янв 2018, 07:10

Совершенно верно думаешь ! Цепи действительно 500 тыс км ходят , а вот слабое место привода ГРМ гидронатяжители ! Как раз к 150-200 тыс км они "устают " , внутри у них пружины которые просаживаются в среднем на 2 мм (разбирал новый и старый и сравнивал по высоте пружины ) , отсюда бряканье цепи и не правильно многие считают , что это вытянулась цепь , у меня брякали цепи , замена гидронатяжителей и тишина , так же из за плохого поджатия цепей возможно нарушение фаз газораспределения, не значительное , ошибки не будет , но вот на характеристики мотора влияет
Субаровод 5 уровня!
Изображение
Аватара пользователя
Денис Ка
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 08:04
Имя: Денис

Re: Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщение FAS » 24 янв 2018, 16:31

у меня пробег 220 000 км, весной делал большое ТО с заменой всех роликов и натяжителей. по совету Дениса цепь оставил родную. прокладки ГБЦ сухие...но езжу и переживаю!))))))
Лучше молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения……
Изображение
ИзображениеLiveTyping.ru
FAS
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 21:08
Откуда: Москва
Имя: Fas

Re: Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщение Anri » 24 янв 2018, 18:08

Что переживть-то - перегрев/пробой неизбежен. Но начинается он медленно. Поэтому периодически проверять уровень антифриза и нюхать расширительный бачок.
Anri
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 15:44
Откуда: Москва
Имя: Андрей

Re: Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщение FAS » 25 янв 2018, 07:57

Anri писал(а):Что переживть-то - перегрев/пробой неизбежен. Но начинается он медленно. Поэтому периодически проверять уровень антифриза и нюхать расширительный бачок.

каждую весну меняю:
1. крышку радиатора.
2.термостат.
3.Жижу.
4. Мою радиаторы (со снятием).
недавно поменял радиатор))))
Лучше молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения……
Изображение
ИзображениеLiveTyping.ru
FAS
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 21:08
Откуда: Москва
Имя: Fas

Re: Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщение shyma » 25 янв 2018, 09:16

У меня бортовик установлен Мультитроникс, так вот на нем температура двигла в градусах есть, Я жену за руль сажал, а сам с фонариком в бачек расширительный глядел. Так вот, при 85-ти начинали первые пузырьки появляться, к 93 их интенсивность увеличивалась, примерно один "бульк", в три секунды. Когда 101 градус и вентиляторы срабатывают, уже каждую секунду по одному "бульку". Термостат я поменял на Импрезовский, в 72 градуса открытия, и так проехал 30000 за год. Позаглядывай в бачек при полностью прогретом моторе, не газуя, пусть на холостом работает без печки, и термостат смени на более ранний при следующем ТО, Цена ему 700 рублей, и работа 600.
Суба В9 америкашка, 7 мест 2005года происхождения, Хонда Прелюд 1997 г, Мерседес 814(воровайка), Хонда Цивик 2008 г, Нива 3д(броневик)
Аватара пользователя
shyma
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 18:35
Откуда: самара
Имя: shyma

Re: Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщение aleksei777 » 14 фев 2018, 21:21

И снова всем Здравствуйте!!!После процедуры замены прокладок были следующие проблемы:ошибки p0026 p0028 p0011 ( После сборки залили старое масло так как оно прошло 4000км)Промывка 10 минутка и замена масла и ошибки пропали!!! Через неделю появились 301,302, и троит-отломился зуб у катушки.Закрепили хомутом-все заработало!!!Ездил месяц,накатал 3300км и вчера опять p0026 зажглась и иногда p0028.Вопрос:опять менять масло?(через 3000 накладно)Могут эти ошибки появиться от неисправной или неконтачащей катушки?Предложили на сервисе почистить масляный насос(мои слесаря поленились снимать поддон в процессе ремонта) Не думаю что это крякнули соленоиды слева и справа одновременно.Как проверить давление масла в головах? Спасибо всем кто ответит!
aleksei777
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 22:22
Откуда: Пенза
Имя: алексей

Пред.След.

Вернуться в Стандартные проблемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

поддержка сайта - студия вебархитектор