Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщение Evgenyzzz » 04 июн 2010, 22:43

Еду сегодня вечером в пробке,матеря дачников,опаздываю в аэропорт.В пробке уже около часа,тут начинаестя гроза.Такой некислый дождик пошел. Краем глаза вижу,температурную шкалу,а на ней все деления кроме последнего верхнего горят!.Пока съезжал к обочине,загорелось и последнее деление.Тут же глушу двигатель,заново включаю зажигание,чтобы вентилятор крутился,открываю капот.Нигде не кипит,уровень антифриза на максимуме,не выше,запах нормальный.Температура медленно падает.Дошла до середины поехал дальше.Только тронулся температура увеличилась на одно деление выше среднего.Тут же стала мигать лампа давления шин.Только даешь около 3000 оборотов,температура опять на середину.Так было пару раз.Шины перестали мигать.Потом включил печку на максимум.Проехал с ней минут 10.Потом выключил.и все прошло.Специально еще ехал медленно.Больше температура не поднималась.Перед этим около часа ехал в вяло ползущей пробке.Как только пошел дождь с грозой все и началось.Температура воздуха то упала.Вопрос,чего делать?Недели 3 назад менял антифриз,может воздушная пробка?До этого за год эксплуатации,жарким летом,ни разу не поднималась температура выше среднего.При какой температуре кипит современный антифриз?Заливали в Плеяде.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas, Full
-------------------------------------------------------
Evgenyzzz
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 23:17
Откуда: Москва
Имя: Евгений

Re: Перегрев... или что?

Сообщение VALmir » 04 июн 2010, 23:00

Evgenyzzz писал(а):Еду сегодня вечером в пробке,матеря дачников,опаздываю в аэропорт.В пробке уже около часа,тут начинаестя гроза.Такой некислый дождик пошел. Краем глаза вижу,температурную шкалу,а на ней все деления кроме последнего верхнего горят!.Пока съезжал к обочине,загорелось и последнее деление.Тут же глушу двигатель,заново включаю зажигание,чтобы вентилятор крутился,открываю капот.Нигде не кипит,уровень антифриза на максимуме,не выше,запах нормальный.Температура медленно падает.Дошла до середины поехал дальше.Только тронулся температура увеличилась на одно деление выше среднего.Тут же стала мигать лампа давления шин.Только даешь около 3000 оборотов,температура опять на середину.Так было пару раз.Шины перестали мигать.Потом включил печку на максимум.Проехал с ней минут 10.Потом выключил.и все прошло.Специально еще ехал медленно.Больше температура не поднималась.Перед этим около часа ехал в вяло ползущей пробке.Как только пошел дождь с грозой все и началось.Температура воздуха то упала.Вопрос,чего делать?Недели 3 назад менял антифриз,может воздушная пробка?До этого за год эксплуатации,жарким летом,ни разу не поднималась температура выше среднего.При какой температуре кипит современный антифриз?Заливали в Плеяде.

Недели за 3 (почти)любая воздушная пробка уйдет.
Температура кипения антифриза 106-109-120гр. в зависимости от концентрации.
Давление в шинах проверь с утра до движения.
Если поползет температура в пробке, сразу отрубай кондиционер. Проверь насколько забит радиатор охлаждения, путем снятия пластикового кожуха и отведением его в сторону от радиатора кондиционера (крепление на 2 болтах).
Subaru Tribeca 2007 3.6 черный канадец.
Аватара пользователя
VALmir
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 22:13
Откуда: Липецк
Имя: Владимир

Re: Перегрев... или что?

Сообщение Evgenyzzz » 04 июн 2010, 23:17

Спасибо большое Valmir за столь оперативный ответ.Буду теперь постоянно смотреть в пробках.Да кондционер (авто на 18С) сегодня включил в первый раз на столь продолжительное врямя около часа.Могло повлиять?Шины проверю.Антифриз разбавляли по словам на - 30 град.Какие симптомы если перегрел двигатель?Пузырики в бачке? Да сегодня было по бортовому термометру 22 град,во время дождя 18.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas, Full
-------------------------------------------------------
Evgenyzzz
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 23:17
Откуда: Москва
Имя: Евгений

Re: Перегрев... или что?

Сообщение Paulus » 05 июн 2010, 00:22

Евгений, какой пробег? если за 60000 то это грязь и пух забили радиаторы. Необходима промывка со снятием.
Так же на холодную открутите горловину радиатора и влейте туда антифриз. Если его не хватало а в бачке норм., то это значит трубочка уперлась в дно расширительного бочка и не всасывает антифриз в систему при остывании. Подтяните ее немного наверх или подрежьте ее кончик под углом 45%.
Но на 80% грязные радиаторы.
Не думаю что ты его перегрел. Верхнее деление равняется 110-112 градусам.
Изображение
Аватара пользователя
Paulus
 
Сообщения: 3772
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:16
Откуда: Москва
Имя: Павел

Re: Перегрев... или что?

Сообщение Paulus » 05 июн 2010, 13:09

Evgenyzzz писал(а):Пробег 98 тыс.км.Радиатор еще не чистили,если только в америке.Как чистить,самому или на СТО?Керхером нельзя?Сегодня посмотрю уровень в радиаторе.Спасибо

Посмотрел уровень.Долил поллитра дистилированной воды,по горлышко.При остывание она сосет из бачка по пробку?)

Да. Значит думаю тут сразу 2 проблемы.
1 радиаторы снимать и мыть. Керхером можно. Но надо снять оба радиатора. Кстати, после таких операций можнт потребоваться замена радиатора охлаждения ДВС. Так как они начинают течь в месте крепления дна радиатора и алюминия.
2. Это то что система не получает жижу при остывании. Выталкивает ее при прогреве в бачок нормально, а вот всасывать в систему не получается. Проблема эта довольно известная на всех субару. У меня уже 3я суба и на всех делаю эту процедуру.
Заглядываем за пластиковую накладку и находим там расширительный бачок. На фото видно маленькую трубочку которая идет от крышки радиатора. Она нам и нужна.
Изображение
Вынимаем ее. Просто вытягиваем из бачка.
Изображение
На фото видно какая она в оригинале с ровным обрезом.
Изображение
Обрезаем кончик трубочки под углом 45 градусов и вставляем ее обратно в бачок.
Изображение

Теперь Вам не грозит ситуация, когда в бачке жижа в норме, а в системе ее катастрофически не хватает.
Последний раз редактировалось Paulus 06 июн 2010, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Paulus
 
Сообщения: 3772
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:16
Откуда: Москва
Имя: Павел

Re: Перегрев... или что?

Сообщение tc_pleyada » 05 июн 2010, 19:00

Evgenyzzz,
Будем надеяться, все обойдется.
Очень порекомендуем обратить внимание на советы уважаемого Paulus: чистка радиаторов и ... действительно трубочка, которая может стать причиной такого поведения.
Радиаторы лучше чистить с частичным съемом. Это не приведет к потере ОЖ или уходу фреона, но позволит тщательно промыть межрадиаторную полость. Мыть лучше с активным шампугем или шампунем для безконтактной мойки
Сервис-Запасные части-Тюнинг Субару Subaru
http://www.tc-pleyada.ru
тел. (495) 638-5225 Плеяда-Энтузиастов
тел. (495) 638-5544 Плеяда-Коломенское
тел. (495) 638-5225 Плеяда-Хорошевка
Аватара пользователя
tc_pleyada
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:50
Откуда: г. Москва

Re: Перегрев... или что?

Сообщение Paulus » 06 июн 2010, 11:23

tc_pleyada писал(а):Evgenyzzz,
Будем надеяться, все обойдется.
Очень порекомендуем обратить внимание на советы уважаемого Paulus: чистка радиаторов и ... действительно трубочка, которая может стать причиной такого поведения.
Радиаторы лучше чистить с частичным съемом. Это не приведет к потере ОЖ или уходу фреона, но позволит тщательно промыть межрадиаторную полость. Мыть лучше с активным шампугем или шампунем для безконтактной мойки

Кстати, хотел спросить, а частичный съем у Трибеки возможен? А то я снял пластиковую накладке над радиаторами, а под ней такая же металлическая. Вот у меня вопрос, а съем радиаторов не через съем переднего бампера происходит? Совсем неудобно получается по сравнению с легаси\аутбэк...
Изображение
Аватара пользователя
Paulus
 
Сообщения: 3772
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:16
Откуда: Москва
Имя: Павел

Re: Перегрев... или что?

Сообщение tc_pleyada » 06 июн 2010, 13:37

Paulus писал(а):Кстати, хотел спросить, а частичный съем у Трибеки возможен? А то я снял пластиковую накладке над радиаторами, а под ней такая же металлическая. Вот у меня вопрос, а съем радиаторов не через съем переднего бампера происходит? Совсем неудобно получается по сравнению с легаси\аутбэк...

Добрый день!
Да, для полноценной мойки через съем. Но снимается/ставится он довольно быстро.
Сервис-Запасные части-Тюнинг Субару Subaru
http://www.tc-pleyada.ru
тел. (495) 638-5225 Плеяда-Энтузиастов
тел. (495) 638-5544 Плеяда-Коломенское
тел. (495) 638-5225 Плеяда-Хорошевка
Аватара пользователя
tc_pleyada
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:50
Откуда: г. Москва

Re: Перегрев... или что?

Сообщение Gluck » 06 июн 2010, 14:26

Интересная идея насчёт трубочки. У меня на первом легасе такая фигня была, так и продал не узнав, почему жижа обратно в радиатор неохотно уходит ;) Но насчет мытья радиаторов не соглашусь: ни разу специально не мыл, хотя накрутил на субах порядка 200 тык по Москве и по трассам. Никогда не сталкивался с перегревом, хотя текущие радиаторы менять приходилось. Думаю, что повышение температуры связано с более серьёзными неполадками в системе, чем грязный радиатор, если он конечно не уделан совсем в говны :D В првую очередь надо проверить уровень ож в радиаторе на холодную и режим работы вентиляторов. Да и замена антифриза на субе вещь не обязательная. Как говаривал Анри, антифриз на Субару меняется вместе с радиатором :D
06 год, американец, 7 мест
Gluck
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 08:47
Имя: Алексей

Re: Перегрев... или что?

Сообщение Paulus » 06 июн 2010, 20:24

Gluck писал(а):Интересная идея насчёт трубочки. У меня на первом легасе такая фигня была, так и продал не узнав, почему жижа обратно в радиатор неохотно уходит ;) Но насчет мытья радиаторов не соглашусь: ни разу специально не мыл, хотя накрутил на субах порядка 200 тык по Москве и по трассам. Никогда не сталкивался с перегревом, хотя текущие радиаторы менять приходилось. Думаю, что повышение температуры связано с более серьёзными неполадками в системе, чем грязный радиатор, если он конечно не уделан совсем в говны :D В првую очередь надо проверить уровень ож в радиаторе на холодную и режим работы вентиляторов. Да и замена антифриза на субе вещь не обязательная. Как говаривал Анри, антифриз на Субару меняется вместе с радиатором :D

Легаси 3.0 Приехал к дилеру по поводу звука, который происходит при хорошем прогреве. Загнали на подъемник сижу, газую...... Смотрю температура подниматься стала... Открутили радиатор, развели в стороны, там такая шуба из бычков, тополиного пуха и прочего "Г". Помыли и все ок.
Уважаемый Глак, Вам очень повезло не мыть радиаторы на машинах и дело не в марке субару. А в наших реалиях. Возможно мыли радиаторы на Ваших машинах или до Вас, или сразу после. ;)
По поводу трубочки, проблема в том что давление в бачок сильнее давления в обратную сторону при остывании. Трубочка ровным концом упирается в дно бочка создается разряженная среда в самой трубочке и она присасывается ко дну.
По поводу частоты замены жижи, то я бы поспорил. У каждой жидкости есть свои свойства и рекомендации по замене даются согласно ресурсу этих жидкостей установленным при испытаниях в лабораторных условиях. Если конечно у Вас там не чистый H2O. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Paulus
 
Сообщения: 3772
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:16
Откуда: Москва
Имя: Павел

След.

Вернуться в Стандартные проблемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2

поддержка сайта - студия вебархитектор