Переключить в полный режим
Ответить

Re: Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

23 янв 2018, 18:05

Я к вопросу о влиянии ГБО на замену прокладок. Есть какие соображения на этот счет ?

Re: Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

23 янв 2018, 22:46

shyma писал(а):Я к вопросу о влиянии ГБО на замену прокладок. Есть какие соображения на этот счет ?

Конечно влияет, а именно очень существенно приближает время замены.
Доводов море в соответствующей теме, но любители газа их не слышат. И давайте уже закроем этот вопрос, иначе раздутую тему про замену прокладок никто читать не хочет (пугают размеры), а плодит новые темы с теми же вопросами.

Re: Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

23 янв 2018, 23:43

читал тему про газ, так небыло ни слова что это влияет на пробой прокладки. как влияет? и что нужно сделать что бы не влияло? прокладку толше поставить? тоньше? сделать на заказ из спец материалов? как то ДВС модифицировать охлождение?

Re: Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

24 янв 2018, 00:22

поддержу Никадима ! Прежде всего пробой прокладки на одной из голов как правило чаще именно так, приходит с пробегом, и к 200000 чаще всего делают замену. Судя по отзывам здесь на форуме кто то и на 170000, а кто и на 230000 меняли прокладки, ну и заодно весь ГРМ с помпой, хотя Дениска говорит, что цепи фактически не вытягиваются ( и лично Я ему верю,он не один мотор собрал). В теме : У кого какой пробег...., нет ни одного отзыва про пробег 300-400 тыщ, а машинки то наши второй десяток уже разменяли. Как говорилось уважаемыми людьми выше это всего то, особенность наших движков. Поменял прокладки с ГРМом и еще на 150-250 тыщ пробега. Я так думаю.

Re: Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

24 янв 2018, 09:10

Совершенно верно думаешь ! Цепи действительно 500 тыс км ходят , а вот слабое место привода ГРМ гидронатяжители ! Как раз к 150-200 тыс км они "устают " , внутри у них пружины которые просаживаются в среднем на 2 мм (разбирал новый и старый и сравнивал по высоте пружины ) , отсюда бряканье цепи и не правильно многие считают , что это вытянулась цепь , у меня брякали цепи , замена гидронатяжителей и тишина , так же из за плохого поджатия цепей возможно нарушение фаз газораспределения, не значительное , ошибки не будет , но вот на характеристики мотора влияет

Re: Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

24 янв 2018, 18:31

у меня пробег 220 000 км, весной делал большое ТО с заменой всех роликов и натяжителей. по совету Дениса цепь оставил родную. прокладки ГБЦ сухие...но езжу и переживаю!))))))

Re: Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

24 янв 2018, 20:08

Что переживть-то - перегрев/пробой неизбежен. Но начинается он медленно. Поэтому периодически проверять уровень антифриза и нюхать расширительный бачок.

Re: Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

25 янв 2018, 09:57

Anri писал(а):Что переживть-то - перегрев/пробой неизбежен. Но начинается он медленно. Поэтому периодически проверять уровень антифриза и нюхать расширительный бачок.

каждую весну меняю:
1. крышку радиатора.
2.термостат.
3.Жижу.
4. Мою радиаторы (со снятием).
недавно поменял радиатор))))

Re: Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

25 янв 2018, 11:16

У меня бортовик установлен Мультитроникс, так вот на нем температура двигла в градусах есть, Я жену за руль сажал, а сам с фонариком в бачек расширительный глядел. Так вот, при 85-ти начинали первые пузырьки появляться, к 93 их интенсивность увеличивалась, примерно один "бульк", в три секунды. Когда 101 градус и вентиляторы срабатывают, уже каждую секунду по одному "бульку". Термостат я поменял на Импрезовский, в 72 градуса открытия, и так проехал 30000 за год. Позаглядывай в бачек при полностью прогретом моторе, не газуя, пусть на холостом работает без печки, и термостат смени на более ранний при следующем ТО, Цена ему 700 рублей, и работа 600.

Re: Перегрев. Замена прокладки ГБЦ.

14 фев 2018, 23:21

И снова всем Здравствуйте!!!После процедуры замены прокладок были следующие проблемы:ошибки p0026 p0028 p0011 ( После сборки залили старое масло так как оно прошло 4000км)Промывка 10 минутка и замена масла и ошибки пропали!!! Через неделю появились 301,302, и троит-отломился зуб у катушки.Закрепили хомутом-все заработало!!!Ездил месяц,накатал 3300км и вчера опять p0026 зажглась и иногда p0028.Вопрос:опять менять масло?(через 3000 накладно)Могут эти ошибки появиться от неисправной или неконтачащей катушки?Предложили на сервисе почистить масляный насос(мои слесаря поленились снимать поддон в процессе ремонта) Не думаю что это крякнули соленоиды слева и справа одновременно.Как проверить давление масла в головах? Спасибо всем кто ответит!
Ответить