FAQ по Тормозам

FAQ по Тормозам

Сообщение Paulus » 16 июн 2010, 12:20

Решил все что есть в разных темах собрать в одну.
Если вы зашли в эту тему, значит у Вас уже повело или поведет в ближайшее время тормозные диски. А возможно вы не довольны своими тормозами.
Для данной модели субару на данный момент можно отметить 4 варианта переделки тормозной системы.
1. Брембо
Брембо бывают 2х вариантов: для субару и универсальные.
Модели суппортов которые производились именно для субару ставятся на Impreza Sti GRB. Это 4 поршня на перед и 2 поршня на зад.
Перед встает без каких либо переделок. Подходит и суппорт и тормозной диск.
Зад требует доработок. viewtopic.php?f=9&t=790&start=390#p75957

Изображение
ИзображениеИзображение



Существуют универсальные брембо 4 и 6 поршня на перед, 2 и 4 поршня на зад.
http://www.buybrakes.com/store/1M1-8034A
6 поршней диск 355х32 Цена $3,643
4 поршня диск 355х32 Цена $3,451
Плюс доставка из Америки $350
Возможно таможня РФ наложит растаможку....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Foto by RedVan

2. JBT Делает универсальные супорта и скобы-переходники под модели.
Все встает без переделок.
Цены можно уточнить по ссылке http://www.jbt-brakes.ru/node/304
Пример установки на форик:

Передние тормоза:
Сначала было так (родной диск 294 х 24 мм, суппорт - "скоба"):

Изображение

Стало так (двухсоставной диск 330 х 30 мм с насечками, 4-х поршневой суппорт JBT, армированные тормозные шланги, жидкость Motul 5.1):

Изображение

Комплект передних тормозов JBT (код J-SB004F-4C) состоит из двух 4-поршневых суппортов, комплекта колодок (аналог Ferodo 2500, рабочая температура от 50° до 850°), 2 дисков (рабочая часть), 2 ступичных частей, 2 переходников для крепления суппорта(под диск увеличеного диаметра), 2 армированных тормозных шлангов.

Суппорт передний:

Изображение

Изображение

Изображение

Колодка:

Изображение

Диски (рабочая часть):

Изображение

Изображение

Диски (ступичная часть):

Изображение

Изображение

Армированные тормозные шланги:

Изображение

Задние тормоза:
Сначала было так (родной диск НЕВЕНТИЛИРУЕМЫЙ, суппорт - "скоба"):

Изображение

Стало так (ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ диск 290 х 20 мм с насечками, 2-х поршневой суппорт JBT, армированные тормозные шланги):

Изображение

Комплект задних тормозов JBT (код J-SB004R-2B) состоит из двух 2-поршневых суппортов (с интегрированным переходником под больший диаметр диска), комплекта колодок (аналог Ferodo 2500, рабочая температура от 50° до 850°), 2 вентилируемых дисков, 2 армированных тормозных шлангов.

Суппорт задний:

Изображение

Диски задние:

Изображение

Изображение

Армированные задние тормозные шланги:

Изображение

Общий вид на машине:

Изображение

Изображение

Дополнительно был установлен стоппер ГТЦ (Master Brake Cylinder Stopper) фирмы Cusco (код детали 666 561 А).

Итог по тормозам:
неподрессоренные массы спереди уменьшились на 2.1 кг НА КАЖДУЮ сторону (стоковый чугунный комплект весит 13.6 кг, комплект JBT - 11.5 кг), сзади - увеличились на 700 грамм НА КАЖДУЮ сторону (стоковый чугунный комплект весит 7.3 кг, комплект JBT - 8.0 кг).

Бюджет на то "докризисное" время: передний комплект - 2050 USD, задний комплект 1568 USD (c 5% клубной скидкой).
Для сравнения: новые передние суппорта WRX + колодки WRX (без дисков и шлангов)= прибл. 1000 USD.

Оригинал тут

3. K-sport Делают универсальные супорта и переходники для каждой модели. Для трибек существует комплект только на перед. На данный момент зад не охвачен этим производителем.
Отличительная особенность это отсутствие пыльников, но как следует из опыта Amigo проблем с этим быть не должно.
Необходимо лишь при замене колодок чистить сами цилиндры и прокачивать тормозную жидкость регулярно. Так как минуя отсутствующие пыльники пыль устремляется в каналы и забивает штуцера прокачки тормозной жидкости.
Amigo писал(а):Докладаю уважаемым донам и тюнингаторам!

Прелюдия - вчера договорился с одной фирмой (пока не буду назавать ее) по замене колодок! и возможности установки задних 4х поршневых супортов :!: в 19.05 прорвался через пробки на Ленинский проспект. Встретили меня радушно как своего и сразу нашлось очень много общих тем :roll: Машинку приняли не сразу так как просходила установка тормозов на Финик
Замена - колодки с супортами простояли 2 зимы и 1,5 "лета" я в предвкушении разочарования от К-спорта стоял и наблюдал за механиком который очень грамотно снял колесо, супорт, и колодки дальше поставил спец прокладку, нажал на тормоза, почистил поршни и ОООО чудо все поршни целые без следов коррозии и в исправном состоянии, супорта грязные но никаких дефектоа не обнаруженно, подтеков нет, колодки сточились равномерно короче я остался удовлетворенным качеством К-спорта! установили новые колодки и собрали в обратном порядке.
Изображение

Дальше сняли заднее колесо, супорт, диск сняли все замеры и должны посчитать что нам туда влезет и во сколько это обойдется :!: сразу скажу что у нас не все так просто с задними тормозами.

Еще я спросил у ребят а могут ли они изготовить для Трибек комплект нормальных тормозных дисков, колодок, армированных шлангов - сказали что могут но есть условия:
1. нужен доброволец на замеры
2. и собрать желающих на 20-25 комплектов :!: иначе нет смысла заморачиваться!


А вот фото уже новой модели 8 поршней на трибеку:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот, что стало:
Изображение
Вот, что сняли)):
Изображение
Foto by Paulus

Стоимость такого комплекта на перед 60-70т.р.

4. Самый бюджетный вариант улучшение тормозных качеств и избавление от биения дисков.
Замена тормозных дисков и колодок на не оригинал.
Существует диски EBC для трибеки с насечками, без насечек. Мои поиски закончились предложением 20000руб за пару, что совсем не гуманно.
Так же есть DBA 4000 из Австралии. Прямых поставок в РФ нет, везут через Эмираты, на заказ долго в наличии бывают редко.
Цены:
4000 серия с насечками 16000 р пара
4000 серия с насечками и перфорацией 18000 р пара
Изображение
С колодками проще, так как вариантов намного больше, тут и спортивные феродо 2500 и обычные аналоги неизвестных производителей, в любом случае это будет лучше того, что продают в коробочках с надписью субару.
Размер штатного диска 316/30 сверловка 114*5


5. Переделка зада путем установки суппортов Прома.
Устанавливаются штатно с сохранением ручника на штатный диск. Стоимость машинок с колодками 26000р. (на 06.13)
Изображение
Изображение
Переходник
Изображение
Foto by alexei


Для первых 3х вариантов я бы посоветовал ставить стоппер на главный тормозной цилиндр. Так как щит моторного отсека начинает изгибаться от возросших нагрузок могучих тормозов.
http://www.nengun.com/cusco/brake-cylinder-stopper
Изображение
Последний раз редактировалось Paulus 11 июн 2013, 12:42, всего редактировалось 11 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
Paulus
 
Сообщения: 3772
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:16
Откуда: Москва
Имя: Павел

Re: FAQ по Тормозам

Сообщение BP* » 16 июн 2010, 15:04

Abbat писал(а):
BP* писал(а):Павел, большое спасибо за подборку. Хотел уже писать тебе в личку с просьбой дать подробную инструкцию, а тут ты сам вывалил по полной. Еще раз спасибо. Что не исключает, что еще обращусь за консультациями.


Что-то не устраивает в родных тормозах? Или просто, на всякий случай?


Антон, колотит руль при торможении. Ощутимо колотит. И вообще, какие-то стремные тормоза. Очкую я с ними :lol:
Subaru Tribeca B9 (рестайл), 2007, 7 мест, черная, клевая.
Изображение
BP*
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 15:47
Откуда: Москва, теперь Ходынка, 77, 97, 99, 177, 197, 199
Имя: Борис

Re: FAQ по Тормозам

Сообщение Abbat » 16 июн 2010, 15:13

BP* писал(а):
Abbat писал(а):
BP* писал(а):Павел, большое спасибо за подборку. Хотел уже писать тебе в личку с просьбой дать подробную инструкцию, а тут ты сам вывалил по полной. Еще раз спасибо. Что не исключает, что еще обращусь за консультациями.


Что-то не устраивает в родных тормозах? Или просто, на всякий случай?


Антон, колотит руль при торможении. Ощутимо колотит. И вообще, какие-то стремные тормоза. Очкую я с ними :lol:


Что стремного то? Кто объяснит? Оттормаживался несколько раз в крайне критических условиях.. никаких проблем.
С вибрацией при торможении отлично справляется проточка (мне на 25к км помогла).
А сейчас вот не могу понять что делать... проточить за дветысячирублей еще раз и поставить новые родные колодки... или поддаться общей истерии? :)

Кстати, Павел, если уж фак по тормозам, а не по замене тормозов, то может и проточку пятым пунктом внести? :)
Изображение
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Поддержи форум: http://subarutribeca-club.ru/viewtopic.php?f=6&t=3090&p=105910#p105910
Аватара пользователя
Abbat
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 11:49
Откуда: Moscow
Имя: Антон

Re: FAQ по Тормозам

Сообщение Paulus » 16 июн 2010, 15:17

Abbat писал(а):Кстати, Павел, если уж фак по тормозам, а не по замене тормозов, то может и проточку пятым пунктом внести? :)


:mrgreen: Это же открытая книга! Пишите все сюда свой опыт с тормозами.
Но проточка мне не помогла. 2 раза делал и все не то.
Изображение
Аватара пользователя
Paulus
 
Сообщения: 3772
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:16
Откуда: Москва
Имя: Павел

Re: FAQ по Тормозам

Сообщение Abbat » 16 июн 2010, 15:21

Paulus писал(а):
Abbat писал(а):Кстати, Павел, если уж фак по тормозам, а не по замене тормозов, то может и проточку пятым пунктом внести? :)


:mrgreen: Это же открытая книга! Пишите все сюда свой опыт с тормозами.
Но проточка мне не помогла. 2 раза делал и все не то.


А где делал? Диски снимали?

Мне не снимали... сняли колесо, вовесили на диск станок, типа токарного, прошлись 5 раз туда-сюда, снимая по 0.01мм кажется... точно не помню цифру... и вуаля.

25 тысяч км достаточно активной езды (правда комплект новых родных колодок с тех пор еще не стер, но он уже на исходе). Я, честно говоря, в какой-то момент решил, что оно уже не появится вновь... Но буквально неделю назад появился, пока я пытался разобраться с другими вибрациями :)
Изображение
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Поддержи форум: http://subarutribeca-club.ru/viewtopic.php?f=6&t=3090&p=105910#p105910
Аватара пользователя
Abbat
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 11:49
Откуда: Moscow
Имя: Антон

Re: FAQ по Тормозам

Сообщение tc_pleyada » 16 июн 2010, 15:25

Хорошая подборка, спасибо!
Но пару комментариев, позволите? ;)

Существует диски EBC для трибеки с насечками, без насечек. Мои поиски закончились предложением 20000руб за пару, что совсем не гуманно.
_____________
Дороговато у Вас закончился поиск EBC ;)

С колодками проще, так как вариантов намного больше, тут и спортивные феродо 2500 и обычные аналоги неизвестных производителей, в любом случае это будет лучше того, что продают в коробочках с надписью субару.
______________
А вот с тем, что "обычные аналоги неизвестных производителей, в любом случае это будет лучше того, что продают в коробочках с надписью субару" - мы не согласимся на все 100%. Большинство неизвестных производителей будут хуже оригинальных колодок, уж поверьте нашему опыту. Связка оригинальные суппорта+оригинальные колодки на Tribeca/Legacy 3.0 далеко не самый худший вариант тормозов на Субару. Ну а о такиих грандах тормозных колодок как Ferodo, EBC, Endless и др. и говорить не стоит, тем более, что эти производители дают возможность подобрать и степень агрессивности колодок и ценовой диапазон. Вот они будут точно с лучшей харатеристикой чем оригинал, но с той или иной степенью "лучше".

PS Киты Brembo GT возможно появятся и на Tribeca
Продажа-Сервис-Запасные части-Тюнинг Subaru
www.tc-pleyada.ru
тел. +7 (495) 638-5225 Плеяда-Энтузиастов
тел. +7 (495) 638-5544 Плеяда-Коломенское
тел. +7 (495) 127-0204 Плеяда-Хорошевка
AppStore https://goo.gl/Wgc3UK
GooglePlay https://goo.gl/Qpyrji
Аватара пользователя
tc_pleyada
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:50
Откуда: г. Москва

Re: FAQ по Тормозам

Сообщение Paulus » 16 июн 2010, 15:32

tc_pleyada писал(а):Хорошая подборка, спасибо!
Но пару комментариев, позволите? ;)

Существует диски EBC для трибеки с насечками, без насечек. Мои поиски закончились предложением 20000руб за пару, что совсем не гуманно.
_____________
Дороговато у Вас закончился поиск EBC ;)

С колодками проще, так как вариантов намного больше, тут и спортивные феродо 2500 и обычные аналоги неизвестных производителей, в любом случае это будет лучше того, что продают в коробочках с надписью субару.
______________
А вот с тем, что "обычные аналоги неизвестных производителей, в любом случае это будет лучше того, что продают в коробочках с надписью субару" - мы не согласимся на все 100%. Большинство неизвестных производителей будут хуже оригинальных колодок, уж поверьте нашему опыту. Связка оригинальные суппорта+оригинальные колодки на Tribeca/Legacy 3.0 далеко не самый худший вариант тормозов на Субару. Ну а о такиих грандах тормозных колодок как Ferodo, EBC, Endless и др. и говорить не стоит, тем более, что эти производители дают возможность подобрать и степень агрессивности колодок и ценовой диапазон. Вот они будут точно с лучшей харатеристикой чем оригинал, но с той или иной степенью "лучше".

PS Киты Brembo GT возможно появятся и на Tribeca

П.1 Ну что было в этот момент на рынке....... Согласен что оооочень дорого. Озвучите цену у Вас пожалуйста.
П.2 Речь идет о предотвращении перегрева и деформации. Понятно, что экономить не надо, но и за брендом субару я бы гнаться не стал.
Смысл менять некачественные оригинальные комплектующие, которые у всех перегреваются, на тоже самое?
Изображение
Аватара пользователя
Paulus
 
Сообщения: 3772
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:16
Откуда: Москва
Имя: Павел

Re: FAQ по Тормозам

Сообщение Paulus » 16 июн 2010, 16:46

Amigo писал(а):Паш ты всетаки поставил зад! чтож не показал? то на фесте!
какой буджет ? я тоже хочу!

Ненене, зад это про ЖБТ......
Зад пока не охвачен производителем К-спорта.......
Изображение
Аватара пользователя
Paulus
 
Сообщения: 3772
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:16
Откуда: Москва
Имя: Павел

Re: FAQ по Тормозам

Сообщение Amigo » 16 июн 2010, 17:09

Paulus писал(а):
Amigo писал(а):Паш ты всетаки поставил зад! чтож не показал? то на фесте!
какой буджет ? я тоже хочу!

Ненене, зад это про ЖБТ......
Зад пока не охвачен производителем К-спорта.......

Про Кспорт знаю что не сделали!
ЖБТ я у них был на зад они могут только 6 поршней поставить а это уже перебор
я спрашивал про СТИшные 2х поршневые - я думаю что будет айс!
Изображение

Не надо бегать от снайпера, умрешь уставшим.
Для заказов 51-444-51
Аватара пользователя
Amigo
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 20 май 2009, 14:09
Откуда: Масква!
Имя: Алексей

Re: FAQ по Тормозам

Сообщение Paulus » 16 июн 2010, 17:27

Amigo писал(а):
Paulus писал(а):
Amigo писал(а):Паш ты всетаки поставил зад! чтож не показал? то на фесте!
какой буджет ? я тоже хочу!

Ненене, зад это про ЖБТ......
Зад пока не охвачен производителем К-спорта.......

Про Кспорт знаю что не сделали!
ЖБТ я у них был на зад они могут только 6 поршней поставить а это уже перебор
я спрашивал про СТИшные 2х поршневые - я думаю что будет айс!

Понял тебя. Нет это фотки с форума фориков. Со своей попой ничего пока не сделал.
Изображение
Аватара пользователя
Paulus
 
Сообщения: 3772
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:16
Откуда: Москва
Имя: Павел

След.

Вернуться в Стандартные проблемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

поддержка сайта - студия вебархитектор