стук со стороны двигателя

Re: стук со стороны двигателя

Сообщение ALiX » 04 июл 2015, 18:40

Stanley писал(а):
eeK писал(а):сегодня победил свой стук двигателя, стучал поршень 2го цилиндра, немного подрало цилиндр, но после замеров блок оказался еще жив, а поршень хорошо съело около 0,06 мм, при допуске цилиндр-поршень в 0,01мм, в итоге заменил 3 поршня с левой стороны двигателя(2,4,6) теперь все работает прекрасно без посторонних стуков )

у меня пошли кстати пропуски зажигания по второму горшку. на холодную точно есть, после прогрева уходят. У тебя случайно не было таких симптомов?
Не было ошибок по двигателю больше никаких?
Каков бюджет работ и зч вышел если не тайна? Есть перечень з/ч ? Чуйствую что у меня тоже самое что и у тебя...

У меня, вроде как у него симптомы почти, слушали двигатель еще в конце зимы - начале весны. Бюджет в моем случае вроде бы 100, плюс-минус...
B9 Tribeca, 3.0 -> Outback BR9, 2.5
ALiX
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 06:14
Откуда: Томск
Имя: Алексей

Re: стук со стороны двигателя

Сообщение eeK » 04 июл 2015, 23:11

Stanley писал(а):
eeK писал(а):сегодня победил свой стук двигателя, стучал поршень 2го цилиндра, немного подрало цилиндр, но после замеров блок оказался еще жив, а поршень хорошо съело около 0,06 мм, при допуске цилиндр-поршень в 0,01мм, в итоге заменил 3 поршня с левой стороны двигателя(2,4,6) теперь все работает прекрасно без посторонних стуков )

у меня пошли кстати пропуски зажигания по второму горшку. на холодную точно есть, после прогрева уходят. У тебя случайно не было таких симптомов?
Не было ошибок по двигателю больше никаких?
Каков бюджет работ и зч вышел если не тайна? Есть перечень з/ч ? Чуйствую что у меня тоже самое что и у тебя...

ошибок не было, претензий к работе двигателя кроме стука не было, в итоге после замены поршня он опять застучал ! пока забил )) в итоге то что беспокоит? ошибки или стук?
eeK
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 15 май 2011, 18:07
Откуда: Томск
Имя: Кирилл

Re: стук со стороны двигателя

Сообщение Stanley » 06 июл 2015, 19:52

eeK писал(а):
Stanley писал(а):
eeK писал(а):сегодня победил свой стук двигателя, стучал поршень 2го цилиндра, немного подрало цилиндр, но после замеров блок оказался еще жив, а поршень хорошо съело около 0,06 мм, при допуске цилиндр-поршень в 0,01мм, в итоге заменил 3 поршня с левой стороны двигателя(2,4,6) теперь все работает прекрасно без посторонних стуков )

у меня пошли кстати пропуски зажигания по второму горшку. на холодную точно есть, после прогрева уходят. У тебя случайно не было таких симптомов?
Не было ошибок по двигателю больше никаких?
Каков бюджет работ и зч вышел если не тайна? Есть перечень з/ч ? Чуйствую что у меня тоже самое что и у тебя...

ошибок не было, претензий к работе двигателя кроме стука не было, в итоге после замены поршня он опять застучал ! пока забил )) в итоге то что беспокоит? ошибки или стук?

беспокоило неровное поведение двигателя, ошибки, пропуски зажигания и прочая хрень, включая стуки на холодную.

пока вылечился стяжкой проводов хомутами (место соединения разболталось, при тряске контакты отходили, двигло глючило и билось в конвульсиях).
only B9...
Stanley
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 21:59
Имя: Dfcz

Пред.

Вернуться в Стандартные проблемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

поддержка сайта - студия вебархитектор