Радиатор

Re: Радиатор

Сообщение hiras » 27 июн 2016, 22:01

Корк писал(а):
hiras писал(а):Не, к сожалению они одинаковые) я на авито брал помню...заявлен был как 267951J,в реальности был 267951JP...я долго думал в чем разница...ни в чем) 2 года полет нормальный.

Понятно. Сегодня поставил радиатор (267951J). Нижний отвод под патрубок полнее, что ли... Он с трудом налазит. 20 минут с ним бились, так хомут родной не смогли поставить. Поставили обычный резбовой ленточный. Надо было сразу патрубок на радиатор поставить, на месте неудобно. Покатался, роде пока нигде не течет. Посмотрим как будет служить. У моей Трибяки юбилей. 100000 миль.


С нижним патрубком и на родном так же) резъбовой ставили)
Subaru Tribeca B9, EU 2007, 5 pas. Limited, color: silver
hiras
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:11
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Денис

Re: Радиатор

Сообщение большой » 07 окт 2016, 06:55

Тоже в среду себе менял на 267951J, пока полет норм. Посмотрим дальше.
большой
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 08:26
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Андрей

Re: Радиатор

Сообщение Денис Ка » 07 окт 2016, 07:47

большой писал(а):Тоже в среду себе менял на 267951J, пока полет норм. Посмотрим дальше.

Два года на таком уже
Субаровод 5 уровня!
Изображение
Аватара пользователя
Денис Ка
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 08:04
Имя: Денис

Re: Радиатор

Сообщение Olegas » 06 янв 2017, 20:57

А у меня на днях потек такой радиатор,который под номером 267951J . 2 года откатал и все. Сегодня ездил менял радиатор,самому менять очень холодно и лень) Поставил такой-же только с буквой Р на конце,т.к финансы поют романсы. Посмотрим сколько этот проживет.
Tribeca b9 2007 Год Европа.
Аватара пользователя
Olegas
 
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 15:38
Откуда: Москва-Старая Купавна
Имя: Олег

Re: Радиатор

Сообщение Olegas » 07 янв 2017, 16:13

К посту выше. Полез значит я смотреть уровень ОЖ сегодня с утра. Смотрю все в масле ATF,полез глубже- а там два штуцера которые идут к трубкам охлаждения АТФ не затянуты. пришлось возиться самому в -29 градусов. Главная проблема была еще в том-что затягиваются они на снятом радиаторе а не на уже установленном. Очень сложно было подлезть ключем,что-бы их зятянуть. Четвертый раз зарикаюсь не ездить в Плеяду Энтузиастов, четвертый раз убеждаюсь в их "профессионализме".
Tribeca b9 2007 Год Европа.
Аватара пользователя
Olegas
 
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 15:38
Откуда: Москва-Старая Купавна
Имя: Олег

Re: Радиатор

Сообщение Cartez » 07 янв 2017, 18:48

про крышку радиатора тоже нужно не забывать, а то дублевый радиатор может не выдержать
Subaru Tribeca b9 2007г.
Cartez
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 01:47
Откуда: Новосибирск
Имя: Вячеслав

Re: Радиатор

Сообщение spiter » 08 янв 2017, 13:02

Olegas писал(а):К посту выше. Полез значит я смотреть уровень ОЖ сегодня с утра. Смотрю все в масле ATF,полез глубже- а там два штуцера которые идут к трубкам охлаждения АТФ не затянуты. пришлось возиться самому в -29 градусов. Главная проблема была еще в том-что затягиваются они на снятом радиаторе а не на уже установленном. Очень сложно было подлезть ключем,что-бы их зятянуть. Четвертый раз зарикаюсь не ездить в Плеяду Энтузиастов, четвертый раз убеждаюсь в их "профессионализме".

Странно, мне дважды меняли, все норм. Может дело в конкретных людях?
Правда ихНий "цельнометаллический" протек через год.

Упд. Вспомнил, Денсо ставил уже не в Плеяде, не рискнул в Москву ехать на дырявом.
Субару - автомобиль, остальное просто авто...
Изображение
Аватара пользователя
spiter
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 13:44
Откуда: Владимир
Имя: Петр

Re: Радиатор

Сообщение corsarufo » 08 янв 2017, 23:09

У меня тоже в районе соединения трубок и радиатора АКПП масло, хз откуда взялось, в морозы давануло мб, и еще на какой то трубочке в районе ДВС на стыке пятно. Т.к. все в масле не видно как там что устроено . Надо бампер снимать или можно попробовать устранить без снятия? У меня все отверстия в бампере сеткой затянуты.
corsarufo
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:06
Откуда: екб
Имя: никадим

Re: Радиатор

Сообщение spiter » 09 янв 2017, 13:24

Да, перед установкой радиатора мастер выкрутил штуцера, смазал герметиком кромки и завернул обратно. На мой вопрос "зачем?" Ответил, что так нужно сделать обязательно. Похоже прав был. Опыт, наверное :)
Субару - автомобиль, остальное просто авто...
Изображение
Аватара пользователя
spiter
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 13:44
Откуда: Владимир
Имя: Петр

Re: Радиатор

Сообщение Olegas » 09 янв 2017, 15:29

spiter писал(а):Да, перед установкой радиатора мастер выкрутил штуцера, смазал герметиком кромки и завернул обратно. На мой вопрос "зачем?" Ответил, что так нужно сделать обязательно. Похоже прав был. Опыт, наверное :)

Вот видно знающий человек. а мне самому пришлось на морозе все это делать. Правильно говорят хочешь сделать хорошо-сделай сам.
Tribeca b9 2007 Год Европа.
Аватара пользователя
Olegas
 
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 15:38
Откуда: Москва-Старая Купавна
Имя: Олег

Пред.След.

Вернуться в Стандартные проблемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
поддержка сайта - студия вебархитектор